Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T6B5SU # 770
  叶卡捷琳堡Tatra T6B5SU # 770  —  路线 1, СМЕ 770+771. Следует не по маршруту. Следует в депо
Улица Фрунзе

作者: Капитан           日期: 31 三月 2013 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 31.03.2013 22:38 MSK
观看 — 642

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T6B5SU # 770

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:1994
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:12.1988
序列号:177679
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 770+771. 1994 ex Vladikavkaz, 123

EXIF

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:31.03.2013 17:15
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.773 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

01.04.2013 08:35 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Цитата (Капитан, 31.03.2013):
> Следует не по маршруту. Следует в депо

Как нельзя лучше характеризует весь смысл работы "замечательнейшего" изобретения Западного депо - 12-часовых поездов. Всю смену они ездят куда угодно, только не по маршруту - на обед (второй длинный) в депо, на укороченный рейс, чтобы вовремя заехать на обед, на укороченный рейс, чтобы вовремя заехать в депо по отработке. Ну и сама отработка - как только начинается вечерний час пик и толпы народа заполняют остановки, 12-часовые поезда гордо едут в депо, друг за другом, косяком.
+3
+3 / –0
01.04.2013 09:53 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10941 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Собственно, не менее "замечательнейшее" изобретение есть и в других депо в виде прерывных поездов, которые в аккурат точно также гордо шлепают в депо, укоротившись при этом где попало, когда народ в вечерний пик стоит на остановках и не может уехать нормально домой. А ведь казалось бы, нужно-то всего лишь сделать выезды и заезды на 30-60 минут позже...
+2
+2 / –0
01.04.2013 10:16 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Перерывники-то это как раз достаточно полезное изобретение, если расписание их составлено по уму. Они как раз и нужны, чтобы перекрыть оба часа пик, при этом отстаиваться во внепиковое время, когда в пассажиропотоке затишье и столько вагонов на линии не нужно.

А вот 12-часовые поезда при всем желании не могут перекрыть оба часа пик. В зависимости от времени выезда - только утренний или только вечерний. В случае Западного депо - первый вариант. Вообще 12-часовые поезда - это то, что называется "трамвай для водителя". Этакая игрушка для избранных. Возможность хорошо заработать с удобным ненапряжным графиком и полной бесполезностью для пассажиров.
+3
+3 / –0
01.04.2013 11:16 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10941 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Schurick, 01.04.2013):
> Перерывники-то это как раз достаточно полезное изобретение, если расписание их составлено по уму.

Вот в это все и упирается. В том же Западном депо перерывники составлены с умом (коих там ничтожно мало) и выходят именно на пик, а не за 2 часа до его начала. Соответственно, и заходят в депо они уже после пика, а не во время. К сожалению, этим не могут похвастаться другие трамвайные депо. Если под утренний пик эти поезда за редким исключением подстроены, то вечерний - это тихий ужас.
+2
+2 / –0
01.04.2013 20:56 MSK
链接
Т6 · 伊熱夫斯克
照片:: 286
Собственно, чего ради эта сцепка выезжала в 6 утра на линию? В воскресенье! Это же 12-часовой график. Начни работу в 8 утра, вместо порожнего первого рейса, могла бы выполнить круг в более востребованное время вечером.
+2
+2 / –0
01.04.2013 21:39 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10941 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
В 6 утра в воскресенье - это еще нормально. У нас с 5 утра они ездят. Зато в будни в час пик на нагруженных направлениях одиночки шастают, в которых двери выдавливают. :)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.