TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 770
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 770  —  маршрут 1, СМЕ 770+771. Следует не по маршруту. Следует в депо
Улица Фрунзе

Аўтар: Капитан           Дата: 31 сакавіка 2013 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 31.03.2013 22:38 MSK
Праглядаў — 642

Падрабязная інфармацыя

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 770

Сістэма:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Дэпо / Парк:Западное трамвайное депо
З...:1994
Мадэль:Tatra T6B5SU
Пабудаваны:12.1988
Заводскі №:177679
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:СМЕ 770+771. До 1994 — Владикавказ, 123

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:31.03.2013 17:15
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.773 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 6

01.04.2013 08:35 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Цитата (Капитан, 31.03.2013):
> Следует не по маршруту. Следует в депо

Как нельзя лучше характеризует весь смысл работы "замечательнейшего" изобретения Западного депо - 12-часовых поездов. Всю смену они ездят куда угодно, только не по маршруту - на обед (второй длинный) в депо, на укороченный рейс, чтобы вовремя заехать на обед, на укороченный рейс, чтобы вовремя заехать в депо по отработке. Ну и сама отработка - как только начинается вечерний час пик и толпы народа заполняют остановки, 12-часовые поезда гордо едут в депо, друг за другом, косяком.
+3
+3 / –0
01.04.2013 09:53 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10941 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Собственно, не менее "замечательнейшее" изобретение есть и в других депо в виде прерывных поездов, которые в аккурат точно также гордо шлепают в депо, укоротившись при этом где попало, когда народ в вечерний пик стоит на остановках и не может уехать нормально домой. А ведь казалось бы, нужно-то всего лишь сделать выезды и заезды на 30-60 минут позже...
+2
+2 / –0
01.04.2013 10:16 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Перерывники-то это как раз достаточно полезное изобретение, если расписание их составлено по уму. Они как раз и нужны, чтобы перекрыть оба часа пик, при этом отстаиваться во внепиковое время, когда в пассажиропотоке затишье и столько вагонов на линии не нужно.

А вот 12-часовые поезда при всем желании не могут перекрыть оба часа пик. В зависимости от времени выезда - только утренний или только вечерний. В случае Западного депо - первый вариант. Вообще 12-часовые поезда - это то, что называется "трамвай для водителя". Этакая игрушка для избранных. Возможность хорошо заработать с удобным ненапряжным графиком и полной бесполезностью для пассажиров.
+3
+3 / –0
01.04.2013 11:16 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10941 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Цитата (Schurick, 01.04.2013):
> Перерывники-то это как раз достаточно полезное изобретение, если расписание их составлено по уму.

Вот в это все и упирается. В том же Западном депо перерывники составлены с умом (коих там ничтожно мало) и выходят именно на пик, а не за 2 часа до его начала. Соответственно, и заходят в депо они уже после пика, а не во время. К сожалению, этим не могут похвастаться другие трамвайные депо. Если под утренний пик эти поезда за редким исключением подстроены, то вечерний - это тихий ужас.
+2
+2 / –0
01.04.2013 20:56 MSK
Спасылка
Т6 · Іжэўск
Фота: 286
Собственно, чего ради эта сцепка выезжала в 6 утра на линию? В воскресенье! Это же 12-часовой график. Начни работу в 8 утра, вместо порожнего первого рейса, могла бы выполнить круг в более востребованное время вечером.
+2
+2 / –0
01.04.2013 21:39 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10941 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
В 6 утра в воскресенье - это еще нормально. У нас с 5 утра они ездят. Зато в будни в час пик на нагруженных направлениях одиночки шастают, в которых двери выдавливают. :)
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.