Короче, наклёвывается очередная загадка, уже не столь далёких лет.
Речь идёт о системах 400+401 и 295+296.
В очереди появилось очень вкусное фото, где 296 стоит в трупарне перекрашенный и заваренный в январе 2010 года. Это ломает мои воспоминания о тех временах
1) Я помню, что в трупарне долгое время стояли вагоны 296 и 401 неперекрашенные, жёлто-бордовые. Это не был 408, я не знаю где он стоял в конце 2009 года и далее. НомерА их я видел. 401 потом к немалому моему удивлению ожил. Наблюдал я их часто, т.к. ходил вдоль забора после занятий в ближайшем учебном заведении
2) 296 я видел точно. То есть, он осенью 2009 года стоял ещё не восстановленный из хвоста СМЕ и некрашеный, а через пару месяцев уже был покрашен и оставлен от работы? Куда так торопились?
3) Цифры на окне 296 вагона жёлтого цвета, насколько я помню - это было только у РВЗ и только во времена классической окраски
В общем, у меня не сходится относительно судьбы 296 вагона. Кто-нибудь видел его на линии одиночкой? Когда?
Далее про 400+401. Один человек утверждает, что видел систему с головным РВЗ с заваренным спереди вырезом (400?) уже в красно-серых тонах. Если в мае 2010 года 401 был ещё жёлто-коричневым (фото есть), то в системе с 400 вагоном работал кто-то другой?
Вообще, кто помнит - просьба написать, какие ПЕРЕКРАШЕННЫЕ В КРАСНО-СЕРЫЙ ЦВЕТ системы из РВЗ и примерно в какое время вы видели. Мне вот не повезло увидеть хотя бы одну, потому я и считал, что все вагоны перекрасили уже после расцепки
В трупарне в конце 2009 - начале 2010 гг. вагон 401 на фото (моих и ещё 2 человек) стоит чаще рядом с 299 или вообще один. Рядом с неперекрашенным 296 его фото не попадались. Хотя это можно объяснить и тем, что вагоны периодически передвигали и просто никто не заснял в такой момент
链接