Не путайте: есть программа сотрудничества мэрии Москвы и СГГА на 2011-2013 гг., а есть пресловутые Харьковские соглашения. В СМИ зачастую сваливают всё в одну кучу.
Цитата (Антон Харьковский, 31.03.2013): > Не путайте: есть программа сотрудничества мэрии Москвы и СГГА на 2011-2013 гг., а есть пресловутые Харьковские соглашения. В СМИ зачастую сваливают всё в одну кучу.
ни кто не во что не сваливает,если не знаете тогда зачем спорить???Севастополю машины были отданы за базирование Российского флота в Украине-это не малых денег стоит!!!Москва хотела заплатить наличными но Севастопольсьская гор.гос администрация предложила выбрать этот лимит троллейбусами!!!!скажите причем здесь Харьковские соглашения????
Собственно, ещё раз отмечу, что сотрудничество между мэрией г. Москвы и Севгоргосадминистрацией происходит на основании программы сотрудничества мэрии Москвы и СГГА на 2011-2013 гг. Например, по этой же программе Севастополю от Москвы перепало несколько пожарных машин. Думаю, Вы не станете отрицать, что вопрос оплаты аренды военных баз не входит в компетенцию мэрии Москвы. Да и суммы, получаемые от России, не поступают напрямую в СГГА, а перечисляются ей Правительством. Так что, как Вы справедливо заметили,
Цитата (Лева, 31.03.2013): > если не знаете тогда зачем спорить?
Цитата (Олег Бодня, 31.03.2013): > Я бы посмеялся неплохо от этой фразы, но почему-то наоборот плакать хочется.
Олег, такое ощущение, что ты из Петербурга и не выезжаешь, когда подобное пишешь. Посмотри внимательно по городам, на общероссийском фоне троллейбусы в Петербурге обслуживаются неплохо. А относительно Москвы, так и вовсе замечательно. Ехал недавно на весьма грустном ГМе 1007 по Москве, потом специально зашёл на СТТС и узнал, что он выпущен в 2010-ом году, то есть почти новый, а по ощущениям ему все 10 лет дать можно.
В СМИ что только не пишут, вон пришельцы прилетели на Челябинском метеорите, например, всему верить что ли? На то он и зомбоящик, а в газетах еще менее профессиональные люди сидят, а в интернет-изданиях - так вообще часто всякие выкидыши журфаков... Не в обиду действительно професссионалам своего дела сказано
Цитата (Чока, 31.03.2013): > Олег, такое ощущение, что ты из Петербурга и не выезжаешь, когда подобное пишешь. Посмотри внимательно по городам, на общероссийском фоне троллейбусы в Петербурге обслуживаются неплохо.
Знаешь, когда заходишь в грязные салоны 3-4-летних машин, в которых последний раз убирались на заводе, то как-то не хочется успокаивать себя тем, что бывает и хуже. У меня перед носом - ТбП-4. Так вот, вологодцы партии 2007 года в нём уже выглядят, мягко говоря, плохо. И такими они были уже в году 2010-2011. Неприятно.
Грязь в салоне - это плохо, но она всё-таки не означает плохое состояние троллейбуса, она только означает, что какие-то службы в парке не выполняют своих обязанностей. Так получилось, что последний раз на троллейбусе в Питере ехал именно в машине 4-го парка, правда это был ЗИУ 682. Вполне был опрятный троллейбус и снаружи, и изнутри.
прошел слух обокрали 6 трол парк в прошлую субботу и эту инфо явно ни кто не знает. Хи...нет это правда обокрали кабинет начальника эксплуатации. В субботу и я видела кипишь в парке.Это слова сотрудника данного парка
Зачем этот идиотизм здесь писать, кому интересна эта информация и причём тут вообще троллейбусы? Вы ещё напишите у кого из водителей рогатых когда хату обокрали, а у кого цыгане у метро кошелек увели.
Цитата (коляныч88, 10.04.2013): > прошел слух обокрали 6 трол парк в прошлую субботу и эту инфо явно ни кто не знает. Хи...нет это правда обокрали кабинет начальника эксплуатации. В субботу и я видела кипишь в парке.Это слова сотрудника данного парка
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 31.03.2013): > Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Запорожье > Фото: 10 > > Собственно, ещё раз отмечу, что сотрудничество между мэрией г. Москвы и Севгоргосадминистрацией происходит на основании программы сотрудничества мэрии Москвы и СГГА на 2011-2013 гг. Например, по этой же программе Севастополю от Москвы перепало несколько пожарных машин. > Думаю, Вы не станете отрицать, что вопрос оплаты аренды военных баз не входит в компетенцию мэрии Москвы. Да и суммы, получаемые от России, не поступают напрямую в СГГА, а перечисляются ей Правительством. > Так что, как Вы справедливо заметили, > > Цитата (Лева, 31.03.2013): > > если не знаете тогда зачем спорить?
Данные машины,должны были прити в Москву,экс Московская партия
Цитата (Виктор Бергман, 10.06.2013): > Троллейбусы приняты на баланс ТбП №1, присвоены номера 1136 (в документации указан заводской № 181) и 1137 (в документации заводской № 201).
Цитата (Володя, 11.06.2013): > Интересно посмотреть на их таблички...Номера больше на вологодские смахивают:)
Более, чем уверен, что по факту там номера 013 и 015. А Вологодские...их же взамен непостроенных вологодцев пригнали, видимо мухлёж какой-то и сделали.
Контрольный вопрос - какая модель в документах и какая дата выпуска?
Машины пока без бортовых номеров. Не знаю, как их на баланс взяли, но то, что они не могут попасть в депо из-за крышевого оборудования это факт. Привет начальнику ПТО! Или ворота надо расширять, или снимать с баланса и отправлять обратно в 6 парк, где уже есть похожие машины. А сами машины уже чистые стоят, их целую неделю отчищали от пленки, бумаги и клея.
Цитата (Александр Гуляев, 20.06.2013): > скорее всего парк будет отказыватся от этих машин. Надо не отказываться, а требовать обмен с ТбП-6 на другие новые гармони
Цитата (train, 20.06.2013): > Или ворота надо расширять, или снимать с баланса и отправлять обратно в 6 парк, где уже есть похожие машины.
Раз есть завод, который такие троллейбусы производит и в перспективе возможно, будет ещё поставлять, логичное решение одно и оно очевидное. Но в ГЭТ не всё поддаётся логике.
Вроде приняли обе машины. Бортовые нанесены. Осталось подготовить к выпуску на линию. 1137 будет на 20-ке - экипаж с 1114. 1136 пока не знаю, где будет.
Цитата (Михаил Жуков, 05.07.2013): > А на 1114 работает вроде один и тот же водитель в вечер, который к тому же и таскается постоянно...
Нет, их давно двое, а утренний сменщик сейчас в отпуске. Таскается вся 20-ка, за редким исключением. Цитата (ЛМ-2008, 05.07.2013): > А что с 1238-1241? Машины стоят без бортовых номеров и в любой момент их могут отправить в другие парки так же, как к нам пришли тролзовские гармони.
Цитата (train, 06.07.2013): > Таскается вся 20-ка, за редким исключением.
Все по-разному. Некоторые таскаются, некоторые по 5-10 минут на конечной стоят. Некоторые таскаются, пока кондуктор не обилетит салон, а потом нормально едут. Другие стоят по 3 минуты у Автово и Ветеранов.
Какой идиот сделал норму 47 минут в час пик, а в межпик и вечером на пару минут меньше? При том, что в выходной норма значительно меньше, хотя без пробок там что вечером, что в выходной ехать одинаково.
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2013): > Какой идиот сделал норму 47 минут в час пик
Отсюда и таскание. Зато городу все рейсы выполняются. У нас только 48-ой, как ума лишенный,как раньше, так и сейчас, гоняется, при том же пробеге, что и на 20-ке. Ну и 41 с 46. 41-му мешают таскуны с 35 и 45. 46 сознательно раньше времени выезжает с Авангардной.
Цитата (train, 07.07.2013): > Отсюда и таскание. Зато городу все рейсы выполняются.
Не дело это, народу такой троллейбус не нужен, особенно на участке, где он дублируется носящейся двойкой автобусом! Что мешает 5-7 минут из нормы перевести в стоянку на конечной? При опоздании стоянка сокращается.
链接