Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 14Tr06 Br. 1950
  Krimski trolejbus Škoda 14Tr06 Br. 1950  —  route 14
Симферополь, улица Киевская

Autor: yeah · Krimski trolejbus           Date: 29 Ožujak 2013 god., Petak

Statistics

Published 30.03.2013 22:44 MSK
Pregledi — 437

Detailed info

Krimski trolejbus, Škoda 14Tr06 Br. 1950

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:1986
Model:Škoda 14Tr06
Proizvedeno:1986
Serijski broj:9638
Trenutačno stanje:Povučeno (2021)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:10.2016
СР ЦТРМ 03.2013.
СР ЦТРМ 02.2015.
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находится на территории ЦТРМ.
Отбуксирован в Бахчисарай — осень 2021.

Comments · 17

01.04.2013 23:51 MSK
Link
Photos: 5
А почему ШУ не красят?
0
+0 / –0
02.04.2013 00:04 MSK
Link
Simferopol · Krimski trolejbus
Photos: 365
С другой машины ШУ стоят. На других машинах, после ремонта в ЦТРМе, ШУ выкрашены в жёлтый цвет - http://transphoto.ru/photo/571755/ http://transphoto.ru/photo/540789/
+1
+1 / –0
02.04.2013 00:34 MSK
Link
Photos: 5
А с другой потому что их из-за дефицита регулярно переставляют с машины на машину?
Вообще, это ж не такая дорогая вещь, по идее, могли бы и новых закупить...
0
+0 / –0
02.04.2013 01:04 MSK
Link
Simferopol · Krimski trolejbus
Photos: 365
Ну в парке ШУ снимают на время пребывания машины в парке более дня - http://transphoto.ru/photo/484775/ http://transphoto.ru/photo/474986/ http://transphoto.ru/photo/420539/, так что они могут и "перетасоваться", да и наверняка все стараются ШУ получше взять, вот они и кочуют по машинам, ну и ломаются ШУ тоже
0
+0 / –0
02.04.2013 14:22 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
ШУ снимают "на ремонт" поэтому и тусуют их.
0
+0 / –0
02.04.2013 21:38 MSK
Link
Photos: 5
В смысле сами ШУ ремонтируют?
Я просто так понял, что их не хватает, и поэтому если машина встаёт, то их тут же переставляют на что-то выходящее на линию. Или я понял неправильно?
0
+0 / –0
02.04.2013 22:18 MSK
Link
Developer · Krimski trolejbus
Photos: 10
конечно ремонтируют сам Парк, но быстрее поставить другие ремонтные со склада, чем 1-2 дня ждать ремонта.
0
+0 / –0
02.04.2013 22:35 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
ну так и делают,что пока одни в ремонте ставят другие.
0
+0 / –0
03.04.2013 08:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Я больше скажу. В благополучных в плане запчастей восьмидесятых ШУ меняли дежурные слесари на конечных (на крупных городских вроде Марьино не уверен, но скорее всего тоже, а на всех тогда ещё четырёх трассовых конечках абсолютно точно). Процесс занимал минут 10 максимум, и сами ШУ у дежурных слесарей были.

Выезжать из парка при неисправном ШУ нельзя (но в том и дело, что оперативно заменят). Если же один из 2 ШУ сломался на маршруте (заклинило канат) - канат обрезается и привязывается к другой штанге, после чего можно ехать. Снимать машину с уже начавшегося рейса из-за ШУ никто не станет. После окончания рейса - в 80-е просто меняли ШУ, в 90-е, когда с запчастями стало туго и на конечках они водиться перестали - оценивали состояние другого ШУ, и если оно не вызывало беспокойства - машина так и дорабатывала смену с канатом, привязанным к другой штанге.
0
+0 / –0
03.04.2013 12:35 MSK
Link
Photos: 5
У меня такое ощущение, что машин с привязанным к другой штанге канатом я вообще никогда не видел... Может просто не обращал внимания, конечно.
0
+0 / –0
03.04.2013 15:15 MSK
Link
Андрей96 · Sevastopol
No photos
Цитата (Simferopol, 01.04.2013):
> С другой машины ШУ стоят. На других машинах, после ремонта в ЦТРМе, ШУ выкрашены в жёлтый цвет - http://transphoto.ru/photo/571755/ http://transphoto.ru/photo/540789/

А разве это не новые ШУ? Я такие видел на Шкодах и по моему на междугородних Богданах.По виду они явно новые.
0
+0 / –0
04.04.2013 02:01 MSK
Link
Simferopol · Krimski trolejbus
Photos: 365
Нет, просто хорошо отремонтированные в ЦТРМе старые
0
+0 / –0
04.04.2013 20:04 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Цитата (Don Alessandro, 03.04.2013):
> У меня такое ощущение, что машин с привязанным к другой штанге канатом я вообще никогда не видел... Может просто не обращал внимания, конечно.

Это всё же аварийный вариант и встречался он в основном на трассе - в городе-то можно в парк заехать и проблему решить... в Алуште водители, к примеру, двоек именно так и делали. Просто во времена СССР было проще, запасных ШУ было много, с машины на машину переставлять было не надо. Хотя от разноцветия ШУ, то есть того, с чего начался разговор, это тоже не гарантировало ;).
0
+0 / –0
05.04.2013 01:12 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
А вот нет,недавно 8401 так ехал
0
+0 / –0
05.04.2013 01:24 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Simferopol, 04.04.2013):
> Нет, просто хорошо отремонтированные в ЦТРМе старые
А они после ремонта нормальные становятся, вот такого не бывает http://transphoto.ru/photo/226766/?
0
+0 / –0
05.04.2013 01:29 MSK
Link
Simferopol · Krimski trolejbus
Photos: 365
Цитата (Don Alessandro, 04.04.2013):
> А они после ремонта нормальные становятся, вот такого не бывает http://transphoto.ru/photo/226766/?

Не наблюдалось такого, так что вполне нормально
0
+0 / –0
15.06.2013 11:20 MSK
Link
Photos: 5
В тему порванных канатов... Вчера стал свидетелем такой истории. Я ехал на тройке 3501 в сторону центрального рынка. На кольце пл. Советской перед нами вывернул на Кирова 3600, у которого правый канат был порван, причём очень низко, на уровне лебёдки, и водитель 3600 этого не видел. Наша водитель позвонила кому-то из парка, спросила, кто сейчас на 3600 и попросила ему передать, что у него порвалась верёвка. На остановке парк Тренёва водитель 3600 вышел, вытащил второй конец верёвки с бобины, руками связал два конца и поехал дальше.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.