Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr06 # 1950
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr06 # 1950  —  路线 14
Симферополь, улица Киевская

作者: yeah · 克里米亚无轨电车           日期: 29 三月 2013 年, 星期五

照片数据

发布 30.03.2013 22:44 MSK
观看 — 437

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr06 # 1950

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:1986
型号:Škoda 14Tr06
制造日期:1986
序列号:9638
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:10.2016
СР ЦТРМ 03.2013.
СР ЦТРМ 02.2015.
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находится на территории ЦТРМ.
Отбуксирован в Бахчисарай — осень 2021.

评论 · 17

01.04.2013 23:51 MSK
链接
照片:: 5
А почему ШУ не красят?
0
+0 / –0
02.04.2013 00:04 MSK
链接
Simferopol · 克里米亚无轨电车
照片:: 365
С другой машины ШУ стоят. На других машинах, после ремонта в ЦТРМе, ШУ выкрашены в жёлтый цвет - http://transphoto.ru/photo/571755/ http://transphoto.ru/photo/540789/
+1
+1 / –0
02.04.2013 00:34 MSK
链接
照片:: 5
А с другой потому что их из-за дефицита регулярно переставляют с машины на машину?
Вообще, это ж не такая дорогая вещь, по идее, могли бы и новых закупить...
0
+0 / –0
02.04.2013 01:04 MSK
链接
Simferopol · 克里米亚无轨电车
照片:: 365
Ну в парке ШУ снимают на время пребывания машины в парке более дня - http://transphoto.ru/photo/484775/ http://transphoto.ru/photo/474986/ http://transphoto.ru/photo/420539/, так что они могут и "перетасоваться", да и наверняка все стараются ШУ получше взять, вот они и кочуют по машинам, ну и ломаются ШУ тоже
0
+0 / –0
02.04.2013 14:22 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
ШУ снимают "на ремонт" поэтому и тусуют их.
0
+0 / –0
02.04.2013 21:38 MSK
链接
照片:: 5
В смысле сами ШУ ремонтируют?
Я просто так понял, что их не хватает, и поэтому если машина встаёт, то их тут же переставляют на что-то выходящее на линию. Или я понял неправильно?
0
+0 / –0
02.04.2013 22:18 MSK
链接
Developer · 克里米亚无轨电车
照片:: 10
конечно ремонтируют сам Парк, но быстрее поставить другие ремонтные со склада, чем 1-2 дня ждать ремонта.
0
+0 / –0
02.04.2013 22:35 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
ну так и делают,что пока одни в ремонте ставят другие.
0
+0 / –0
03.04.2013 08:40 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Я больше скажу. В благополучных в плане запчастей восьмидесятых ШУ меняли дежурные слесари на конечных (на крупных городских вроде Марьино не уверен, но скорее всего тоже, а на всех тогда ещё четырёх трассовых конечках абсолютно точно). Процесс занимал минут 10 максимум, и сами ШУ у дежурных слесарей были.

Выезжать из парка при неисправном ШУ нельзя (но в том и дело, что оперативно заменят). Если же один из 2 ШУ сломался на маршруте (заклинило канат) - канат обрезается и привязывается к другой штанге, после чего можно ехать. Снимать машину с уже начавшегося рейса из-за ШУ никто не станет. После окончания рейса - в 80-е просто меняли ШУ, в 90-е, когда с запчастями стало туго и на конечках они водиться перестали - оценивали состояние другого ШУ, и если оно не вызывало беспокойства - машина так и дорабатывала смену с канатом, привязанным к другой штанге.
0
+0 / –0
03.04.2013 12:35 MSK
链接
照片:: 5
У меня такое ощущение, что машин с привязанным к другой штанге канатом я вообще никогда не видел... Может просто не обращал внимания, конечно.
0
+0 / –0
03.04.2013 15:15 MSK
链接
Андрей96 · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Цитата (Simferopol, 01.04.2013):
> С другой машины ШУ стоят. На других машинах, после ремонта в ЦТРМе, ШУ выкрашены в жёлтый цвет - http://transphoto.ru/photo/571755/ http://transphoto.ru/photo/540789/

А разве это не новые ШУ? Я такие видел на Шкодах и по моему на междугородних Богданах.По виду они явно новые.
0
+0 / –0
04.04.2013 02:01 MSK
链接
Simferopol · 克里米亚无轨电车
照片:: 365
Нет, просто хорошо отремонтированные в ЦТРМе старые
0
+0 / –0
04.04.2013 20:04 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Don Alessandro, 03.04.2013):
> У меня такое ощущение, что машин с привязанным к другой штанге канатом я вообще никогда не видел... Может просто не обращал внимания, конечно.

Это всё же аварийный вариант и встречался он в основном на трассе - в городе-то можно в парк заехать и проблему решить... в Алуште водители, к примеру, двоек именно так и делали. Просто во времена СССР было проще, запасных ШУ было много, с машины на машину переставлять было не надо. Хотя от разноцветия ШУ, то есть того, с чего начался разговор, это тоже не гарантировало ;).
0
+0 / –0
05.04.2013 01:12 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
А вот нет,недавно 8401 так ехал
0
+0 / –0
05.04.2013 01:24 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Simferopol, 04.04.2013):
> Нет, просто хорошо отремонтированные в ЦТРМе старые
А они после ремонта нормальные становятся, вот такого не бывает http://transphoto.ru/photo/226766/?
0
+0 / –0
05.04.2013 01:29 MSK
链接
Simferopol · 克里米亚无轨电车
照片:: 365
Цитата (Don Alessandro, 04.04.2013):
> А они после ремонта нормальные становятся, вот такого не бывает http://transphoto.ru/photo/226766/?

Не наблюдалось такого, так что вполне нормально
0
+0 / –0
15.06.2013 11:20 MSK
链接
照片:: 5
В тему порванных канатов... Вчера стал свидетелем такой истории. Я ехал на тройке 3501 в сторону центрального рынка. На кольце пл. Советской перед нами вывернул на Кирова 3600, у которого правый канат был порван, причём очень низко, на уровне лебёдки, и водитель 3600 этого не видел. Наша водитель позвонила кому-то из парка, спросила, кто сейчас на 3600 и попросила ему передать, что у него порвалась верёвка. На остановке парк Тренёва водитель 3600 вышел, вытащил второй конец верёвки с бобины, руками связал два конца и поехал дальше.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.