Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2117
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2117  —  Linie 11, СМЕ 2117+2118
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2118  —  Linie 11, СМЕ 2117+2118
Проспект Карла Маркса
Фото: Павел Торгалов.

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Sonntag, 19. Oktober 2003

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.03.2013 02:17 MSK
Aufrufe — 398

Detailinformation

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2117

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:11.1981
Fabriknummer:7006
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (21.07.2010) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2020
Bemerkung:СМЕ 2117+2118. 21.07.2010 to # 1
Введен в эксплуатацию в декабре 1981 г.
21 июля 2010 г. передан из депо № 2
СМЕ 2117+2118 (до середины октября 2014 г.) → СМЕ 2117+2118 (до 20 сентября 2015 г.) → 2117 (до 27 сентября 2015 г.) → СМЕ 2117+2118 (до 8 июля 2016 г.) → 2117
Остановлен 1 февраля 2020 г. Последний день работы на линии — 31 января 2020 г. (маршрут №4)

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

30.03.2013 03:00 MSK
Link
Keine Fotos
Какой то странный телефонный номер на желтой рекламной перетяжке. Затёрли две цифры что-ли?
0
+0 / –0
30.03.2013 09:43 MSK
Link
T-720 · Magnitogorsk
Keine Fotos
Тогда мобильники были не очень распространены, а с домашнего телефона надо было звонить именно так)
0
+0 / –0
30.03.2013 11:18 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
Что могут значить буковки "К" и "А" на бампере?
+1
+1 / –0
30.03.2013 21:45 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (T-720, 30.03.2013):
> а с домашнего телефона надо было звонить именно так)
Нет, это именно мобильный номер. В то время у "Южно-Уральского сотового телефона", ныне Ютел, были номера такого формата, что-то вроде "Прямой городской" - код 290 плюс пятизначный номер.
0
+0 / –0
04.04.2013 12:03 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Двойка использовалась для звонков внутри своей области. Полный вариант номера 8-35190-15862 - это позволяло дозвониться из любой точки страны. А если находишься внутри самой Челябинской области, цифры 351 можно было заменить на двойку. При этом кодом самого областного центра при звонке из других городов области был код 22.
+1
+1 / –0
07.04.2013 16:57 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Keine Fotos
Цитата (Schurick, 04.04.2013):
> Двойка использовалась для звонков внутри своей области. Полный вариант номера 8-35190-15862 - это позволяло дозвониться из любой точки страны. А если находишься внутри самой Челябинской области, цифры 351 можно было заменить на двойку. При этом кодом самого областного центра при звонке из других городов области был код 22.

Это было везде так. 22 - было кодом любого областного центра при звонке из области.

Для звонка из другого региона вместо первой двойки надо было набрать код региона из трёх цифр.
Система была удобна тем, что при звонках внутри региона набирать нужно было на 2 цифры меньше, но был и существенный недостаток - у неграмотных в этом плане граждан возникала нередко путаница - уезжая в другой регион они пытались звонить домой в таком же 9-значном формате и свой телефон с кодом давали неправильно. Один раз я такое даже на ТВ наблюдал, когда телеведущий (Якубович) должен был позвонить зрителю по какой-то акции в программе "Поле чудес", звонить надо было телезрителю по присланному в студию письму, из студии в Москве то ли в Ярославскую, то ли в Ивановскую область, а код указали короткий с 2 в начале. Естественно, Якубович не дозвонился.
0
+0 / –0
28.12.2013 22:50 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Как мне нравилась эта схема.... Она прекрасно смотрелась на 605-ой модели
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..