TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 1950
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr06 № 1950  —  маршрут 14
Симферополь, улица Глинки

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 29 марта 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.03.2013 21:56 MSK
Просмотров — 557

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 1950

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1986
Модель:Škoda 14Tr06
Построен:1986
Заводской №:9638
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2016
СР ЦТРМ 03.2013.
СР ЦТРМ 02.2015.
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находится на территории ЦТРМ.
Отбуксирован в Бахчисарай — осень 2021.

Комментарии · 21

29.03.2013 22:17 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Временный выпуск с 27.03. :

№ - кол-во (на линии) рабочие/выходные


1 - 4 / 2
3 - 13 / 10
4 - 10 / 10
5/7 - 17 / 15
6 - 11 / 10
9/8 - 17 / 15
10 - 11 (7) / 11 (7)
11 - 4 / 4
12 - 9 / 9
13 - 6 / 6
14 - 6 / 6
+3
+3 / –0
29.03.2013 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Брызговик ликвидировали :(
и с самоклейками на лобовом что-то намудрили.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 5
А откуда дополнительные 12 машин взялось? Тут я 108 насчитал, а на 18.03 было 96.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.03.2013):
> Брызговик ликвидировали :(

Это первое, что я заметил :(. Те два "пылемёта" спереди были лицом 1950 и в 80-е, и в 90-е, и в 00-е... они были чуточку другими, чем на других машинах...
0
+0 / –0
29.03.2013 23:34 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Don Alessandro, 29.03.2013):
> А откуда дополнительные 12 машин взялось?

Ну вообще-то рабочих машин даже больше, чем 112. Около 120ти. Утром реально пустой веер можно наблюдать. На 14м 100% 6 машин. У этой сегодня 6й график был.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 29.03.2013):
> А откуда дополнительные 12 машин взялось? Тут я 108 насчитал, а на 18.03 было 96.

Видимо, из-под забора ;). Где стояли с какими-то зимними неиспраностями, к примеру... типа печки сломанной... Вообще, судя по базе, в СТП около 70 линейных Шкод, так что из них и ещё полусотни Богданов 108 машин наскрести можно, вот только резерва машин толком не будет.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:36 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.03.2013):
> Брызговик ликвидировали :(
> и с самоклейками на лобовом что-то намудрили.

Там вообще от былого великолепия ничего не осталось. :(
0
+0 / –0
30.03.2013 06:23 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
Цитата (MAXMASTER, 30.03.2013):
> Временный выпуск с 27.03. :

А чего временный? Будут ещё изменять?
0
+0 / –0
30.03.2013 22:23 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 30.03.2013):
> А чего временный? Будут ещё изменять?

А что ты думал? Надо же этот бардак прекращать. Я понимаю если диспетчер укорачивает рейс, чтоб на смену машина не опоздала это одно.А когда водитель по 9/8 или по 5/7, из-за того, что подстанция не тянет, за смену делает 3 коротких рейса и один полный это полный бардак.
0
+0 / –0
31.03.2013 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 5
Так а с подстанцией делают что-то? Или, по крайней мере, планируют делать в ближайшее время?

А для 1950 табличку ŠKODA нашли бы... Без неё как-то не смотрится.
0
+0 / –0
21.05.2013 14:37 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Сейчас машина изменилась.стоят 2 дворника,вместо пленки шторки,и поставили 2 дополнительные фары.ну и в рекламе садочка
0
+0 / –0
21.05.2013 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (nemesid, 21.05.2013):
> поставили 2 дополнительные фары
Ну вот... Испортили красоту... :(
0
+0 / –0
21.05.2013 17:54 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Вот зачем дополнительные фары было делать, если машина на трассу последний раз попала чисто случайно в 2009м?
+1
+1 / –0
21.05.2013 21:52 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Ну если бы поставили как минимум камазовские еще ладно,а так неудачный закос под 8007.
0
+0 / –0
21.05.2013 23:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Simferopol, 21.05.2013):
> Вот зачем дополнительные фары было делать, если машина на трассу последний раз попала чисто случайно в 2009м?

Может, основные барахлят ;)? Как на 8150 всю 2-ю половину 90-х было. Иной раз только дополнительные и светили.
0
+0 / –0
22.05.2013 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 21.05.2013):
> Может, основные барахлят
А не проще было бы в этом случае просто заменить их на камазовские или на китайские "оригинальные", о которых говорил nemesid?
0
+0 / –0
22.05.2013 02:14 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Фары на ней действительно фиговенькие,но это уже дело экипажа,что им ставить,парк вообще заморачиваться небудет,фгшки влепят и спать...
0
+0 / –0
22.05.2013 18:06 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (Andrew-NNG, 21.05.2013):
> Может, основные барахлят ;)? Как на 8150 всю 2-ю половину 90-х было. Иной раз только дополнительные и светили.

Скорее всего. Видимо, не хотят менять оригиналки на уродские ФГшки, но и покупать КАМАЗовские или под оригинал тоже, поэтому и нашли такой компромисс
+2
+2 / –0
22.05.2013 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 5
Раньше, я так понимаю, ФГ ставили потому, что никаких других фар просто не было. А сейчас ведь барахлящие родные фары можно заменить на камазовские или псевдородные и это будет проще, чем менять на ФГ, потому что заплатки на капот не придётся делать. Или я чего-то упустил?
0
+0 / –0
22.05.2013 23:29 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Ну с КАМАЗовскими не всё так просто
Если до этого стояли родные фары, то придётся немного подпилить отверстие для фар (у родных эллипсоидных углы более сглаженные, поэтому квадратные КАМАЗовские туда не влезут). Однако, это не сверхсложная задача. Да и родные туда потом легко встанут, свидетельство тому - 2154, у которого КАМАЗовские фары были заменены на оригиналки.
А заплатки вроде не так сложно сделать и поставить, закрепив болтами, да и наверняка их дофига валяется со списанных машин. Да и уродливые ФГшки стоят копейки
+2
+2 / –0
23.05.2013 01:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 22.05.2013):
> Раньше, я так понимаю, ФГ ставили потому, что никаких других фар просто не было. А сейчас ведь барахлящие родные фары можно заменить на камазовские или псевдородные и это будет проще, чем менять на ФГ, потому что заплатки на капот не придётся делать. Или я чего-то упустил?

Круглые фары как бы в СССР уже начали ставить :). Хотя можно было заказать оригинальные с завода... Точно помню круглые на 1902, 2010, 2153, 8052... не говоря уж о многих 18хх... А заплатки влепить не проблема, проблема влепить их аккуратно и эстетично :). Касается и мятых кусков обшивки, например, после мелких ДТП... Деградация некогда отличной алуштинской машины 7901 с того и началась, что к ней продемонстрировали отношение, влепив уродливую заплатку на левом боку, куда что-то влетало в 1990 году (вроде мотоцикл въехал в бок).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.