Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr06 # 1950
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr06 # 1950  —  路线 14
Симферополь, улица Глинки

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 29 三月 2013 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 29.03.2013 21:56 MSK
观看 — 557

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr06 # 1950

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:1986
型号:Škoda 14Tr06
制造日期:1986
序列号:9638
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:10.2016
СР ЦТРМ 03.2013.
СР ЦТРМ 02.2015.
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находится на территории ЦТРМ.
Отбуксирован в Бахчисарай — осень 2021.

评论 · 21

29.03.2013 22:17 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Временный выпуск с 27.03. :

№ - кол-во (на линии) рабочие/выходные


1 - 4 / 2
3 - 13 / 10
4 - 10 / 10
5/7 - 17 / 15
6 - 11 / 10
9/8 - 17 / 15
10 - 11 (7) / 11 (7)
11 - 4 / 4
12 - 9 / 9
13 - 6 / 6
14 - 6 / 6
+3
+3 / –0
29.03.2013 22:24 MSK
链接
照片:: 302
Брызговик ликвидировали :(
и с самоклейками на лобовом что-то намудрили.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:00 MSK
链接
照片:: 5
А откуда дополнительные 12 машин взялось? Тут я 108 насчитал, а на 18.03 было 96.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:20 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.03.2013):
> Брызговик ликвидировали :(

Это первое, что я заметил :(. Те два "пылемёта" спереди были лицом 1950 и в 80-е, и в 90-е, и в 00-е... они были чуточку другими, чем на других машинах...
0
+0 / –0
29.03.2013 23:34 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Don Alessandro, 29.03.2013):
> А откуда дополнительные 12 машин взялось?

Ну вообще-то рабочих машин даже больше, чем 112. Около 120ти. Утром реально пустой веер можно наблюдать. На 14м 100% 6 машин. У этой сегодня 6й график был.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:34 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Don Alessandro, 29.03.2013):
> А откуда дополнительные 12 машин взялось? Тут я 108 насчитал, а на 18.03 было 96.

Видимо, из-под забора ;). Где стояли с какими-то зимними неиспраностями, к примеру... типа печки сломанной... Вообще, судя по базе, в СТП около 70 линейных Шкод, так что из них и ещё полусотни Богданов 108 машин наскрести можно, вот только резерва машин толком не будет.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:36 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.03.2013):
> Брызговик ликвидировали :(
> и с самоклейками на лобовом что-то намудрили.

Там вообще от былого великолепия ничего не осталось. :(
0
+0 / –0
30.03.2013 06:23 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6992
Цитата (MAXMASTER, 30.03.2013):
> Временный выпуск с 27.03. :

А чего временный? Будут ещё изменять?
0
+0 / –0
30.03.2013 22:23 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Aztec, 30.03.2013):
> А чего временный? Будут ещё изменять?

А что ты думал? Надо же этот бардак прекращать. Я понимаю если диспетчер укорачивает рейс, чтоб на смену машина не опоздала это одно.А когда водитель по 9/8 или по 5/7, из-за того, что подстанция не тянет, за смену делает 3 коротких рейса и один полный это полный бардак.
0
+0 / –0
31.03.2013 17:49 MSK
链接
照片:: 5
Так а с подстанцией делают что-то? Или, по крайней мере, планируют делать в ближайшее время?

А для 1950 табличку ŠKODA нашли бы... Без неё как-то не смотрится.
0
+0 / –0
21.05.2013 14:37 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Сейчас машина изменилась.стоят 2 дворника,вместо пленки шторки,и поставили 2 дополнительные фары.ну и в рекламе садочка
0
+0 / –0
21.05.2013 14:43 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (nemesid, 21.05.2013):
> поставили 2 дополнительные фары
Ну вот... Испортили красоту... :(
0
+0 / –0
21.05.2013 17:54 MSK
链接
Simferopol · 克里米亚无轨电车
照片:: 365
Вот зачем дополнительные фары было делать, если машина на трассу последний раз попала чисто случайно в 2009м?
+1
+1 / –0
21.05.2013 21:52 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Ну если бы поставили как минимум камазовские еще ладно,а так неудачный закос под 8007.
0
+0 / –0
21.05.2013 23:59 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Simferopol, 21.05.2013):
> Вот зачем дополнительные фары было делать, если машина на трассу последний раз попала чисто случайно в 2009м?

Может, основные барахлят ;)? Как на 8150 всю 2-ю половину 90-х было. Иной раз только дополнительные и светили.
0
+0 / –0
22.05.2013 01:41 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Andrew-NNG, 21.05.2013):
> Может, основные барахлят
А не проще было бы в этом случае просто заменить их на камазовские или на китайские "оригинальные", о которых говорил nemesid?
0
+0 / –0
22.05.2013 02:14 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Фары на ней действительно фиговенькие,но это уже дело экипажа,что им ставить,парк вообще заморачиваться небудет,фгшки влепят и спать...
0
+0 / –0
22.05.2013 18:06 MSK
链接
Simferopol · 克里米亚无轨电车
照片:: 365
Цитата (Andrew-NNG, 21.05.2013):
> Может, основные барахлят ;)? Как на 8150 всю 2-ю половину 90-х было. Иной раз только дополнительные и светили.

Скорее всего. Видимо, не хотят менять оригиналки на уродские ФГшки, но и покупать КАМАЗовские или под оригинал тоже, поэтому и нашли такой компромисс
+2
+2 / –0
22.05.2013 21:28 MSK
链接
照片:: 5
Раньше, я так понимаю, ФГ ставили потому, что никаких других фар просто не было. А сейчас ведь барахлящие родные фары можно заменить на камазовские или псевдородные и это будет проще, чем менять на ФГ, потому что заплатки на капот не придётся делать. Или я чего-то упустил?
0
+0 / –0
22.05.2013 23:29 MSK
链接
Simferopol · 克里米亚无轨电车
照片:: 365
Ну с КАМАЗовскими не всё так просто
Если до этого стояли родные фары, то придётся немного подпилить отверстие для фар (у родных эллипсоидных углы более сглаженные, поэтому квадратные КАМАЗовские туда не влезут). Однако, это не сверхсложная задача. Да и родные туда потом легко встанут, свидетельство тому - 2154, у которого КАМАЗовские фары были заменены на оригиналки.
А заплатки вроде не так сложно сделать и поставить, закрепив болтами, да и наверняка их дофига валяется со списанных машин. Да и уродливые ФГшки стоят копейки
+2
+2 / –0
23.05.2013 01:52 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Don Alessandro, 22.05.2013):
> Раньше, я так понимаю, ФГ ставили потому, что никаких других фар просто не было. А сейчас ведь барахлящие родные фары можно заменить на камазовские или псевдородные и это будет проще, чем менять на ФГ, потому что заплатки на капот не придётся делать. Или я чего-то упустил?

Круглые фары как бы в СССР уже начали ставить :). Хотя можно было заказать оригинальные с завода... Точно помню круглые на 1902, 2010, 2153, 8052... не говоря уж о многих 18хх... А заплатки влепить не проблема, проблема влепить их аккуратно и эстетично :). Касается и мятых кусков обшивки, например, после мелких ДТП... Деградация некогда отличной алуштинской машины 7901 с того и началась, что к ней продемонстрировали отношение, влепив уродливую заплатку на левом боку, куда что-то влетало в 1990 году (вроде мотоцикл въехал в бок).
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.