TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Škoda 14Tr06 № 1950
  Кримски тролейбус Škoda 14Tr06 № 1950  —  маршрут 14
Симферополь, улица Глинки

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 29 март 2013 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 29.03.2013 21:56 MSK
Разглеждан — 557

Подробна информация

Кримски тролейбус, Škoda 14Tr06 № 1950

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
От...:1986
Модел:Škoda 14Tr06
Построен:1986
Заводски №:9638
Текущо състояние:Бракуван (2021)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:10.2016
СР ЦТРМ 03.2013.
СР ЦТРМ 02.2015.
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находится на территории ЦТРМ.
Отбуксирован в Бахчисарай — осень 2021.

Коментари · 21

29.03.2013 22:17 MSK
Връзка
MAXMASTER · Москва
Снимка: 5457 · Местен редактор
Временный выпуск с 27.03. :

№ - кол-во (на линии) рабочие/выходные


1 - 4 / 2
3 - 13 / 10
4 - 10 / 10
5/7 - 17 / 15
6 - 11 / 10
9/8 - 17 / 15
10 - 11 (7) / 11 (7)
11 - 4 / 4
12 - 9 / 9
13 - 6 / 6
14 - 6 / 6
+3
+3 / –0
29.03.2013 22:24 MSK
Връзка
Снимка: 302
Брызговик ликвидировали :(
и с самоклейками на лобовом что-то намудрили.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:00 MSK
Връзка
Снимка: 5
А откуда дополнительные 12 машин взялось? Тут я 108 насчитал, а на 18.03 было 96.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:20 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.03.2013):
> Брызговик ликвидировали :(

Это первое, что я заметил :(. Те два "пылемёта" спереди были лицом 1950 и в 80-е, и в 90-е, и в 00-е... они были чуточку другими, чем на других машинах...
0
+0 / –0
29.03.2013 23:34 MSK
Връзка
MAXMASTER · Москва
Снимка: 5457 · Местен редактор
Цитата (Don Alessandro, 29.03.2013):
> А откуда дополнительные 12 машин взялось?

Ну вообще-то рабочих машин даже больше, чем 112. Около 120ти. Утром реально пустой веер можно наблюдать. На 14м 100% 6 машин. У этой сегодня 6й график был.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:34 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Цитата (Don Alessandro, 29.03.2013):
> А откуда дополнительные 12 машин взялось? Тут я 108 насчитал, а на 18.03 было 96.

Видимо, из-под забора ;). Где стояли с какими-то зимними неиспраностями, к примеру... типа печки сломанной... Вообще, судя по базе, в СТП около 70 линейных Шкод, так что из них и ещё полусотни Богданов 108 машин наскрести можно, вот только резерва машин толком не будет.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:36 MSK
Връзка
MAXMASTER · Москва
Снимка: 5457 · Местен редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.03.2013):
> Брызговик ликвидировали :(
> и с самоклейками на лобовом что-то намудрили.

Там вообще от былого великолепия ничего не осталось. :(
0
+0 / –0
30.03.2013 06:23 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6992
Цитата (MAXMASTER, 30.03.2013):
> Временный выпуск с 27.03. :

А чего временный? Будут ещё изменять?
0
+0 / –0
30.03.2013 22:23 MSK
Връзка
MAXMASTER · Москва
Снимка: 5457 · Местен редактор
Цитата (Aztec, 30.03.2013):
> А чего временный? Будут ещё изменять?

А что ты думал? Надо же этот бардак прекращать. Я понимаю если диспетчер укорачивает рейс, чтоб на смену машина не опоздала это одно.А когда водитель по 9/8 или по 5/7, из-за того, что подстанция не тянет, за смену делает 3 коротких рейса и один полный это полный бардак.
0
+0 / –0
31.03.2013 17:49 MSK
Връзка
Снимка: 5
Так а с подстанцией делают что-то? Или, по крайней мере, планируют делать в ближайшее время?

А для 1950 табличку ŠKODA нашли бы... Без неё как-то не смотрится.
0
+0 / –0
21.05.2013 14:37 MSK
Връзка
nemesid · Симферопол
Няма снимки
Сейчас машина изменилась.стоят 2 дворника,вместо пленки шторки,и поставили 2 дополнительные фары.ну и в рекламе садочка
0
+0 / –0
21.05.2013 14:43 MSK
Връзка
Снимка: 5
Цитата (nemesid, 21.05.2013):
> поставили 2 дополнительные фары
Ну вот... Испортили красоту... :(
0
+0 / –0
21.05.2013 17:54 MSK
Връзка
Simferopol · Кримски тролейбус
Снимка: 365
Вот зачем дополнительные фары было делать, если машина на трассу последний раз попала чисто случайно в 2009м?
+1
+1 / –0
21.05.2013 21:52 MSK
Връзка
nemesid · Симферопол
Няма снимки
Ну если бы поставили как минимум камазовские еще ладно,а так неудачный закос под 8007.
0
+0 / –0
21.05.2013 23:59 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Цитата (Simferopol, 21.05.2013):
> Вот зачем дополнительные фары было делать, если машина на трассу последний раз попала чисто случайно в 2009м?

Может, основные барахлят ;)? Как на 8150 всю 2-ю половину 90-х было. Иной раз только дополнительные и светили.
0
+0 / –0
22.05.2013 01:41 MSK
Връзка
Снимка: 5
Цитата (Andrew-NNG, 21.05.2013):
> Может, основные барахлят
А не проще было бы в этом случае просто заменить их на камазовские или на китайские "оригинальные", о которых говорил nemesid?
0
+0 / –0
22.05.2013 02:14 MSK
Връзка
nemesid · Симферопол
Няма снимки
Фары на ней действительно фиговенькие,но это уже дело экипажа,что им ставить,парк вообще заморачиваться небудет,фгшки влепят и спать...
0
+0 / –0
22.05.2013 18:06 MSK
Връзка
Simferopol · Кримски тролейбус
Снимка: 365
Цитата (Andrew-NNG, 21.05.2013):
> Может, основные барахлят ;)? Как на 8150 всю 2-ю половину 90-х было. Иной раз только дополнительные и светили.

Скорее всего. Видимо, не хотят менять оригиналки на уродские ФГшки, но и покупать КАМАЗовские или под оригинал тоже, поэтому и нашли такой компромисс
+2
+2 / –0
22.05.2013 21:28 MSK
Връзка
Снимка: 5
Раньше, я так понимаю, ФГ ставили потому, что никаких других фар просто не было. А сейчас ведь барахлящие родные фары можно заменить на камазовские или псевдородные и это будет проще, чем менять на ФГ, потому что заплатки на капот не придётся делать. Или я чего-то упустил?
0
+0 / –0
22.05.2013 23:29 MSK
Връзка
Simferopol · Кримски тролейбус
Снимка: 365
Ну с КАМАЗовскими не всё так просто
Если до этого стояли родные фары, то придётся немного подпилить отверстие для фар (у родных эллипсоидных углы более сглаженные, поэтому квадратные КАМАЗовские туда не влезут). Однако, это не сверхсложная задача. Да и родные туда потом легко встанут, свидетельство тому - 2154, у которого КАМАЗовские фары были заменены на оригиналки.
А заплатки вроде не так сложно сделать и поставить, закрепив болтами, да и наверняка их дофига валяется со списанных машин. Да и уродливые ФГшки стоят копейки
+2
+2 / –0
23.05.2013 01:52 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Цитата (Don Alessandro, 22.05.2013):
> Раньше, я так понимаю, ФГ ставили потому, что никаких других фар просто не было. А сейчас ведь барахлящие родные фары можно заменить на камазовские или псевдородные и это будет проще, чем менять на ФГ, потому что заплатки на капот не придётся делать. Или я чего-то упустил?

Круглые фары как бы в СССР уже начали ставить :). Хотя можно было заказать оригинальные с завода... Точно помню круглые на 1902, 2010, 2153, 8052... не говоря уж о многих 18хх... А заплатки влепить не проблема, проблема влепить их аккуратно и эстетично :). Касается и мятых кусков обшивки, например, после мелких ДТП... Деградация некогда отличной алуштинской машины 7901 с того и началась, что к ней продемонстрировали отношение, влепив уродливую заплатку на левом боку, куда что-то влетало в 1990 году (вроде мотоцикл въехал в бок).
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.