Цитата (ДимаК., 28.03.2013): > 2. Маршрут 5+7 имеет неплохой шанс стать постоянным.
Посмотрим. Вот только тогда придется разобрать КС на Северо-Сырецкой вкупе с диспетчерской на Белицкой. Если А32 будет хорошо ходить, то смысла запускать некий аналог бывшей 7-ки до метро "Нивки" не будет.
Нельзя ни в коем случае этого делать. 5-й -палочка выручалочка для всего района. Сколько народу на нем ездит и с совхоза и с Квазара и с наших улиц, что подальше: Глуховская, Полковая. Ходит до поздна. 32-через пень колоду ходит по сравнению с 5-й. Вот если/когда Мостицкую построя, тогда понятно. Хоть и тогда маршрут может стать актуальным, чтобы разгрузить Нивки потоком по Щербакова.
Не вносятся конечно. Подобный маршрут уже не первый раз кстати, недавно деревья падали на Щербакова и Тр5 тоже ходили до Чернобыльской. Что ж теперь, каждый раз вносить и вычеркивать? :-)
Цитата (ВалентинБ, 28.03.2013): > Нельзя ни в коем случае этого делать. 5-й -палочка выручалочка для всего района. Сколько народу на нем ездит и с совхоза и с Квазара и с наших улиц, что подальше: Глуховская, Полковая. Ходит до поздна.
И сколько там народу то живет на тех улицах? Насчёт допоздна - так после 19.00 Тр5 начинает массово валить в депо, при этом ещё и не берет пассажиров, а то, что остаётся - ходит с интервалом 20-30 минут. Кому оно надо?
Какие 20-30 минут?! Вечером у него по 10 минут интервал и меньше бывает. В 23-30 часто вижу как машины к Белицкой еще идут. А на счет того сколько там народу живет, спасибо Вам, мыслите как в КМДА. Когда 24-го звонил на 15-51, то мне сказали, что нашей улицы Глуховской вообще в реестре нет. Почта приходит, а вот в реестре нет. А значит и чистить не надо (сначала снегопада ни разу никто не заехал- сами все чистим) и троллейбус нам не нужен, а потом, наверное, свет и телефон тоже не нужен станет, так ведь? Мало же кто живет- пусть не высовываются заткнутся и статистику не портят. Правильно я Вас понял?
Может лучше завалить мерию жалобами на депо? А то там много таких прогульщиков работает (есть и нормильний персонал, но их немного). Например полгода не смотрели тяговие двигатели, что даже щетки износились и заклинили.
Цитата (ВалентинБ, 29.03.2013): > Какие 20-30 минут?! Вечером у него по 10 минут интервал и меньше бывает.
Да вот хоть позавчера: с 19 до 19.30 не блыо ни одного троллейбуса в сторону Нивок. Зато парочка Е301 высадила всех возле киностудии им. Довженка и свалила в депо.
Я одно время почти каждый день ездил с Нивок в 21-22 вечера, так вот, что с Тр5, что с Тр26 и Тр41 всё активно валило в депо, при этом пассажиров никто категорически не брал. Интервал действительно был меньше 10 минут, но толку с того пассажирам, если даже до Шулявки троллейбус не подвезет?
Я уже не говорю про меееееедленный стиль езды ТД2, когда по пустому проспекту Тр5 едет со скоросью 10-15 км/ч. Маршрутки при этом почему-то ездят со скоростью 40-60 км/ч, что какбы намекает нам на желание троллейбусников работать
Цитата (Aldo Apache, 29.03.2013): > Цитата (GPS_27, 29.03.2013): > > Тр24 сегодня ездит по сокращённой трассе до Вышгородской (вчера, получается, тоже так ездил). > > а что с 44ым? до сих пор не ездит ,или одна машина на маршруте????
Незнаю как Тр.44, но Тр.26 работает. Интересно то, что они с трудом берут скорость 10-15 км / ч, причем, ездят по нерасчищенные участке дороги, потому что ездить им негде(Имею в виду именно на Виноградаре). И интересно то, что помимо Киев 12.03 сегодня на 26-м я ЛАЗов, или Богданов, или МАЗов не заметил (за день уже видел 4 троллейбуса и все Киевлянки (2503, 2508, 2512 и еще один номер не заметил))
А я вот, считаю, что было бы разумно оставить этот маршрут 5+7, но при этом либо не убирать стандартную "пятёрку", либо пустить какой нибудь маршрут (например 5к) от Билыцкой до Ст.М. Нивки, то есть маршрут, который был бы "подвозным" до 5+7 (и до метро).
Цитата (Sturm, 29.03.2013): > Цитата (ВалентинБ, 29.03.2013): > > Какие 20-30 минут?! Вечером у него по 10 минут интервал и меньше бывает. > > Да вот хоть позавчера: с 19 до 19.30 не блыо ни одного троллейбуса в сторону Нивок. Зато парочка Е301 высадила всех возле киностудии им. Довженка и свалила в депо > Сильный пример- ничего не скажешь. А с 23-го марта у него вообще интервал был несколько суток.
Цитата (Sturm, 29.03.2013): > Я уже не говорю про меееееедленный стиль езды ТД2
Когда там работало 3-е депо, ездили они с такой же скоростью, как 2-е (для сравнения вон 42-й - первое депо уже Богданы даёт туда, причём на ВСЕ выпуски как правило, но всё равно, как ползали, так и ползают, в то время, как 3-е там даже летает). Всё дело в пробках, которые вынуждают рисовать тяяянутые графики. Если пробок нет - ползут. Пробки обычного уровня - нормально едут. Пробки сильнее обычного - ездят не на время, т. е. как попало. Вот и результат.
Подтверждаю. Когда ТД3 работало на Тр 5 - так же ползли при отсутствии пробок. И не раз замечал, что если ТР 5 опаздывает по прибытию на Нивки (а приезжали они как правило в одно время), то потом гнал как угорелые. Если же приезжали чуть раньше - ползли, в итоге на работу на Квазар я приезжал практически в одно время. Т.е. понятно, да? Если троллейбус на Нивки приезжал по графику - ехали как обычно, если раньше графика - полз как черепаха, если отставал от графика - летел, как ошпаренный. Интервал еще хорошо "регулировался" светфором на Интернациональной площади, когда водитель мог или подождать лишнюю минутку, либо открыть двери не доехав до остановки и затем быстро поехать в связи с опозданием. Думаю с тех пор ничего не изменилось. Если взять беспробочный Тр 41 - там тянучек не наблюдается, т.к. маршрут беспробочный. Тоже самое и Тр 44 - там тянучек тоже не наблюдал. Наблюдается "оттягивание" графика на проспекте Победы и раньше на 40-летия Октярбя, то там зависело всё от ситуации на Московской площади, как сейчас не знаю, меняли ли графики или оставили как есть, немного изменив его.
Цитата (МетроКиев, 29.03.2013): > А я вот, считаю, что было бы разумно оставить этот маршрут 5+7, но при этом либо не убирать стандартную "пятёрку", либо пустить какой нибудь маршрут (например 5к) от Билыцкой до Ст.М. Нивки, то есть маршрут, который был бы "подвозным" до 5+7 (и до метро).
Дам еще идею: Тр. 5 остается так как он есть (ул. Белицкая - пл. Льва Толстого). Тр. 5 +7 переименовать в Тр.7. И ввести в полный график Тр.7к (А в КПТ пусть решают будет 7к работать до Шулявки или до Нивок)
К тому же я не пойму: 26-й пустили, 5-к ходит, значит Гречко и Белицкая проездные, значит была возможность запустить 5-й. Но появились другие. И в понедельник у многих кондукторов уже есть путевка на 5д и 5к.
С Тр.7 соглашусь - если введут Тр.5д, то потребность в Тр.7 отпадет(может как 7к он и останется), а вот с Тр.5 - если его отменят, будут большие проблеми ибо очень много жителей с Белицкой, Нивок и Виноградаря пользуются ним. И если его закроют, то пойдут очень много жалоб ибо 3 грн я думаю никто не будет платить за 575, 518, 455 и 465, а за 228 я вообще молчу...
Тут в результате дискуссии на КТФе возникло предложение: - Тр7 сделать как Тр5+7 - Тр26 до ПЛТ - Тр5 до Шулявки или до Терещенковской (ну или до Воздухофлота) Ваши мысли?
Тр5 оставить как есть, Тр26 тоже, Тр7 продлить до пл.Победы.Тр5 это связь Щебакова, Веника с центром. Тр26 подстраховка Тр5 на случай пробок, ДТП на Шулявке, Победы и в центре. То есть если Тр5 где то застрял то люди смогут доехать до Нивок хотябы. Почему я против Тр5+7 потому, что Тр5+7 делают шрутки с интервалом 2-3 мин 189,230,720,820 плюс метро. Шрутки дублеры Тр5 575, 518, 455 и 465 и особенно 228 ходят редко. По тому с ними Тр5 еще может тягаться. Плюс направление Тр5 меньше покрыто метро, чем Тр5+7 потому Тр5 для пассажиров важнее. Сейчас важнее не перетасовка маршрутов, а увеличение выпуска. Потому, что на том же Тр7 5 выпусков мало.
5к - это когда-то был такой 7, его же и оставим под цифрой 7, может даже только в пиковом режиме. Тогда 5д будет просто 5 и тем самым можно будет попытаться вытурить шрутки по его трассе.
В принципе-то надо было бы выкурить это МТ228, но вот только где на это взять троллейбусов, коль скоро у ТРЭД-2 все, что на ходу, то в пик на линии, резервов пока нет. Да и как бы не ухудшились интервалы на нынешнем Тр26 и не кормить его шрутку-дублера.
Если Тр26 продлить до пл.Толстого то в случаи пробки, ДТП от Нивок до центра люди не смогут воспользоваться ни Тр5 ни Тр26, а так если вдруг Тр5 где то стал, то всегда есть Тр26 который довезет хотя бы до Нивок.
Да что вы заладили "пробки, пробки"? Маршрутки стоят в тех же пробках, однако к ним претензий нету. Кому сильно нужно до метро - напрягайте КПТ, чтобы нормализовал работу А32. Вас почитать, так создаётся впечатление, что хордовых, магистральных маршрутов быть не должно (пробки же!), а должны быть только подвозки до метро, которое и так сильно переполнено. С пробками нужно бороться хотя бы путем выделения полос для ОТ, и нормальной работой ГАИ/ДПС. А метро нужно разгружать, СБЛ на пределе
Маршрутки могут всегда нагнаться, могут ехать в третей полосе, не везде останавливаются и тп чего троллейбус не может. Магистральные маршруты должны быть но нужно учитывать еще и особенности. С пробками никто бороться не будет вон в центре сделали полосы для ОТ и что они заставлены машинами.
Цитата (Master11, 30.03.2013): > Маршрутки могут всегда нагнаться, могут ехать в третей полосе, не везде останавливаются и тп чего троллейбус не может.
Так надо было начинать с того, что Вы - маршруткофил :)
На ЕВРО очень даже выделеные полосы для ОТ работали, могут, если захотят. Если хочется ехать только до Нивок - выходите на Нивках, идите в метро. Это, видимо, такой пост-омельченковский феномен: прямая безпересадочная маршрутка - это хорошо, а прямой безпересадочный троллейбус - плохо?
Что мешает позвонить на 15-51, пожаловаться на работу А32? А14 ещё есть, Тр35, А23, 90, Тр23, до какого-то метро да доедете, если метро - самоцель. И вообще, когда Тр5 ходил только до Воздухофлота, зато без пробок - все бурлили, чтобы Тр5 вернули в центр. Вернули - снова плохо. Чего тогда Вы все хотите в этой жизни? ;)
Где я пишу что Тр5 в центре это плохо? Я говорю что если еще и Тр26 продлить то если два маршрута застрянут то люди ни смогут ни воспользоваться ни Тр5 ни ТР26)))
Вы понимаете что предлагаете? Ну пустят Тр.26 до ПЛТ - любая пробка и как сказали выше: Цитата (Master11, 30.03.2013): > Я говорю что если еще и Тр26 продлить то если два маршрута застрянут то люди ни смогут ни воспользоваться ни Тр5 ни ТР26)))
Тр.26 не только спасает Тр.5, но и соединяет Нивки с Виноградарем! А если тянуть эго в центр, то что будет вывозить людей на массив: Мт182 которая и так забирает половину пассажиров Тр.26 или у каждого пенсионера есть желание платить 2.50 или ждать полчаса А.14 и Тр.35. поэтому это все бред с Тр.26! Самый лучший вариант все же оставить в покое Тр.5 и 26.
А если вам так хочется маршрут с Виноградаря в центр, пусть Мт228 переведут в обычный автобусный маршрут и дадут нормальный выпуск
Цитата (Sturm, 30.03.2013): > Тут в результате дискуссии на КТФе возникло предложение:
Дискуссии? На КТФе? ((((-: Не смеши, уже давно тот форум не является местом дискуссий и обсуждений, а является помойной ямой.
ИМХО, если уже и делать что-то + что-то, то это 5+26, оставив 7-ку в прежнем виде, и пустив 5к, например, на Южный вокзал. Либо же - оставить 5 и 7 как есть, продлив на Южного вокзала 26.
Но это всё - не в ближайшем будущем, когда и так проблемы с выпуском, пробками, состоянием пр-та Победы.
Пока всё, как есть, наилогичнейше оставить как есть все маршруты.
Цитата (Sturm, 30.03.2013): > прямая безпересадочная маршрутка - это хорошо, а прямой безпересадочный троллейбус - плохо?
Еще раз - сам по себе 5+7 - это неплохо. Если оставить обычную 5-ку, обычный 26-й со всеми существующими выпусками. Но даже при этом всём 5+7 дублируется СБЛ - Университет, Политех, Шулявская, Берестейская, Нивки, Святошин, Житомирская, не заезжая при этом на вокзал и к метро Академгородок, зато захватывая Жирольвятник, Дачную и Чернобыльскую. Аж.
Тр5 от Нивок и дальше в центр везет пустой салон, все в основном едут до Нивок. Если сегодня с 5к на односменке я сгреб 450 грн выручки, а если бы ездили в центр, то столько же было бы.
5+7 немного прикрывает 230-ю маршрутку, пасспоток уже есть.
Цитата (tavalex2007, 30.03.2013): > В принципе-то надо было бы выкурить это МТ228
Чем Вам так не угодил 228? А Вы не задумывались, что это единственная возможность жителям пр. Гонгадзе добраться до Нивок и далее! Так же и в обратном направлении. Какая альтернатива? 437? Так в час пик он идёт уже забитый.
Речь идет о том, что если тр26 продлить в центр, то в случае пробок в центре и по проспекту Победы, жители Виноградаря не смогут уехать с м. Нивки. Причем тут А32???
Цитата (Sturm, 30.03.2013): > Да что вы заладили "пробки, пробки"? Маршрутки стоят в тех же пробках, однако к ним претензий нету.
Естественно, что у тех, кто маршрутками не пользуется, претензий к маршруткам нет. Поэтому на СТТСе претензий к маршруткам и не было. Однако это не означает, что их нету вовсе. Вон костян3717 уже не первый раз пишет, что ждал троллейбуса сколько-то там очень долго, но пока ждал маршрутки тоже не было.
Цитата (Sturm, 30.03.2013): > Что мешает позвонить на 15-51, пожаловаться на работу А32?
Жаловаться на работу А32 можно сколько угодно. Но только для того, чтоб в случае застрявания всех троллейбусов на проспекте Победы, на него можно было повесить всю улицу Щербакова и Гречко, его интервал нужно довести где-то до 3-4 минут в пик. Однако, такой интервал _на_всем_маршруте_ А32 и близко не нужен (маршрутка 32 и то ходит раз в 15 минут) и автобусы дальше конечной Тр5 просто будут гонять порожняком. И в 15-51 это прекрасно понимают и никто ничего с А32 делать не будет.
А 32 дальше конечной тррллейбуса еще на две остановки популярен- как раз в центр райончика нашего. Вот туда бы 5-й продлить и пустырь вокруг магазина имеется, кстати. Кстати говорят что ароде дорогу собираются какую-то прямую пробивать через сады туда вниз на Виноградарь к Сельпо выйдет. Такие слухи ходят. И строят там многоэтажки у нас сейчас во всю- причем не только дорогое жилье. Так что троллейбус очень нужен.
Цитата (Drago, 30.03.2013): > поэтому это все бред с Тр.26!
Однако 228 ездит, и довольно популярна. Если с Тр26 вам бред - пользуйтесь 228 :) Не хотиете ездить в троллейбусах - дело ваше. Хорошо, однако, триО мозги всем промыл :(
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.03.2013): > Но это всё - не в ближайшем будущем, когда и так проблемы с выпуском, пробками, состоянием пр-та Победы.
Если так рассуждать, то плохому танцору всегда будет что-то мешать, не одно так другое. Надо же когда-то и за голову взяться.
Вот вы тут все горой стоите за Тр5 и Тр26 в том виде, в каком они есть, оно и понятно - все выступающие с Нивок :) А вот никто не задумается, что, например, Мт5к+7 всех не вывозит (а поток там очень даже есть), а Тр5+7, который есть сейчас, вполне может справиться с этой задачей. Но из-за Тр5+7 могут же "любимую пятерочку" прикрыть, это же апокалипсис будет для всея Нивок, это же низзя! Надеюсь, Мт 5к+7 и 230 ещё долго будут работать... (это сарказм, если кто не понял)
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > Но из-за Тр5+7 могут же "любимую пятерочку" прикрыть, это же апокалипсис будет для всея Нивок, это же низзя!
Да, низзя. Низзя делать/восстанавливать один троллейбусный маршрут за счёт уничтожения другого. От перестановки мест слагаемых, как известно, сумма не меняется. Если Тр5+7 будет в дополнение к существующему Тр5 - это замечательно, и никто против не будет. Но учитывая сегодняшние реалии, будет или то, или то.
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > Цитата (Drago, 30.03.2013): > > поэтому это все бред с Тр.26! > > Однако 228 ездит, и довольно популярна. Если с Тр26 вам бред - пользуйтесь 228 :) Не хотиете ездить в троллейбусах - дело ваше. Хорошо, однако, триО мозги всем промыл :(
Я не знаю что вы подумали, когда я написал "потому это все бред с Тр.26!", Но для вас лично я объясню: я имел в виду, что продолжать куда-то 26-й и есть бред! Он нужен по тому маршруту, по которому он и курсирует еще с его открытия (ст.м. Нивки - пр. Свободы). Лично мне в центр троллейбус или маршрутка не надо! Мне хватает Тр.26 и метро!
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > А вот никто не задумается, что, например, Мт5к+7 всех не вывозит (а поток там очень даже есть), а Тр5+7, который есть сейчас, вполне может справиться с этой задачей.
Так в чем проблема? Лично я вижу два варианта: 1. Или ждать обещанные Т901 и Т701; 2. Закрыть Тр.7 и как сказали выше отдать Тр.25 35 в КТРЕД
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > А вот никто не задумается, что, например, Мт5к+7 всех не вывозит (а поток там очень даже есть)
Поток есть и никуда он не денется. Потому что 5к+7 (189) - это единственная связь улицы Саксаганского с проспектом Победы, которая больше ничем, в т.ч. даже и метрополитеном - не обеспечиваестя. И троллейбусом 5+7, идущим по бульвару Шевченко, тоже обеспечиваться не будет.
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > Вот вы тут все горой стоите за Тр5 и Тр26 в том виде, в каком они есть, оно и понятно - все выступающие с Нивок :)
Особенно я с Нивок, причём с таких Нивок, что всем Нивкам Нивки, и нивкистее некуда.
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > А вот никто не задумается, что, например, Мт5к+7 всех не вывозит (а поток там очень даже есть), а Тр5+7, который есть сейчас, вполне может справиться с этой задачей
Не интересовался, как обстоят дела с 7-кой после 7 вечера? Кады на СБЛ интервал 4 минуты, а на троллейбусе - 15. Когда за ПОЛНЫЙ оборот по 7к гармошка перевозит 0 (НОЛЬ) пассажиров, и это бывает чуть ли не ежедневно. А если и везёт людей - то от Житомирской, где метро в сторону уходит.
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > Это как бы два разных человека, а так писать - это всё равно, что написать Саха717 :)
Цитата (ВалентинБ, 31.03.2013): > А 32 дальше конечной тррллейбуса еще на две остановки популярен- как раз в центр райончика нашего. Вот туда бы 5-й продлить и пустырь вокруг магазина имеется, кстати.
Как вариант, сняв МТ228, его автобусы перенаправить на А32, возможно даже сделать пиковый или на постоянной основе А32к поближе к Полковой, это можно сделать хоть сейчас, тогда как тянуть троллейбусную линию сложнее и дольше плюс пока (надеюсь, что временно) есть реальная нехватка ПС по ТРЭД-2, низкий поклон за это всем этим водовозоламбуцким за угробленные вдрызг 14Тр и 15Тр, а ещё раньше ЮМЗ Т-1.
>Кстати говорят что ароде дорогу собираются какую-то прямую пробивать через сады туда вниз на Виноградарь к Сельпо выйдет. Такие слухи ходят. И строят там многоэтажки у нас сейчас во всю- причем не только дорогое жилье. Так что троллейбус очень нужен.
ЯТП, восстановить полное протяжение улицы Межевой, от которой в Вашем микрорайоне только общага под номером 119, а вся остальная часть улицы на Ветряных горах?
Цитата (Юрий2301, 30.03.2013): > Чем Вам так не угодил 228? А Вы не задумывались, что это единственная возможность жителям пр. Гонгадзе добраться до Нивок и далее! Так же и в обратном направлении. Какая альтернатива? 437? Так в час пик он идёт уже забитый.
Это позорное изобретение Киевпассранса, которое я окрестил ламбошрутками, однозначно надо убирать, а задействованные на них МАЗы-103, а также А144 и А1445 использовать на автобусных маршрутах в ОБЫЧНОМ режиме (либо по их трассе открывать такие маршруты). Деньги должны идти официально и в кассу, а не хрен знает кому и куда. Предлагаю в Вашем случае через 15-51 пробивать вопрос о работе Тр35 в целодневном режиме во все дни, либо о возрождении Тр36 через Свободы-Гонгадзе.
Цитата (Caxa, 31.03.2013): > Поток есть и никуда он не денется. Потому что 5к+7 (189) - это единственная связь улицы Саксаганского с проспектом Победы,
Цитата (Drago, 31.03.2013): > Лично мне в центр троллейбус или маршрутка не надо! Мне хватает Тр.26 и метро!
А никто не задумывался, что кому-то всё же надо? 455/465/518 не воздух явно возят
Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.03.2013): > Не интересовался, как обстоят дела с 7-кой после 7 вечера? Кады на СБЛ интервал 4 минуты, а на троллейбусе - 15.
Там всё в депо массово после 19ти валит, потому 15 минут это очень оптимистично. 230/5к+7 с конечной каждые 7-10 минут уходят, однако совсем не пустые. В чем же дело? Может в том, что кому-то в центр таки надо?
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > Там всё в депо массово после 19ти валит, потому 15 минут это очень оптимистично.
Не, нифига. Во-первых после 19 ходит в основном 7к, у которого оборот 40 минут, а на нём 3 или 4 машины есть. В общем как грил когда-то препод по сопромату, "йди на кафедру та див. розклад", в последствии укорачиваемое до "йди на та див. у".
Цитата (Sturm, 31.03.2013): > А никто не задумывался, что кому-то всё же надо? 455/465/518 не воздух явно возят
Нужны, я не спорю! Я тогда писал лично о себе! Но и Тр. 26 в центр не нужен. Тогда к чему сейчас по чуть-чуть отменяются маршрутки, чтобы тогда Тр. 26 стоял в пробке где-то в центре, а Мт 182 забирала весь пассажиропоток?
В рамках концепции "всё до метро и без пробок" (как тут предлагают) нужно сделать следующую реорганизацию: Тр1 - оставить как есть Тр2 - закрыть Тр3 - сократить до Южного вокзала (там же есть метро!) Тр5 - сократить до Нивок (до метро же, и без пробок!) Тр6 - запустить вместо Тр18, переориентировать до Дорогожичей (до метро же!) Тр7 - сократить до Академки (Чернобыльская - Академгородок) Тр8 - сократить до Южного вокзала Тр11 - сократить до Одесской площади (к новой станции метро) Тр12 - сократить до Васильковской Тр14 - сократить, от ботанического до Печерской Тр16 - сократить до Дорогожичей Тр17 - сократить до Южного вокзала Тр18 - закрыть Тр19 - сократить до Дорогожичей Тр21 - перенаправить на Южный вокзал Тр22 - перенаправить на Южный вокзал Тр23 - сократить до Дорогожичей Тр24 - сократить, по маршруту Тр24 (Полярная - Минская) Тр25 - оставить как есть Тр26 - оставить как есть Тр27 - сократить, по маршруту Тр27а (Киев-Волынский - Дегтяревская) Тр28 - закрыть Тр29 - оставить Тр30 - закрыть (550 всех вывезет) Тр31 - закрыть (аналогично) Тр32 - закрыть, вместо него продлить А99 до Сошенка Тр34 - закрыть (от одной станции метро к другой - непорядок!) Тр35 - оставить (как вариант, закрыть Тр26, оставить Тр35) Тр37 - придётся оставить Тр38 - закрыть (пустить А24к - Лавра - Арсенальная) Тр39 - закрыть Тр40 - перенаправить на Южный вокзал Тр41 - закрыть (А90к же до метро довезет!) Тр42 - сократить, по маршруту Индустриальный п/п - Лыбидская Тр43 - сократить до Одесской площади (под новую станцию метро) Тр44 - закрыть (дублирует же метро!) Тр45 - вернуть в первоначальную конфигурацию Тр46 - оставить Тр46к, т.е. сократить до Дарницы
Таким образом, все маршруты превращаются в подвозки, в городе резко исчезает дефицит выпусков, наоборот становится переизбыток, почти ничего не стоит в пробках, старые корчи можно списывать (даже МАЗы), длинных маршрутов с пробками нету, вместо них быстрые, меневренные™ маршрутки - получим беспробочный транспорт-подвозку к великому мЭтро, с новым ПСом, и с 200%-ным резервом. Чем не идеал, а?
1) и не влом было это всё строчить? 2) не обсуждая логику, по которой ты "сокращал до метро" - ничо, что 40 и 21 у тебя имеют теперь одинаковый маршрут?
Лично моя точка зрения: Тр5 - (Площадь Л.Толстого - Белицкая улица) Тр5к - (Белицкая улица - Метро Нивки) пиковый. Тр26 - оставить как есть. Тр7 - (Чернобыльская улица - Площадь Л.Толстого) Тр7к - (Чернобильская улица - Метро Шулявская) пиковый. Но возможно для того чтобы продлить некоторые маршруты не хватит ПС для нормального обслуживания, то действительно, можно сделать так:Тр35 передать в КТРЕД, а выпуски,(которые были в ТРЕД№2) перенаправить на тот же Тр7к или Тр5к,хоть как по мне то 5к нужен только если Тр5 застрянет в центре в пробках...
Все намного проще: 1. Тр5к обьединяем с Тр7к и Тр39 2. Тр26 обьединяем с Тр41 3. Тр23 обьединяем с Тр16 (плюс короткий маршрут как сегодняшний Тр16) 4. Тр5 пускаем от ст.м. Святошин до ст.м. Льва Толстого 5. Тр7 и А23 закрываем 6. Тр6 пускаем от пр. Свободы, через Мостицкую, Фрунзе, Подольский спуск, ст.м.Лукьяновская, Черновола до Южного жд вокзала.
Цитата (Оксана23, 02.04.2013): > 3. Тр23 обьединяем с Тр16
Давно хотел задать вопрос (вы мне напомнили о нем): я частенько утром вижу когда еду на 26-м на Стеценка Т701 по 16. А кто знает почему он туда утречком заезжает на Туполева? Цитата (Оксана23, 02.04.2013): > 3. Тр23 обьединяем с Тр16 (плюс короткий маршрут как сегодняшний Тр16)
А смысл остовлять тогда короткий маршрут. Там же еще и Тр. 19 ездит.
Лично я считаю так: Тр.5 - оставить, Тр.5д - будет ехать по такому маршруту: ул. Чернобыльская - м. Аккадемгородок - пр. Победы - бульвар Шевченко - Университет Шевченко, а далее через НУХТ - ул. Саксаганского - пр. Победы- м. Аккадемгородок - ул. Чернобыльская(Его можно довести и до олимпийского, но возможно это будет не выгодно) Тр.5к - после 19.00 будет курсировать по маршруту Нивки - Белицкая(по принципу 7 и 7к) и по выходним в целодневной график Тр.7 и 7к, остовляем в покое Тр.26 - тоже.
Цитата (Sturm, 01.04.2013): > Тр3 - сократить до Южного вокзала > Тр8 - сократить до Южного вокзала > Тр17 - сократить до Южного вокзала > Тр21 - перенаправить на Южный вокзал > Тр22 - перенаправить на Южный вокзал
Судя по вашей логики Южный вокзал станет самой нагруженой троллейбусной конечной в городе. Даже к/ст пл. Зенит не сравниться тогда с Южным вокзалом:)
Цитата (Оксана23, 02.04.2013): > Вокзал есть вокзал. Или хотите весь поток переложить на метрополитен?
Конечно нет! Просто 5 троллейбусных маршрутов к Вокзалу было бы рекордом по количеству троллейбусных маршрутов на одну троллейбусную конечную в Киеве;)
Прочитал кучу мнений по поводу объединения маршрутов. Итак: подвожу итог! Чтобы никому не было обидно - ликвидируем все троллейбусные маршруты города Киева и делаем один единственный, который собственно и объединит в себе все ликвидированные. За день будет делать один-единственный оборот. И то, если успеет!
Цитата (Drago, 02.04.2013): > Лично я считаю так:Тр.5 - оставить,Тр.5д - будет ехать по такому маршруту: ул. Чернобыльская - м. Аккадемгородок - пр. Победы - бульвар Шевченко - Университет Шевченко, а далее через НУХТ - ул. Саксаганского - пр. Победы-м. Аккадемгородок - ул. Чернобыльская(Его можно довести и до олимпийского, но возможно это будет не выгодно)Тр.5к - после 19.00 будет курсировать по маршруту Нивки - Белицкая(по принципу 7 и 7к) и по выходним в целодневной графикТр.7 и 7к, остовляем в покоеТр.26 - тоже.
Штурм похоже "регионовский" пособник... Вот такие отписки идут с 1551
Повідомляємо, що тролейбусна мережа формується для перевезення пасажирів до найближчих станцій метрополітену і транспортних пересадочних вузлів. Запропоновані Вами маршрути немає необхідності вводити, тому що існуючі маршрути забезпечують перевезення пасажирів. Траси руху автобусних маршрутів (зазначених у зверненні) побудовані з урахуванням існуючих пасажиропотоків і погоджені з районними державними адміністраціями. Зміна трас руху автобусів існуючих маршрутів без обговорення на громадських слуханнях приведе до скарг та нарікань з боку пасажирів, які користуються транспортними послугами вказаних маршрутів. Тому змінювати траси руху автобусів на даний час передчасно. З повагою заступник генерального директора С. Литвинов
Ну и что будут делать если метро загнется из-за аварии? На А092 за 3 грн вывозить народ?
Тут рыдалъ :) Дмитрий Оксанович, как всегда, жжот :)
> Повідомляємо, що тролейбусна мережа формується для перевезення пасажирів до найближчих станцій метрополітену і транспортних пересадочних вузлів.
А это типичное триО-мышление (которое тут тоже озвучивали, в стиле "а мне лишь бы до метро и дальше на метро"), власть то та же по сути своей осталась :(
链接