А кто сказал что у него маленький пассажиропоток? Учтите что его еще и 2 автобуса довольно сильно дублируют , и главное в часы пик они все, с том числе и трамвай (интервал 7 минут обычно), ходят полными. К тому же с Волгорадской никто не золит на трамвай.
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013): > Он итак городской, куда ж еще?
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.03.2013): > А кто сказал что у него маленький пассажиропоток? Учтите что его еще и 2 автобуса довольно сильно дублируют , и главное в часы пик они все, с том числе и трамвай (интервал 7 минут обычно), ходят полными. К тому же с Волгорадской никто не золит на трамвай.
ну это не показатель. Метро вытягивает пассажиропоток более 20000 пасс в час, а два автобуса - это 3000Х2=6000 плюс трамвай с семиминутным интервалом даже забитый 2000 пасс - итог 8000 пасс в час в пик. И где тут метрополитеновский поток?
Больше похоже на зарывание халявных федеральных средств.
Цитата (knsx, 28.03.2013): > Метро вытягивает пассажиропоток более 20000 пасс в час
В нашем метро 90тыс в день, за 17 часов его работы, что есть 5,3тыс пассажир/час, даже если с открытием новых станций возрастёт до 200тыс, то это будет 11,7тыс пассажир/час. О чём вообще речь? Хватит мыслить советскими нормативами, с тех пор уже 20 лет прошло, многое поменялось. Скажите, в России много метро, который возят больше 20тыс пассажир/час? Правильно, те, у которых больше одной линии. Трамвай же после Ямашева едет совсем в другое место, с метро же можно будет БЕСПЛАТНО пересесть на другую ветку, и доехать туда, куда не едет трамвай.
Трамвай возил бы ещё больше, если бы были нормальные вагоны. Многие просто предпочитают постоять в пробке в новом автобусе, чем доехать быстрее, но в старом КТМе, особенно вечером.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.03.2013): > В нашем метро 90тыс в день, за 17 часов его работы, что есть 5,3тыс пассажир/час, даже если с открытием новых станций возрастёт до 200тыс, то это будет 11,7тыс пассажир/час. О чём вообще речь?
Ну т.е. сейчас это по сути обычный трамвай (по факту не 90, а 70 тыс. в сутки), ну или ЛРТ, как кому нравится. Правда ценник уже построенного где-то так за миллиард евро (если не полтора с учетом инфляции). Про надежды на 200 тысяч как-то смешно, хорошо если 120 будет.
> Хватит мыслить советскими нормативами, с тех пор уже 20 лет прошло, многое поменялось.
По советским нормативам никаким метро и не пахнет вообще.
> Скажите, в России много метро, который возят больше 20тыс пассажир/час? Правильно, те, у которых больше одной линии.
Пасспотоки под метро есть только в Москве и Питере, плюс отдельные перегоны в Нск, Екб, НН. Количество линий роли не играет.
> Трамвай же после Ямашева едет совсем в другое место, с метро же можно будет БЕСПЛАТНО пересесть на другую ветку, и доехать туда, куда не едет трамвай.
Судя по планам трамвай дублируется метро процентов на 70-75. А уж закапывать миллиарды в землю ради, вы только вдумайтесь, БЕСПЛАТНОЙ пересадки это же вообще маразм. Вроде как во всем цивилизованном мире бесплатная пересадка между видами транспорта в городской черте это как-бе обыденность. И даже в Москве уже массово внедряется.
> Трамвай возил бы ещё больше, если бы были нормальные вагоны. Многие просто предпочитают постоять в пробке в новом автобусе, чем доехать быстрее, но в старом КТМе, особенно вечером.
Сейчас прошла инфа про 3 млрд. на наземный электротранспорт. Рассчитана программа до 2017 года. knsx, вот уж не ожидал от вас такой критики. Вы же всегда выступаете за вкладывание в создание скоростных каркасов городов.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.03.2013): > Я вообще не понимаю как вместо первой линии метро можно было построить трамвай. Никак нельзя было.
Как в Волгограде. Только со станциями на трамвай, что было бы сильно дешевле, чем метро и соответствовало бы потоку. А ваши 6 кило человек вывозятся одиночками трамваев. Ладно, в пик надо было бы разбавить системами. Только одно но: на трамвай федералы не дали бы денег
Цитата (TopGear, 27.03.2013): > нет! пока не уберут Асфана и его команду. Нормального движения не будет трамвая и троллейбуса! Как вы думаете? Сколько зарабатывает Асфан Галявов?
Трамвай не идёт на Волгоградскую. Метро далее пойдёт под Советской площадью и под Фучика, а трамвай по Арбузова и Проспекту Победы. А вот 33 и 46 автобусы будут дублировать метро больше, чем трамвай.
Цитата (Станислав, 28.03.2013): > Что-то я не вижу программы развития ЭТ в Волгограде. Читал только новость про демонтаж.
Программ развития у нас сколько угодно, на выбор. Как например 100 миллиардов на третью очередь СТ? Каков размах а?)))
Цитата (Даниил95, 28.03.2013): > Трамвай не идёт на Волгоградскую. Метро далее пойдёт под Советской площадью и под Фучика, а трамвай по Арбузова и Проспекту Победы.
Там расстояние - 700 метров. Трамвай уже есть, а метро будет неизвестно через сколько.
Сейчас действительно можно было бы и обойтись двухвагонными поездами, но мыслить надо на будущее. Казань расширяется, население растёт. А потом уже поздно будет копать.
3 с половиной общих станции? Это дубляж? Ну ладно с перспективе будет 4, ещё на Сахарова. После Арбузова метро пойдёт на Советскую площадь, потом через новый Ипподром дальше под Фучика (никто не ходит с Фучика на трамвай, никто!!!)
链接