Задумка очень интересная, но реализация на вялую троечку. У слабовидящего человека вся эта монотонность сольется в один красный монолит (разве что логотип СТ будет различим).
Цитата (Vlad Kuptsov, 27.03.2013): > сольется в один красный монолит
Монолит, по определению - цельная каменная порода. Т.е., иначе говоря, сольётся в одно целое. Видимо это хотели сказать.
Цитата (Бессонов Дмитрий, 27.03.2013): > что за здание УЖЕ выстроили на заднем плане?
В этом помещении стоят новые локомотивы и вагоны ДЖД. К слову, все старые вагоны тоже туда перетянули, правда стоят они огороженными под открытым небом.
Цитата (Aleks, 27.03.2013): > Т.е., иначе говоря, сольётся в одно целое. Видимо это хотели сказать.
Да, именно это. Логотип СТ я бы уменьшил где-то на четверть, а размер шрифта конечных пропорционально увеличил. Конечные я бы все-таки сделал черными и без всяких теней (для контрастности).
Интересно, как бы выглядел маршуртоуказатель в подобном стиле для СТ2?
Цитата (Бессонов Дмитрий, 27.03.2013): > ))) Видимо мне везде надо писать, что ставя ")))" я подразумеваю шутку юмора! А под монолитом в этом посте я имел ввиду конечную!;))
Нда... Лобовой МУ - это ужас... Кружочек настолько микротютельный, что я его видеть начинаю только вплотную. Боковой - тоже ужас, но уже "тихий". Задумка со схемой неплоха, но реализация отвратительна. Названия конечных читаются гораздо хуже, чем в предыдущей версии. Вывод: На лобовом оставить только фирменное "СТ" на красном фоне. На боковом - слева лого в кружочке, справа конечные Задний оставить как есть. Но лучше - обрезать лого по контуру
链接