TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 9TrH29 č. 1791
  Krimski trolejbus Škoda 9TrH29 č. 1791 
Interiér, pohľad vopred
Салон. Вид с задней площадки. На данный момент левая часть салона состоит из одного ряда сидений, а также заменён пластик на потолке

Autor: Simferopol · Krimski trolejbus           Dátum: Pondelok 24. januára 2011

Štatistika

Zverejnené 27.03.2013 13:41 MSK
Návštev — 698

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Škoda 9TrH29 č. 1791

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:1982
Typ:Škoda 9TrH29
Výroba:1982
Výrobné číslo:8243
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné
Launched:1982
Halted:09. 06. 2016
Scrapped:4/2022
СР ЦТРМ 08.2015.
Консервация на территории СТП-2 27.01.2016. — 24.05.2016. 09.06.2016. — 2021.

Komentáre · 20

28.03.2013 11:21 MSK
Odkaz
Rebel · Sevastopol
Bez fotografií
В связи с чем сняли ряд сидений? Перевели на городские маршруты?
0
+0 / –0
28.03.2013 11:55 MSK
Odkaz
Yalta · Krimski trolejbus
Fotografií: 29
Машина теперь чисто городская
0
+0 / –0
28.03.2013 13:50 MSK
Odkaz
nemesid · Simferopol
Bez fotografií
Мда уж,у Дениски ответы как всегда из мира фантастики:D:D:Dв СТП сейчас 30трассовых 14тр и 12 богданов,летом выпуск 22машины +/- 3-4машины,эгого вполне хватает чтоб убрать 9тр с трассы,вот и сделали эту 9тр городской.
0
+0 / –0
28.03.2013 15:47 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
nemesid, Вы меня, конечно, извините, но читать Ваши нападки на пользователя Yalta уже порядком поднадоело :(. Тем более вы оба написали, по сути, одно и то же.

Всё меняется... В 1988 году помню 1775 как прекраснейшую трассовую машину, в 1997 помню её же (1775) как кошмарнейший корч, ездящий на двойке (Марьино - Вокзал через Советскую) со скоростью черепахи и собирающий сзади себя целую колонну троллейбусов состояния получше... В СТП-1 9тр деградировали уже тогда, в 1990-е... держались только усилиями бывшего трамвайного парка. 1791, кстати, была слегка исключением, в те годы работала на девятке и была машиной нормальной - хотя и не более того. В 1980-е на трассе 1791 помню... вроде тоже как неплохую машину... хотя и 1782 была неплохой машиной, вот только где она ;)? Даже в базе есть только её номер. В 1989 году 1782 корова языком слизала.
0
+0 / –0
28.03.2013 15:53 MSK
Odkaz
nemesid · Simferopol
Bez fotografií
Не извиняю,читать многолетний бред Дениса уже надоедает.в первом посту был вопрос,почему машину сделали городской,Автор поста и без Дениса понял что машина городская
0
+0 / –0
28.03.2013 20:05 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Цитата (nemesid, 28.03.2013):
> Автор поста и без Дениса понял что машина городская

Не только понял, но и несколько раз проехался в ней :)
Машина - конфетка, лучшая 9Тр в СТП =)
0
+0 / –0
28.03.2013 20:17 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Цитата (Rebel, 28.03.2013):
> В связи с чем сняли ряд сидений? Перевели на городские маршруты?
>

Да, хотя последний раз машина выходила на трассу летом 2010го. В январе 2011го машина прошла СР в парке (собственно, фото за 24.01.2011 как раз после её СР в СТП), в то время уже начали приходить трассовые Богданы (что поставило точку в том, что все СТПшные 9Тр будут ездить лишь по городу), но во время СР 01.2011 ряд сидений так и не убрали. Машина в основном работала на 10 городском маршруте Симферополя, иногда попадая и на другие городские маршруты. Во время час-пика, да и при средней заполняемости в салоне вечно была давка, так как пролазить через узкий проход сидений было крайне неудобно (учитывая то, что в сравнении, ширина 9Тр меньше ширины 14Тр. И лишь в 2013м, во время СР в ЦТРМе ей убрали лишние для города сидения, сделав чисто городской.
0
+0 / –0
28.03.2013 20:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
А планируется ли на снятых с трассы 14Тр лишние сиденья убирать? Тоже не помешало бы...
0
+0 / –0
28.03.2013 21:14 MSK
Odkaz
nemesid · Simferopol
Bez fotografií
Саша,я имел ввиду автора первого поста а не автора фото :) а переделывать 14тр из трассы в город никто не будет,сейчас вон даже 1950 трассовой после ремонта осталась
0
+0 / –0
28.03.2013 22:48 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Don Alessandro, 28.03.2013):
> А планируется ли на снятых с трассы 14Тр лишние сиденья убирать? Тоже не помешало бы...

Если не разблокировать среднюю дверь, то на 14тр, на мой взгляд, смысла нет - между средней и задней дверями всё равно 2+2, даже на чисто городских 180х всегда так было... снимать двойные есть смысл напротив работающей средней двери, чтобы сделать почти площадку. Почти все 200х одно время именно такими и ходили (точно помню 2000, 2003, 2005, 2008). Это было в последние годы двух симферопольских парков, когда 37хх некоторые ещё трассовыми были.
0
+0 / –0
28.03.2013 23:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Ну, вот как тут http://transphoto.ru/photo/516343/ сделать, уже намного лучше будет. Реально ведь неудобно по узкому проходу продираться, даже в не пиковое время. А над колёсными арками да, там убирай не убирай легче ходить не станет.
0
+0 / –0
29.03.2013 00:07 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Цитата (nemesid, 28.03.2013):
> Саша,я имел ввиду автора первого поста а не автора фото :)

Ну в примечании к фото я тоже дал всем понять, что если убран ряд сидений, то машина теперь городская =)
0
+0 / –0
29.03.2013 00:39 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Don Alessandro, 28.03.2013):
> Ну, вот как тут http://transphoto.ru/photo/516343/ сделать, уже намного лучше будет.

Ну так это и есть стандартная городская компоновка. Салон, к примеру, 2003 в 2002 году именно таким и был, только в облупленном состоянии, а не эстетичном, как на Вашем вильнюсском фото ;).

Вообще убрать лишние сиденья по большому счёту дело плёвое... вот только в 90-х и 00-х их, особенно в СТП-1, убирали чаще не для удобства пассажиров, а потому что сидений не хватало. Снимали с одних машин и ставили на другие. И каркасов не хватало, и не порезанных спинок / табуретов. Сейчас почти наверняка даже у средней двери не снимают (раньше на зиму снимали почти у всех 14тр СТП-1, на лето ставили обратно), ибо более чем уверен, что поснимали механизмы средних дверей. А при не свободной средней двери - см. выше. Только на 9тр катит дверь закрытая, а сиденья слева одинарные.
0
+0 / –0
29.03.2013 02:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Да даже с заблокированной средней дверью всё равно толкотни меньше будет.

Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2013):
> вот только в 90-х и 00-х их, особенно в СТП-1, убирали чаще не для удобства пассажиров, а потому что сидений не хватало. Снимали с одних машин и ставили на другие. И каркасов не хватало, и не порезанных спинок / табуретов.
В начале февраля имел удовольствие прокатиться на некоторых 14Тр, которые недавно прошли СР (номера не очень запоминал, 2009 точно, 2103 ещё, кажется...) Так вот у них красивые свежепереобтянутые сидения малинового цвета.

Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2013):
> ибо более чем уверен, что поснимали механизмы средних дверей
А я думал, что такого добра как дверные механизмы в достатке должно быть. Столько ж машин посписывали, неужто с них не поснимали, чтоб запасы запчастей создать?
0
+0 / –0
29.03.2013 07:40 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Сами-то двери с "трупов" поснимали точно :). Насчёт механизмов... не факт, что было что снимать ;). Да сами экипажи наверняка не настаивают на снятии сидений на зиму, если подразумевается, что летом машина пойдёт на трассу. Посмотрите фото салонов симферопольских 14тр таких, как 2150, 2155, 4010 - сами увидите, что каркасы тех сидений, что у средней двери, не родные. То есть снимали одно, получали обратно совсем другое. Если вообще получали.

А насчёт переобивки сидений - её всегда делали, даже в самих парках... вопрос лишь ЧЕМ её делали. В Алуште 1990-х использовался очень дешёвый материал - неэстетичный, непрочный, неприятный даже на ощупь; более того, случалось, что самим водителям приходилось заниматься переобивкой в нерабочее время и бесплатно. Поэтому стоило какой-то машине надолго встать - тут же грабилась в этом плане. Спинки и табуреты, обитые заводским или просто более качественным материалом, перекочёвывали на другие машины.
0
+0 / –0
29.03.2013 14:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Вообще, интересно было бы узнать, насколько велики у Крымтроллейбуса запасы сидений, дверей, бамперов, поручней, зеркал, штангоуловителей и прочего добра, снятого с трупов.
0
+0 / –0
30.03.2013 00:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
А вот что в Киеве делали с 14Тр в плане сидений
http://transphoto.ru/photo/326224/
http://transphoto.ru/photo/332265/
0
+0 / –0
30.03.2013 08:35 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Следуя этой логике, сиденья можно и вовсе убрать, все ;). Вообще такая компоновка сидений, как на киевских фото, именуется "скотовоз". В том городе Нижегородской области, где я сейчас живу, работают автобусы ЛиАЗ именно с московским вариантом - минимум сидений, максимум места для стояния... так наоборот - снимают сиденья с трупов и доустанавливают в салон, чтоб сидений было больше. Ибо страшная давка у нас явление редкое.

А 14тр... не стоит забывать, что там ещё и передней двери для пассажиров только половина, и если машина хотя бы эпизодически ходит на трассу - ликвидировать перегородку передней двери 100% не станут. Наоборот, на трассе удобнее водителю, чтобы по одному заходили.
0
+0 / –0
01.04.2013 20:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Кстати, у новых московских ЛиАЗов напротив средней двери установлены откидные сидения. Примерно как в проходах купейных вагонов. Неплохая задумка, по-моему. В час пик там стоят, а в непиковое время можно сидеть.
0
+0 / –0
01.04.2013 20:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 307
Цитата (Don Alessandro, 01.04.2013):
> Неплохая задумка, по-моему. В час пик там стоят, а в непиковое время можно сидеть.

Только вот в реальности на откидушках частенько сидят и в час пик тоже.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.