Цитата (FIPS, 27.03.2013): > 3-ку отдали 7-му парку окончательно? Может оно и правильно!
Цитата (VicSin, 27.03.2013): > пополам: два вагона ТП5 и два - ТП7
Вообще на 3ку КТМ лучше не пускать. Он слишком большой для ихних пассажиропатоков. БКМ как раз таки более оптимален, но у нас их к сожалению 3 штуки, а нужно 4-5 вагонов на этот маршрут.
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2013): > Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2013): > > Если верить Рамблеру, этот трамвай попал в Москве в ДТП http://news.rambler.ru/18255180/ > Вот мне интересно, каким местом думают авторы этих "новостей"?
А то ты не знаешь? Пишут в Яндексе "трамвай" и берут первую попавшуюся картинку.
Цитата (Влад96, 27.03.2013): > Он слишком большой для ихних пассажиропатоков. Нормальный там пассажиропоток, а будет ещё больше, если Компот закроет к-7.
Значит, не является. Есть заданный формат, его и придерживаются. Возможно, они ориентируются на людей, которые никогда не видели трамвай и им надо хотя бы приблизительно намекнуть, что это такое и как выглядит? ;) Хочешь узнать лично у авторов сайта, чем они руководствуются - там, поди, есть какой-то адрес для связи. Лично я на подобные несоответствия давно не смотрю, и так всё ясно.
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2013): > Вот мне интересно, каким местом думают авторы этих "новостей"?
Автор из Дефолт-Сити на уровне подсознания и рефлексов уверен, что всё лучшее может быть только в столице, а какой-то там Санкт-Зажопинск по определению не дорос до такого красивого импортного :) трамвая.
Цитата (Exlightman, 27.03.2013): > Этим грешат практически все... С авиацией там ещё веселее)
А вот с авиацией совсем непростительно. Авиационный СТТС, более известный, как airliners.net, целью своего существования видит не конкурсы с фотозарисовками, а предоставление СМИ как можно более свежей фотографии ещё живого самолёта для иллюстрации сообщения об авиакатастрофе. Автор сттсного call on me словил бы кондрашку от унылого вида странички самолёта с десятком одинаковых фотографий в одном и том же ракурсе, но цель оправдывает средства.
Цитата (Карандаш, 27.03.2013): > желательно ещё и К-1 Да этого тоже надо закрыть-параллельно Садовой едет вдоль канала. Вполне его немногочисленные пассажиры могут на трамвае по Садовой поехать, а потом немного пешком пройтись. Также к-195 желательно бы Компоту сократить до Нарвской-нечего ему на Садовой ездить! Он только место занимает на остановке у Сенной, долго-долго набирая пассажиров.
На К-1 многие ездят до Сенной с Театральной, с Декабристов, с чего бы это его закрывать? Ну и что, что трамвай на Садовой открыли? Где Садовая, а где Театральная. Маршрут очень уж удобный.
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013): > И на чём тогда можно будет добраться от Нарвской до Сенной без пересадки? На метро с удобнейшей пересадкой на Техноложке. На метро всяко лучше будет, чем по грабительской цене в Пазике по к-195.
Цитата (Stanly, 31.03.2013): > На К-1 многие ездят до Сенной с Театральной, с Декабристов, с чего бы это его закрывать?Ну и что, что трамвай на Садовой открыли? Не открыли,а вернули. Так что пусть до канала пешком ходят от трамвая. От Театральной площади есть 3,22 и 27 автобусы до метро Адмиралтейская и дальше на Невский. Чем не устраивают?
При грядущей замене маршруток в центре города года через 3 этот к-1 будет отменён всё равно. Так что лучше его сейчас его бы убрал Компот вместе с к-7.
Цитата (Михаил К, 31.03.2013): > На метро с удобнейшей пересадкой на Техноложке. А если ближе, до Никольской пл., до Вознесенского пр.? От метро пешком или с пересадкой?
> На метро всяко лучше будет, чем по грабительской цене в Пазике по к-195. До указанных точек не будет, а разница всего 7 р. Пока нет социальной альтернативы (13 трамвай в советское время), убирать коммерцию рано.
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013): > От метро пешком или с пересадкой? Да
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013): > До указанных точек не будет, а разница всего 7 р. По карточке разница больше будет.
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013): > Пока нет социальной альтернативы (13 трамвай в советское время), убирать коммерцию рано.
Ну так пока к-212 можно оставить(до замены маршруток в центре), а к-1,к-7 совсем убрать. К-195 же сократить до Нарвской. Ещё больше пассажиров в тройке будет!
Да, однако, если на 3-ке будет "затык", то идти придётся пешком - гениально. На К-1 много бабулек между прочим ездит, не потому что они не знают про 3-ку, а потому что идти до Садовой не надо. 3-ка - это замена К-7, согласен, но К-1 тут совершенно не причём.
Цитата (Михаил К, 01.04.2013): > > От метро пешком или с пересадкой? > Да Гениально.
> Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013): > > До указанных точек не будет, а разница всего 7 р. > По карточке разница больше будет. Как вы рассчитываете стоимость проезда по карточке, поделитесь методикой.
> Ну так пока к-212 можно оставить(до замены маршруток в центре), а к-1,к-7 совсем убрать. К-195 же сократить до Нарвской. Ещё больше пассажиров в тройке будет!
Я еще раз пишу - нет связи Юго-Запада и Сенной пл., её обеспечивает только К-195 и он должен остаться. А дублирующие друг друга К-1/К-169, К-7/К-212 надо частично закрыть, я не против.
Сегодня хотел проехаться парковым рейсом от Сенной площади до улицы Дыбенко. Я стою, жду, и вот идёт 7400 с площади Репина как раз в то время, когда трамваи уходят с маршрута в парк. Я сажусь в него, а кондуктор говорит: конечная, конечная, и всех высаживает! Пришлось выйти. Потом я проследил за трамваем, и он в парк уехал без пассажиров! В чём дело? Как тогда другие ездили этим рейсом?
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2013): > Я еще раз пишу - нет связи Юго-Запада и Сенной пл., её обеспечивает только К-195 и он должен остаться. Ну и что что нет такой связи. К-195 не должен остаться там-его вполне хватит от Балтийской Жемчужины до Нарвской. На нём от Сенной дальше пл. Репина мало кто едет. К тому же у него интервал 15 минут в час-пик, а в остальное время-ещё больше. Так что надо убрать его с Садовой, как и к-7-чтобы не мешали трамваю там и чтобы больше народу в трамвае ездило.
Вчера в 17 часов в тройке ещё свободные места остались.
Цитата (Stanly, 01.04.2013): > На К-1 много бабулек между прочим ездит, не потому что они не знают про 3-ку, а потому что идти до Садовой не надо. Откуда и куда они на нём ездят?
Цитата (Михаил К, 03.04.2013): > Ну и что что нет такой связи.
Ну а что хотите сказать, просто так К-195 заканчивает работу последним из коммерции в районе Нарвской и даже после 0 часов на нём со стороны Сенной стабильно приезжает по 5-10 человек? Их интересами можно пренебречь?
Цитата (ЭД9М-0210, 03.04.2013): > Цитата (Potato, 02.04.2013): > > Так им наверное сказали высаживать всех, кто ратовал за передачу КТМов на 23 маршрут. > Так, давайте только без этих дурацких шуток! Я серьёзно спрашиваю, в чём дело??? А надо было не растеряться, и сказать: "знаем, знаем, парковым рейсом в сторону трампарка Володарского я собираюсь ехать..."
Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2013): > просто так К-195 заканчивает работу последним из коммерции в районе Нарвской и даже после 0 часов на нём со стороны Сенной стабильно приезжает по 5-10 человек? Разве после 0 часов ездит к-195? Когда это было? Нынче на Садовой после ухода 3 вечером остаются только 181 (ещё немного ездит) и 49 с к-212. Даже если бы к-195 до такого времени ездил, то интересами нескольких его пассажиров можно пренебречь. Тем более, что на метро можно доехать, а там на НОТ по Ветеранов.
Со вчерашнего дня от Сенной пл. до пл. Репина к-212 тоже подешевел до 20р. Трамвай осложнил существование маршруток-это очень хорошо! Теперь маршрутки демпингуют, чтобы вернуть пассажиров. Надеюсь, что им не удастся их вернуть с трамвая...
Цитата (Михаил К, 04.04.2013): > Разве после 0 часов ездит к-195? Когда это было? На Нарвской и сейчас есть в районе 0 часов (т.е. 23-45 где-то от Сенной) практически стабильно. А прошлой весной он мне как-то в 0-43 на Нарвской попался, я сам офигел от увиденного.
> А надо было не растеряться, и сказать: "знаем, знаем, парковым рейсом в сторону трампарка Володарского я собираюсь ехать..."
Так я даже спросил у кондуктора, трамвай в парк идёт? На что она ответила нет, что мне показалось странным. Затем я проследил за трамваем, а он в парк и уехал. Надо при подъезде к Сенной (а лучше от площади Репина) на табло ставить, что трамвай следует в парк до станции метро Пролетарская
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2013): > А куда он может еще идти? На глупый вопрос глупый ответ...
А зачем тогда надо было высаживать всех? Ведь ещё перед тем, как я спросил, она сказала: "конечная, выходим все!" Вот я и спросил, разве трамвай не в парк идёт?
Цитата (ЭД9М-0210, 05.04.2013): > на табло ставить, что трамвай следует в парк до станции метро Пролетарская
Для кого? Никто не поедет с Сенной на Пролетарскую на трамвае) Я другого не понимаю, зачем тут это всё обсуждать, ведь куда проще было просто никуда не выходить...если ты уверен что вагон идёт в парк, зачем вестись на уловки тупой бабы? Что она тебе сделает? Кулаками выгонит? Сомневаюсь. Милицию вызовет? Пускай, ты ничего не нарушаешь, все правила на твоей стороне. Нигде нет информации, что ты не можешь воспользоваться парковым рейсом какого-то определенного маршрута трамвая в нашем городе.
Цитата (VicSin, 05.04.2013): > А вы думаете даже те люди, которые знают где Пролетарская, также знают что трамвай должен по пути к Пролетарской должен проехать к пл. Ленина? > Вы думаете о таком вот пути: >http://uploads.ru/nVIwZ.png > все знают?
Если не знают - значит им туда не надо. Кому надо, тот знает или способен догадаться. Я в школьном возрасте (причём далеко не старшем) ездил парковыми рейсами в ТП-8 например, с Пискарёвки (14, 28), не зная точно трассы (Литейный или Садовая например), но зная, что 8 парк напротив моего дома и значит, меня вагон довезёт.
链接