TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт Петербург 71-631-02 № 7400  —  маршрут 3
К/ст "Площадь Репина"

Автор: Влад96 · Санкт Петербург           Дата: 26 март 2013 г., вторник

Статистика

Публикувано 26.03.2013 23:19 MSK
Разглеждан — 889

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-631-02 № 7400

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
От...:02.11.2012
Модел:71-631-02
Построен:10.2012
Заводски №:1
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (16.11.2024) Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:16.11.2012
Край на експлоатацията:14.06.2024
Забележка:С 16.11.2024 — ТП-5, 5244
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.03.2013 12:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:26 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 53

27.03.2013 02:39 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Если верить Рамблеру, этот трамвай попал в Москве в ДТП http://news.rambler.ru/18255180/
+13
+13 / –0
27.03.2013 02:43 MSK
Връзка
Снимка: 28
Комментарии к новости улыбнули:)
+7
+7 / –0
27.03.2013 10:33 MSK
Връзка
FIPS · Москва
Снимка: 2
3-ку отдали 7-му парку окончательно? Может оно и правильно!
–13
+1 / –14
27.03.2013 10:35 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Я так понимаю пополам: два вагона ТП5 и два - ТП7
+7
+8 / –1
27.03.2013 13:08 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2013):
> Если верить Рамблеру, этот трамвай попал в Москве в ДТП http://news.rambler.ru/18255180/

Вот мне интересно, каким местом думают авторы этих "новостей"?

Цитата (VicSin, 27.03.2013):
> Я так понимаю пополам: два вагона ТП5 и два - ТП7

Да, именно так.
+4
+4 / –0
27.03.2013 13:13 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (FIPS, 27.03.2013):
> 3-ку отдали 7-му парку окончательно? Может оно и правильно!


Цитата (VicSin, 27.03.2013):
> пополам: два вагона ТП5 и два - ТП7

Вообще на 3ку КТМ лучше не пускать. Он слишком большой для ихних пассажиропатоков. БКМ как раз таки более оптимален, но у нас их к сожалению 3 штуки, а нужно 4-5 вагонов на этот маршрут.
+1
+1 / –0
27.03.2013 13:30 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Если электричества они съедают одинаково, то какая разница?
Или имеется в виду, что на 64 они нужнее?
+4
+4 / –0
27.03.2013 14:28 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2013):
> > Если верить Рамблеру, этот трамвай попал в Москве в ДТП http://news.rambler.ru/18255180/
> Вот мне интересно, каким местом думают авторы этих "новостей"?

А то ты не знаешь? Пишут в Яндексе "трамвай" и берут первую попавшуюся картинку.
+7
+7 / –0
27.03.2013 15:59 MSK
Връзка
railman · Владикавказ
Снимка: 115
Цитата (Виктор Бойков, 27.03.2013):
> Пишут в Яндексе "трамвай" и берут первую попавшуюся
Этим часто "грешат" новости "В Москве", например.
+1
+1 / –0
27.03.2013 16:18 MSK
Връзка
Exlightman · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (railman, 27.03.2013):
> Этим часто "грешат" новости "В Москве", например.

Этим грешат практически все... С авиацией там ещё веселее)
0
+0 / –0
27.03.2013 16:53 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1478
Если так подумать, то сейчас на Садовой невиданный долгие годы винегрет из трамвайных парков. №1,5,7,8
+8
+8 / –0
27.03.2013 17:25 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Влад96, 27.03.2013):
> Он слишком большой для ихних пассажиропатоков.
Нормальный там пассажиропоток, а будет ещё больше, если Компот закроет к-7.
+2
+4 / –2
27.03.2013 17:38 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Виктор Бойков, 27.03.2013):
> А то ты не знаешь? Пишут в Яндексе "трамвай" и берут первую попавшуюся картинку.

А без картинки новость не является таковой? Зачем лажу-то выкладывать и портить впечатление от новости?
+1
+1 / –0
27.03.2013 18:09 MSK
Връзка
Няма снимки
Значит, не является. Есть заданный формат, его и придерживаются. Возможно, они ориентируются на людей, которые никогда не видели трамвай и им надо хотя бы приблизительно намекнуть, что это такое и как выглядит? ;) Хочешь узнать лично у авторов сайта, чем они руководствуются - там, поди, есть какой-то адрес для связи.
Лично я на подобные несоответствия давно не смотрю, и так всё ясно.
+4
+4 / –0
27.03.2013 18:10 MSK
Връзка
Снимка: 16
Да, за закрытие К-7 (желательно ещё и К-1 из-за отстоя на Старо-Петергофском) нужно просто голосование объявлять!
+1
+2 / –1
27.03.2013 18:51 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2013):
> Вот мне интересно, каким местом думают авторы этих "новостей"?

Автор из Дефолт-Сити на уровне подсознания и рефлексов уверен, что всё лучшее может быть только в столице, а какой-то там Санкт-Зажопинск по определению не дорос до такого красивого импортного :) трамвая.

Цитата (Exlightman, 27.03.2013):
> Этим грешат практически все... С авиацией там ещё веселее)

А вот с авиацией совсем непростительно. Авиационный СТТС, более известный, как airliners.net, целью своего существования видит не конкурсы с фотозарисовками, а предоставление СМИ как можно более свежей фотографии ещё живого самолёта для иллюстрации сообщения об авиакатастрофе. Автор сттсного call on me словил бы кондрашку от унылого вида странички самолёта с десятком одинаковых фотографий в одном и том же ракурсе, но цель оправдывает средства.
+2
+3 / –1
27.03.2013 21:02 MSK
Връзка
FIPS · Москва
Снимка: 2
Куда теперь пойдут новые челноки? в 7-й или в 5-й парк?
+1
+1 / –0
27.03.2013 21:09 MSK
Връзка
Андрей Громов · Санкт Петербург
Снимка: 8
Я бы пополам разделил. 5 в Ланской, 5 в Володарку.
А 3 однокабинника- либо в СТТП(взамен списанных 0613 и 0627), либо тоже в Володарку
0
+1 / –1
27.03.2013 22:11 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (FIPS, 27.03.2013):
> Куда теперь пойдут новые челноки?

Когда придут, тогда и узнаем.
+1
+1 / –0
28.03.2013 13:33 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Карандаш, 27.03.2013):
> желательно ещё и К-1
Да этого тоже надо закрыть-параллельно Садовой едет вдоль канала. Вполне его немногочисленные пассажиры могут на трамвае по Садовой поехать, а потом немного пешком пройтись. Также к-195 желательно бы Компоту сократить до Нарвской-нечего ему на Садовой ездить! Он только место занимает на остановке у Сенной, долго-долго набирая пассажиров.
0
+2 / –2
31.03.2013 00:47 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Михаил К, 28.03.2013):
> Также к-195 желательно бы Компоту сократить до Нарвской-нечего ему на Садовой ездить!

И на чём тогда можно будет добраться от Нарвской до Сенной без пересадки? 49 автобус тогда надо продлить или 181.
0
+0 / –0
31.03.2013 00:48 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Максим Ляденко, 27.03.2013):
> Когда придут, тогда и узнаем.

А когда должны первые?
0
+0 / –0
31.03.2013 10:25 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
На К-1 многие ездят до Сенной с Театральной, с Декабристов, с чего бы это его закрывать? Ну и что, что трамвай на Садовой открыли? Где Садовая, а где Театральная. Маршрут очень уж удобный.
0
+0 / –0
31.03.2013 14:48 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013):
> И на чём тогда можно будет добраться от Нарвской до Сенной без пересадки?
На метро с удобнейшей пересадкой на Техноложке. На метро всяко лучше будет, чем по грабительской цене в Пазике по к-195.

Цитата (Stanly, 31.03.2013):
> На К-1 многие ездят до Сенной с Театральной, с Декабристов, с чего бы это его закрывать?Ну и что, что трамвай на Садовой открыли?
Не открыли,а вернули. Так что пусть до канала пешком ходят от трамвая.
От Театральной площади есть 3,22 и 27 автобусы до метро Адмиралтейская и дальше на Невский. Чем не устраивают?

При грядущей замене маршруток в центре города года через 3 этот к-1 будет отменён всё равно. Так что лучше его сейчас его бы убрал Компот вместе с к-7.
0
+1 / –1
31.03.2013 21:41 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Михаил К, 31.03.2013):
> На метро с удобнейшей пересадкой на Техноложке.
А если ближе, до Никольской пл., до Вознесенского пр.? От метро пешком или с пересадкой?

> На метро всяко лучше будет, чем по грабительской цене в Пазике по к-195.
До указанных точек не будет, а разница всего 7 р.
Пока нет социальной альтернативы (13 трамвай в советское время), убирать коммерцию рано.
+1
+1 / –0
01.04.2013 13:24 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013):
> От метро пешком или с пересадкой?
Да


Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013):
> До указанных точек не будет, а разница всего 7 р.
По карточке разница больше будет.

Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013):
> Пока нет социальной альтернативы (13 трамвай в советское время), убирать коммерцию рано.

Ну так пока к-212 можно оставить(до замены маршруток в центре), а к-1,к-7 совсем убрать. К-195 же сократить до Нарвской. Ещё больше пассажиров в тройке будет!
0
+1 / –1
01.04.2013 19:00 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Да, однако, если на 3-ке будет "затык", то идти придётся пешком - гениально. На К-1 много бабулек между прочим ездит, не потому что они не знают про 3-ку, а потому что идти до Садовой не надо. 3-ка - это замена К-7, согласен, но К-1 тут совершенно не причём.
0
+0 / –0
01.04.2013 20:14 MSK
Връзка
Снимка: 16
А во сколько парковые рейсы в 7 парк вечером едут?
0
+0 / –0
01.04.2013 20:18 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Михаил К, 01.04.2013):
> > От метро пешком или с пересадкой?
> Да
Гениально.

> Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013):
> > До указанных точек не будет, а разница всего 7 р.
> По карточке разница больше будет.
Как вы рассчитываете стоимость проезда по карточке, поделитесь методикой.

> Ну так пока к-212 можно оставить(до замены маршруток в центре), а к-1,к-7 совсем убрать. К-195 же сократить до Нарвской. Ещё больше пассажиров в тройке будет!

Я еще раз пишу - нет связи Юго-Запада и Сенной пл., её обеспечивает только К-195 и он должен остаться. А дублирующие друг друга К-1/К-169, К-7/К-212 надо частично закрыть, я не против.
0
+0 / –0
01.04.2013 20:39 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (Карандаш, 01.04.2013):
> А во сколько парковые рейсы в 7 парк вечером едут?

В районе 22-30
0
+0 / –0
01.04.2013 22:31 MSK
Връзка
p2001 · Санкт Петербург
Снимка: 2
22:20 и 22:40 от Сенной
+2
+2 / –0
01.04.2013 22:39 MSK
Връзка
Савва Вечный · Гатчина
Няма снимки
С пассажирами или порожняком?
0
+0 / –0
01.04.2013 22:44 MSK
Връзка
p2001 · Санкт Петербург
Снимка: 2
С пассажирами (одни СТТС-овцы обычно)
+3
+3 / –0
01.04.2013 22:59 MSK
Връзка
Савва Вечный · Гатчина
Няма снимки
Ясно. Спасибо. Буду иметь ввиду на будущее.
+1
+1 / –0
02.04.2013 16:01 MSK
Връзка
ЭД9М-0210 · Санкт Петербург
Снимка: 76
Цитата (p2001, 01.04.2013):
> 22:20 и 22:40 от Сенной

А по какой трассе они идут? Через Троицкий или Литейный мост?
0
+2 / –2
02.04.2013 16:19 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Через Литейный и Володарский.
+1
+1 / –0
02.04.2013 18:44 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (ЭД9М-0210, 02.04.2013):
> А по какой трассе они идут? Через Троицкий или Литейный мост?

Если бы через Троицкий, то и через Гренадерский тогда надо. Лишние 4 км переть - сомнительное удовольствие.
+2
+2 / –0
02.04.2013 23:23 MSK
Връзка
ЭД9М-0210 · Санкт Петербург
Снимка: 76
Сегодня хотел проехаться парковым рейсом от Сенной площади до улицы Дыбенко. Я стою, жду, и вот идёт 7400 с площади Репина как раз в то время, когда трамваи уходят с маршрута в парк. Я сажусь в него, а кондуктор говорит: конечная, конечная, и всех высаживает! Пришлось выйти. Потом я проследил за трамваем, и он в парк уехал без пассажиров! В чём дело? Как тогда другие ездили этим рейсом?
–1
+2 / –3
02.04.2013 23:30 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1014
Цитата (ЭД9М-0210, 02.04.2013):
> В чём дело? Как тогда другие ездили этим рейсом?

Так им наверное сказали высаживать всех, кто ратовал за передачу КТМов на 23 маршрут ;)
+5
+6 / –1
03.04.2013 00:19 MSK
Връзка
ЭД9М-0210 · Санкт Петербург
Снимка: 76
Цитата (Potato, 02.04.2013):
> Так им наверное сказали высаживать всех, кто ратовал за передачу КТМов на 23 маршрут ;)

Так, давайте только без этих дурацких шуток! Я серьёзно спрашиваю, в чём дело???
+2
+2 / –0
03.04.2013 13:32 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2013):
> Я еще раз пишу - нет связи Юго-Запада и Сенной пл., её обеспечивает только К-195 и он должен остаться.
Ну и что что нет такой связи. К-195 не должен остаться там-его вполне хватит от Балтийской Жемчужины до Нарвской. На нём от Сенной дальше пл. Репина мало кто едет. К тому же у него интервал 15 минут в час-пик, а в остальное время-ещё больше.
Так что надо убрать его с Садовой, как и к-7-чтобы не мешали трамваю там и чтобы больше народу в трамвае ездило.

Вчера в 17 часов в тройке ещё свободные места остались.

Цитата (Stanly, 01.04.2013):
> На К-1 много бабулек между прочим ездит, не потому что они не знают про 3-ку, а потому что идти до Садовой не надо.
Откуда и куда они на нём ездят?
+2
+3 / –1
03.04.2013 16:35 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Михаил К, 03.04.2013):
> Ну и что что нет такой связи.

Ну а что хотите сказать, просто так К-195 заканчивает работу последним из коммерции в районе Нарвской и даже после 0 часов на нём со стороны Сенной стабильно приезжает по 5-10 человек? Их интересами можно пренебречь?
+3
+3 / –0
03.04.2013 22:47 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (ЭД9М-0210, 03.04.2013):
> Цитата (Potato, 02.04.2013):
> > Так им наверное сказали высаживать всех, кто ратовал за передачу КТМов на 23 маршрут.
> Так, давайте только без этих дурацких шуток! Я серьёзно спрашиваю, в чём дело???
А надо было не растеряться, и сказать: "знаем, знаем, парковым рейсом в сторону трампарка Володарского я собираюсь ехать..."
+3
+3 / –0
04.04.2013 09:01 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
От водителя зависит, уже ведь не раз обсуждали. Вообще не должно такого быть - или берут или не берут, пора бы уже определиться.
0
+0 / –0
04.04.2013 13:21 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2013):
> просто так К-195 заканчивает работу последним из коммерции в районе Нарвской и даже после 0 часов на нём со стороны Сенной стабильно приезжает по 5-10 человек?
Разве после 0 часов ездит к-195? Когда это было? Нынче на Садовой после ухода 3 вечером остаются только 181 (ещё немного ездит) и 49 с к-212.
Даже если бы к-195 до такого времени ездил, то интересами нескольких его пассажиров можно пренебречь. Тем более, что на метро можно доехать, а там на НОТ по Ветеранов.

Со вчерашнего дня от Сенной пл. до пл. Репина к-212 тоже подешевел до 20р. Трамвай осложнил существование маршруток-это очень хорошо! Теперь маршрутки демпингуют, чтобы вернуть пассажиров. Надеюсь, что им не удастся их вернуть с трамвая...
+1
+1 / –0
05.04.2013 00:03 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Михаил К, 04.04.2013):
> Разве после 0 часов ездит к-195? Когда это было?
На Нарвской и сейчас есть в районе 0 часов (т.е. 23-45 где-то от Сенной) практически стабильно. А прошлой весной он мне как-то в 0-43 на Нарвской попался, я сам офигел от увиденного.
0
+0 / –0
05.04.2013 07:36 MSK
Връзка
ЭД9М-0210 · Санкт Петербург
Снимка: 76
Цитата (Бараш Алексей, 03.04.2013):

> А надо было не растеряться, и сказать: "знаем, знаем, парковым рейсом в сторону трампарка Володарского я собираюсь ехать..."

Так я даже спросил у кондуктора, трамвай в парк идёт? На что она ответила нет, что мне показалось странным. Затем я проследил за трамваем, а он в парк и уехал.
Надо при подъезде к Сенной (а лучше от площади Репина) на табло ставить, что трамвай следует в парк до станции метро Пролетарская
+1
+1 / –0
05.04.2013 08:56 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 05.04.2013):
> Так я даже спросил у кондуктора, трамвай в парк идёт? На что она ответила нет, что мне показалось странным.

А куда он может еще идти? На глупый вопрос глупый ответ...
0
+0 / –0
05.04.2013 09:23 MSK
Връзка
ЭД9М-0210 · Санкт Петербург
Снимка: 76
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2013):
> А куда он может еще идти? На глупый вопрос глупый ответ...

А зачем тогда надо было высаживать всех? Ведь ещё перед тем, как я спросил, она сказала: "конечная, выходим все!" Вот я и спросил, разве трамвай не в парк идёт?
+1
+2 / –1
05.04.2013 12:45 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1014
Цитата (ЭД9М-0210, 05.04.2013):
> на табло ставить, что трамвай следует в парк до станции метро Пролетарская

Для кого? Никто не поедет с Сенной на Пролетарскую на трамвае)
Я другого не понимаю, зачем тут это всё обсуждать, ведь куда проще было просто никуда не выходить...если ты уверен что вагон идёт в парк, зачем вестись на уловки тупой бабы? Что она тебе сделает? Кулаками выгонит? Сомневаюсь. Милицию вызовет? Пускай, ты ничего не нарушаешь, все правила на твоей стороне. Нигде нет информации, что ты не можешь воспользоваться парковым рейсом какого-то определенного маршрута трамвая в нашем городе.
+3
+3 / –0
05.04.2013 15:15 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Potato, 05.04.2013):
> Никто не поедет с Сенной на Пролетарскую на трамвае)

На Пролетарскую нет, а на пл. Ленина поедут.
+1
+1 / –0
05.04.2013 16:20 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
А вы думаете даже те люди, которые знают где Пролетарская, также знают что трамвай должен по пути к Пролетарской должен проехать к пл. Ленина?

Вы думаете о таком вот пути:

http://uploads.ru/nVIwZ.png
все знают?
0
+0 / –0
05.04.2013 17:58 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (VicSin, 05.04.2013):
> А вы думаете даже те люди, которые знают где Пролетарская, также знают что трамвай должен по пути к Пролетарской должен проехать к пл. Ленина?
> Вы думаете о таком вот пути:
> http://uploads.ru/nVIwZ.png
> все знают?

Если не знают - значит им туда не надо. Кому надо, тот знает или способен догадаться.
Я в школьном возрасте (причём далеко не старшем) ездил парковыми рейсами в ТП-8 например, с Пискарёвки (14, 28), не зная точно трассы (Литейный или Садовая например), но зная, что 8 парк напротив моего дома и значит, меня вагон довезёт.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.