Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, 71-605 (KTM-5M3) # 3333
  下诺夫哥罗德 71-605 (KTM-5M3) # 3333  —  路线 8, СМЕ 3333+3334
 71-605 (KTM-5M3) # 3334  —  路线 8, СМЕ 3333+3334
Проспект Ленина

作者: tsl946 · 下诺夫哥罗德           日期: 26 三月 2013 年, 星期二

照片数据

发布 26.03.2013 18:43 MSK
观看 — 505

详细信息

下诺夫哥罗德, 71-605 (KTM-5M3) # 3333

运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1981
序列号:6705
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
С 10.2009 СМЕ 3333+3334
После КР работает отдельно
С 2013 СМЕ 3333+3334
Отцеплен в 2017 году
Оборудован ЭМУ в 2021 году

EXIF

Model:NIKON D3000
Date and Time:26.03.2013 14:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:68 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

19.04.2013 11:39 MSK
链接
照片:: 452
снова сцепляют системы? или это в порядке исключения?
0
+0 / –0
19.04.2013 19:24 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Они никуда и не девались. В депо по прежнему находятся 5 систем, 3 из которых исправно работают на 8-ом маршруте каждый будний день на разрывных графиках работы, ну и 2 в резерве.

Ранее проскакивала инфа, что 3-ее депо планировало полностью отказаться от систем, но сейчас это уже не актуально, поскольку ГАЗ снова набирает мощи. Недавно запустили производство Шкоды Йети, позже (можно сказать на днях) — Газель Некст. Если так дело пойдет и далее, то 3-му депо придется сцеплять новые системы и возвращать их на маршруты 17 и 22.
+1
+1 / –0
20.04.2013 00:23 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Vlad Kuptsov, 19.04.2013):
> Если так дело пойдет и далее, то 3-му депо придется сцеплять новые системы и возвращать их на маршруты 17 и 22.

Если в Нижнем действительно так быстро и адекватно реагируют на увеличение пассажиропатока, то очень рад за вас.
+1
+1 / –0
20.04.2013 12:29 MSK
链接
照片:: 452
Цитата (Vlad Kuptsov, 19.04.2013):
> возвращать их на маршруты 17

17? То есть 17 и 417 одновременно будут работать?
+1
+1 / –0
20.04.2013 12:54 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (stas_kinoshnik, 20.04.2013):
> 17? То есть 17 и 417 одновременно будут работать?

Да, вполне возможно. Тем более такая практика была. Когда 4 и 17 объединили в 2007-ом году, то еще 2 года до 2009-го системы продолжали работать на 17-ом маршруте, оборачиваясь на Игарской. По сути 417к, но легче всего назвать старым-добрым 17-ым.
+2
+2 / –0
22.04.2013 00:24 MSK
链接
照片:: 452
Цитата (Vlad Kuptsov, 20.04.2013):
> По сути 417к, но легче всего назвать старым-добрым 17-ым.
Разумеется.
Хотя, по-моему мнению, проще 417 переименовать в 4 с сохранением текущего маршрута. А то как-то уж больно много цифр ))
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.