TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Либерец ― Яблонец-над-Нисой, Tatra T3R.SLF № 66
  Либерец ― Яблонец-над-НисойTatra T3R.SLF № 66  —  маршрут 3
Žitavská

Автор: Slávek Pankrácký · Тбилиси           Дата: 5 января 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.03.2013 08:27 MSK
Просмотров — 509

Подробная информация

Либерец ― Яблонец-над-Нисой, Tatra T3R.SLF № 66

Депо/Парк:Либерец
Модель:Tatra T3R.SLF
Построен:2011
Заводской №:137
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W330
Время съёмки:19.02.2012 08:58
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

26.03.2013 13:52 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Интересная разновидность татры и покрас элегантный:)
+4
+4 / –0
26.03.2013 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Покрас с градиентом. На стойках серый плавно перетекает в синий
+3
+3 / –0
26.03.2013 14:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А чего в этом вагоне такого особенного? В Москве есть 1 вагон в таком кузове. Только у нашего прислонные двери, другие торцы, окна и ЭО. 2400.
–6
+0 / –6
26.03.2013 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Именно ,что не в таком кузове.
+1
+1 / –0
26.03.2013 14:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И чем же они принципиально отличаются?
–2
+0 / –2
26.03.2013 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Этим и отличаеются - Маски, окна, двери. Всё это подразумевает изменение (не сильные, но всё же) рамы вагона. Например, маску от Варио на этот вагон не поставишь
+2
+2 / –0
26.03.2013 15:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А эти косметические изменения как влияют на потребительские свойства вагона для пассажира? Вот тележки вполне тут могут не комфорт- вот это может повлиять, а дизайн- дело вкуса. Мне этот дизайн больше нравится.

Да и я сомневаюсь, что у разных масок на т3разные присоединительныеразмеры.
–3
+1 / –4
26.03.2013 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
В общем ,я на обоих ездил и у них очень много различий. Считайте как хотите ,я останусь при своём мнении ,как и вы. А разводить споры я не люблю.
+3
+3 / –0
26.03.2013 21:54 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Он длиннее на одно окно
+1
+1 / –0
26.05.2013 06:22 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Цитата (Володя, 26.03.2013):
> Вот тележки вполне тут могут не комфорт

У Пражских T3R.PLF на сколько я знаю тележки от Vario ("Komfort"). А у это T3R.SLF что,_родные Татровские??
Я всё таки думаю что различие толко в электрооборудовании:
T3R.PLF,_P- Elektricke vizbroj TV Progres,
T3R.SLF,_S-,,______________" Skoda.
0
+0 / –0
26.05.2013 11:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Волосатый, 26.05.2013):
> Elektricke vizbroj TV Progres

výzbroj
0
+0 / –0
26.05.2013 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Здесь возможно Комфорт. а вот в Праге - обычные, отремонтированные от Т3.
0
+0 / –0
30.06.2013 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
И там, и там обычные татровские тележки ,в Либереце совсем немного вагонов с новыми тележками
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.