Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo # 385; Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo # 313
  Ivanovo ZiU-682 GOH Ivanovo # 385  —  route 6
 ZiU-682 GOH Ivanovo # 313  —  route 9
Площадь Революции

Author: Аркадий Новожилов · Ivanovo           Date: Saturday, March 23, 2013

Show shooting location on the map

Statistics

Published 24.03.2013 00:52 MSK
Views — 379

Detailed info

Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo # 385

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Since...:07.2007
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Built:07.2007
Current state:Withdrawn (≤ 03.2021)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:07.2007
Halted:03.2020
Scrapped:03.2021
Remarks:КВР в троллейбусном депо
7-м (3-м в 2007 г.) прошёл КВР нового образца в троллейбусном депо. Обслуживал 6 маршрут, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
В августе 2016 г. переведён в резерв, на маршруте его сменил 336.
В сентябре 2016 г. закреплён на 8 маршруте вместо 400, отставленного от эксплуатации. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён в резерв, а на 8 маршруте его сменил 313.
С переводом в резерв временно, а примерно с марта 2018 г. — постоянно закреплён на 2 маршруте вместо 450, отставленного от эксплуатации в ожидании ремонта несущих элементов кузова или списания.
С 3 мая 2018 г. работал поздним 12-часовым (будни — 14:14С/1:18С, выходные — 14:08В/1:18С) — к "Ласточке" и разрывным (будни — 6:07В/11:00В/15:54В/20:47В, выходные — 7:31В/12:12В/15:59С/21:26В) графиками в паре с 409 (В — ж/д вокзал, С — 1-я Санаторная улица).
С 11 сентября 2019 г. переведён на разрывные пиковые графики 5/2 вместо 386, а тот в свою очередь на место 385. Работал в общем обороте с 346.
С 1 октября 2019 г. числится в резерве, но фактически работал на постоянной основе вместо 455. На пиковых графиках его сменил 334.
Последний раз был замечен на линии 1 марта 2020 г.
В марте 2020 г. отставлен от эксплуатации.

Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo # 313

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Since...:01.08.2012
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Built:05.2009
Current state:Withdrawn (08.2021)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:01.08.2012
Halted:24.04.2021
Scrapped:09.2021
Remarks:КВР в трамвайном депо. 01.08.2012 ex Depot # 2
11-й (5-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо. Вышел на линию 9 мая 2009 г. Сначала использовался как резервный.
С июня 2009 г. работал на 9 маршруте двухсменными графиками 4/2 в паре с 355. Сменил на маршруте 468 машину, переведённую в депо №1.
С 01.08.2012 переведён в депо №1, работал постоянно графиком 5:58Э/14:04 (13:58)/23:00В (нулевой рейс при выезде — по ул. Лежневской, далее к энергоуниверситету; пересменка на пл. Победы (с весны 2013 г. — на пл. Пушкина ходом к пл. Победы); заезд от ж/д вокзала по Лежневской); обеды: до 4 октября 2012 г. с подменой в депо №2 7:42-8:40, 17:08-18:03 (пересменка тоже была в депо №2 в 14:16); с 4 октября 2012 г. без подмены 7:30-8:28, 15:59-16:56 на пл. Победы. С 1 августа 2013 г. в связи с изменением продолжительности обедов (8:28-8:53, 17:18-18:14) график изменён: 5:58Э/14:23/23:02Э (выезд не изменён, пересменка также на пл. Пушкина, заезд от энергоуниверситета по Ташкентской). Смысл изменения: сокращён утренний обед, после которого 313 и 355 меняются нитками графиков. С апреля по июнь 2014 г. вновь ежемесячно менялся графиками с 355.
С 23 июня 2014 г. постоянно работал графиком 5:54В/13:58/23:00В.
В связи с переходом 9 маршрута на односменный режим работы с 1 декабря 2014 г. работал разными 12-часовыми графиками (ранним, обычным, поздним) в режиме 2/2 в общем обороте с 355 и 362. В 3-ей декаде мая 2015 г. оборудован автоинформатором. В связи с переводом машины 355 и работающих на ней водителей на 10 маршрут с 10 сентября 2015 г. работал ранним и поздним 12-часовыми графиками по очереди с 362.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён на 8 маршрут, где сменил 385. На 9 маршруте его сменил 337. Работал на 8 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
На линии последний раз замечен 22 апреля 2021 г. 24 апреля 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Формально продолжал оставаться закреплённым на 8 маршруте. Примерно в июле 2021 г. снят с закрепления — вместо него официально закреплён 477, но бригады почти всегда брали 434.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:23.03.2013 16:36
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:58 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.