Швейцарский ответ Доброполью:
троллейбусный проезд по деревеньке Herbstäcker у южной конечной сети, местная транспортная достопримечательность.
111- будущий музейный вагон
Не ответ, а жалкая попытка примазаться! Где грунтовка, где покосившиеся заборы, где трэш??? Какое-то полное цивильство, ещё и разметка, блин! Как они со своей разметкой посмели на великое Доброполье посягнуть?
Ещё в момент появления этой фотки на сайте хотел обратить внимание. Если смотреть на бордюр дороги, идущей перпендикулярно выезжающему троллейбусу, то создаётся впечатление, будто бы троллейбус стоит на тротуаре и собирается выехать на проезжую часть через бордюр. Для Доброполья бы было самым то, что надо. А вот для Швейцарии какой то диссонанс, что асфальт не состыковали на одном уровне и тролль вынужден преодолевать бордюрчик.
Бордюр намекает, что это не официальная улица, а именно дворовый проезд. Вот ещё фото в этом проезде, троллейбус среди задних дворов: http://transphoto.ru/photo/580192/
Цитата (Udaloy, 19.02.2025): > Цитата (mamkulyubil, 19.02.2025): > > МАЗ он напоминает, чьим дальним родственником и является. > > Скорее он напоминает всю немецкую школу автобусного кузовостроения, где кроме упомянутого Неоплана можно докинуть и MB O405 и MAN NL202
Про что я и говорил. Это как Икарус 415 с габаритами и формой кузова от ЛиАЗ 5256)
Цитата (Udaloy, 19.02.2025): > Скорее он напоминает всю немецкую школу автобусного кузовостроения, где кроме упомянутого Неоплана можно докинуть и MB O405 и MAN NL202
Эти не просто немецкая школа, а один и тот же кузов
Цитата (Марк Скрынников, 19.02.2025): > Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, спустя столько лет, троллейбус продолжает ходить по этим прекрасным местам?
Троллейбусный маршрут 1 до сих пор следует до конечной Herbstäcker, и оборачивается по данной односторонней кольцевой линии.
Цитата (BaronRojo, 21.02.2025): > Цитата (Udaloy, 19.02.2025): > > Скорее он напоминает всю немецкую школу автобусного кузовостроения, где кроме упомянутого Неоплана можно докинуть и MB O405 и MAN NL202 > > Эти не просто немецкая школа, а один и тот же кузов
Кстати, как так вышло, что разные производители использовали один кузов?
Цитата (mamkulyubil, 28.02.2025): > Кстати, как так вышло, что разные производители использовали один кузов?
В общем после войны была создана ассоциация транспортных компаний, у них был удачный опыт унифицированных кузовов для перестройки старых трамваев, по итогу они решили сделать общее техзадание на автобус и так появилось первое поколение, оно было очень успешным на экспорт и на внутреннем рынке. Потом было второе поколение, его успех на экспорт был меньше, а третий раз уже делать общее ТЗ не стали.
链接