Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
波多利斯克, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 20
  波多利斯克Trolza-5265.00 “Megapolis” # 20 
制造商标牌

作者: Никита Лапин · 莫斯科           日期: 23 三月 2013 年, 星期六

照片数据

发布 23.03.2013 21:40 MSK
观看 — 816

详细信息

波多利斯克, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 20

运营商/停车场:Trolleybus
从...:23.12.2012
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2012
序列号:500
VIN:XTU526500C0000500
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:30.12.2012
附加信息:09.07.2012 ex Dnipro, YMZ-5265 “Megapolis” # 001; 27.07.2011 ex Sevastopol, 001; 23.07.2011 ex Dnipro, 001; 26.09.2010 ex Donetsk, 001; 30.08.2010 ex Crimean trolleybus, 001
Особенности

• Первый "Мегаполис" в Подольске

Оборудован:
— автономным ходом;
— ТрСУ;
— двигателем АТЧД-250 №100526 (до 12.2020 г.).

Старые VIN'ы:

• XTU526500A0000220;
• Y89526500А0А54001, с двигателем ДТА-1 № 799;
• Изначально планировалось обозначить как Y89E19700_0K77___.

История

• 14.07.2010 — Троллейбус без ТЭД и кардана ввезен в Украину для комплектации.
• 11.08.2010 — Прибыл в Симферополь.
• 30.08.2010 — Отправлен в Донецк.
• xx.09.2010 — Прибыл в Донецк.
• xx.09.2010 — Отправлен в Днепропетровск.
• 27.09.2010 — прибыл в Днепропетровск.
• 29.09.2010 — Начал поездки для заводских испытаний по городу.
• С середины октября неподвижно стоял в депо №2.
• 23.07.2011 — отправлен в Севастополь для участия в выставке троллейбусов, которая определит модель для закупки.
• 27.07.2011 — отправлен в Днепропетровск.
• 09.07.2012 — возвращён в Энгельс на завод.
• 23.12.2012 — прибыл в Подольск.

EXIF

Copyright Information:

评论 · 2

08.05.2013 00:11 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Машине поменяли двигатель. У нас был ДТА-1 № 799
0
+0 / –0
11.10.2013 21:11 MSK
链接
sany81-720 · 莫斯科
照片:: 5
А также еще с электроником поморочились-такого говна нам давно не приходило
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.