TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, 81-540.3К № 10411
  Київ81-540.3К № 10411 
В торцевой части вагона упразднено сиденье на три персоны в пользу специально оборудованного места для пассажиров с ограниченными возможностями. В верхней торцевой части установлено электронное табло. Также видоизменены облицовка потолка и внутреннее освещение вагона.

Автор: Aldo Apache · Київ           Дата: 21 березня 2013 р., четвер

Статистика

Опубліковано 23.03.2013 17:37 MSK
Переглядів — 2204

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +87
Yuriy Meshanskiy+1
Владислав Лысов+1
amfitri0n+1
Mik9N+1
Uncle Bens+1
Юрко+1
Little Tram+1
AntoNN+1
Anton_Abramov+1
Игорь Букатин+1
Константин Марков+1
za tramvaj+1
Euros+1
RGB+1
Alex Shcherbina+1
igbt_rccs+1
IvanPG+1
Aztec+1
motoprogger+1
Andrey Atom+1
Богдан Смыков+1
ASG+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Сергей Филатов+1
Сергей Сергеев+1
Дима Ягодкин+1
AVB+1
Helgi+1
пассат+1
zvs143+1
Алексей Ваганов+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Станислав Калита+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Антон triangel+1
chibuga+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
К-1+1
bogdan-transport+1
Viktor_L+1
Ярослав Московка+1
Andrey_Sheva+1
olegomm+1
Lizard King+1
Petko21+1
Макс Вдовиченко+1
pazik+1
tavalex2007+1
Денис Щербина+1
Головизин Сергей+1
Убийца КТМов-5+1
Илья+1
Илюха_ЛэП+1
Федин Кирилл+1
Щукин Д.+1
kosteg+1
Дамир Абдуллин+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
Синий трамвай+1
Santehnik+1
Palal+1
Влад96+1
Владимир В.+1
Jan de Vu+1
Гарёк+1
Андрей Харьковой+1
Dimas-pjas+1
Shon+1
KievTram+1
Андрэ+1
Sentinel+1
Karbanatek99+1
Абрам+1
Serj+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
Зиберт+1
Ymtram+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Мостовой+1

Київ, 81-540.3К № 10411

Депо/Парк:ТЧ-2 "Оболонь"
З...:03.05.2013
Модель:81-540.3К
Побудований:2013
Заводський №:24784
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:06.11.2013
Примітка:25: 10410-11656-11657-11658-10411
Первый состав модели 81-540.3К

Коментарі · 49

23.03.2013 18:23 MSK
Посилання
Немає фотографій
Интересно, как здесь будет работать вентиляция, лучше, чем в крюковце или хуже... Как по мне, то не хватает горизонтального поручня у окна для инвалидов, как в киевских переделках Е-шек.
+8
+8 / –0
23.03.2013 19:05 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
Отделка такая же как в Варшавских вагонах, и шкафы не удобные, руку не положишь
+4
+6 / –2
23.03.2013 19:40 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (завсегдатай, 23.03.2013):
> Интересно, как здесь будет работать вентиляция, лучше, чем в крюковце или хуже...

Вот у мнея тоже возник такой вопрос. Тут что, поставили кондиционер?

Это модернизированый Е НЯП?
+4
+4 / –0
23.03.2013 19:41 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Большие подозрения что ТЗ было написано под 81-7021/7022...
+4
+4 / –0
23.03.2013 19:54 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Они пошутили, что-ли!!! Кресло инвалида можно ставить только по/против хода движения - по продольной оси вагона! Но не поперёк...
Сцуко - да когда ж отмазы клепать все перестанут, типо "озаботились об инвалидах"!!

Интерьер Краснярск (КМК) никак делал - они никогда не читают ни стандартов, ни ГОСТов, ни рекомендаций! Мы с ними на этой почве разошлись... самодурку включают и гонят продукт "лишь бы втюхать, а там гори оно синим пламенем".
+2
+9 / –7
23.03.2013 20:05 MSK
Посилання
Фото: 1587
Знаки препинания? Не, не слышал!
0
+3 / –3
23.03.2013 20:12 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
Цитата (Palal, 23.03.2013):
> Это модернизированый Е НЯП?

это новый вагон, построенный с нуля.

Цитата (Palal, 23.03.2013):
> Тут что, поставили кондиционер?

принудительная вентиляция
+3
+3 / –0
23.03.2013 20:24 MSK
Посилання
Mentor · Іркутськ
Немає фотографій
Цитата (cyclofillydea, 24.03.2013):
> Интерьер Краснярск (КМК) никак делал - они никогда не читают ни стандартов, ни ГОСТов, ни рекомендаций! Мы с ними на этой почве разошлись... самодурку включают и гонят продукт "лишь бы втюхать, а там гори оно синим пламенем".

Твой продукт аналогичен.
+1
+8 / –7
23.03.2013 20:54 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Лампы узнал: такие ставят в новые русичи.4 и 760
0
+0 / –0
23.03.2013 23:15 MSK
Посилання
Фото: 108
Электронное табло.
0
+0 / –0
24.03.2013 00:06 MSK
Посилання
Фото: 15
Вот на это Крюковцам равняться надо - 3 места для инвалидов, 3 - чтобы сидеть, а не всю площадку для инвалидов делать. С противоположного торца точно также или там 6 сидячих мест?
0
+0 / –0
24.03.2013 00:22 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Mentor, 23.03.2013):
> Твой продукт аналогичен.

"Мой продукт" это какой? Ну перечисли попунктно - где и в чём несоответствие "моего продукта" ТЗ, ТУ, ГОСТам, стандартам, эргономике и прочим необходимым требованиям.

И далее: Вы, уважаемый, верно с КМК работали. И уж тем более КМК по Вашей документации и ТЗ производили продукт! Иначе чем в Ваших словах подкреплена уверенность, с которой произнесено такое прямолинейное утверждение?!

Если несёшь правду, то ТЫ ПЕРВЫЙ должен начинать кричать об опасности такого расположения инвалидной коляски, пристёгнутой к стенке и не имеющей опоры сбоку... А если ТЫ ещё посмотришь на острый угол металлического шкафа, который аккурат в зоне головы падающего инвалида на коляске, то не в мой "продукт" тыкать будешь, а начнёшь трезвонить во все колокола, пока не случилась трагедия!!! И не имеет значения, какая страна... продукт-то собирают в России!
А пока лишь детский сад "а ты... а ты... а ты..."

Ну давай, поднимай волну ПРАВДЫ...
+2
+6 / –4
24.03.2013 00:52 MSK
Посилання
Mentor · Іркутськ
Немає фотографій
Цитата (cyclofillydea, 24.03.2013):
> Мой продукт" это какой? Ну перечисли попунктно

Ты слышал о такой процедуре, как обязательная сертификация? Нет? А твоя продукция это бред дизайнера, аля работ Малевича, Кандинского. А с КМК работали, готовы разработать любой интерьер вагона.
–7
+3 / –10
24.03.2013 01:01 MSK
Посилання
Фото: 28
Убедительно прошу редактора откорректировать подпись в соответствии с нормами русского языка.
+1
+2 / –1
24.03.2013 01:27 MSK
Посилання
PVA · Харків
Фото: 797
Так лучше? :)
+1
+1 / –0
24.03.2013 01:30 MSK
Посилання
Фото: 28
Цитата (PVA, 23.03.2013):
> Так лучше? :)

Такая подпись мне по нраву, ещё как!:)
–2
+2 / –4
24.03.2013 02:56 MSK
Посилання
хедкраб · Рига
Немає фотографій
А зачем инвалиду место в вагоне, если он всё равно не может попасть практически ни на одну станцию? Просто издевательство.
+1
+1 / –0
24.03.2013 03:27 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (хедкраб, 24.03.2013):
> если он всё равно не может попасть практически ни на одну станцию? Просто издевательство.

Почему не может?
0
+0 / –0
24.03.2013 06:11 MSK
Посилання
хедкраб · Рига
Немає фотографій
Потому что спуски на станции для инвалидной коляски абсолютно никак не оборудованы. Инвалидные лифты отсутствуют.
0
+0 / –0
24.03.2013 06:56 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
Цитата (хедкраб, 24.03.2013):
> Инвалидные лифты отсутствуют.

на новых станциях есть, на старых построить лифт невозможно
+2
+2 / –0
24.03.2013 08:45 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 24.03.2013):
> Если несёшь правду, то ТЫ ПЕРВЫЙ должен начинать кричать об опасности такого расположения инвалидной коляски, пристёгнутой к стенке и не имеющей опоры сбоку... А если ТЫ ещё посмотришь на острый угол металлического шкафа, который аккурат в зоне головы падающего инвалида на коляске, то не в мой "продукт" тыкать будешь, а начнёшь трезвонить во все колокола, пока не случилась трагедия!!! И не имеет значения, какая страна... продукт-то собирают в России!
> А пока лишь детский сад "а ты... а ты... а ты..."

Так это же продукция расово православного Вагонмаша, а не "кувалдоремонтного" завода ОЭВРЗ)))
+1
+4 / –3
24.03.2013 10:17 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
что было прописано в ТЗ, то и поставили
+2
+2 / –0
24.03.2013 10:49 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (andzis, 24.03.2013):
> что было прописано в ТЗ, то и поставили

В ТЗ все-таки не написано "сделать косо-криво и абы как".
+3
+6 / –3
24.03.2013 15:10 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Всё равно, сколько я вижу колясочников в метро - их обычно катят по проходу, собирая подаяния. Вот ни разу не видел колясочника в метро, просто едущего пассажиром, без бизнеса.
+2
+2 / –0
24.03.2013 15:15 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (Бидон Помоев, 24.03.2013):
> Всё равно, сколько я вижу колясочников в метро - их обычно катят по проходу, собирая подаяния. Вот ни разу не видел колясочника в метро, просто едущего пассажиром, без бизнеса.

Дык правильно если инфраструктуры для них нету - то их и не будет в метро. Вы путаете причину со следствием.
+1
+1 / –0
24.03.2013 15:44 MSK
Посилання
Немає фотографій
Похоже, это один из самых последних вагонов, который сделал "Вагонмаш". И по номерам, и по факту.
0
+0 / –0
24.03.2013 15:53 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Надеюсь, что не совсем последний, ждём очередной состав для Киева.
0
+0 / –0
24.03.2013 16:00 MSK
Посилання
Немає фотографій
Интересная статистика получается:
10000 - 1990г.
10100 - 1992г.
10200 - 1995г.
10300 - 2005г.
10400 - 2010г.
Какая-то аномальная регрессия. Когда интересно будет 10500?
Кстати, каков ожидаемый номер последнего промежутка для Киева?
Дотянет ли "НеВа" в случае выполнения заказа до 11700?
+1
+1 / –0
24.03.2013 16:09 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
Цитата (Kaamoos, 24.03.2013):
> Какая-то аномальная регрессия. Когда интересно будет 10500?

период с 2005 по 2010 был не плохой для Вагонмаша, было очень много заказов из Петербурга, Киева, Минска и Варшавы
+1
+1 / –0
24.03.2013 16:17 MSK
Посилання
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 87
Второй состав уже собран - 10412-11659-11660-11661-10413.
В работе уже 3 вагона третьей сплотки.

Сергей_Н, вы научились дистанционно по фотографии определять кривизну?)Или вам все-таки довелось внутри этих вагонов побывать?
+3
+3 / –0
24.03.2013 16:19 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2013):
> Надеюсь, что не совсем последний, ждём очередной состав для Киева.

А я надеюсь что последний... Такая кустарщина нам не нужна, сами лучше делаем. Обидно, и видно же что под крюков ТЗ написано было, но... :-(
–1
+7 / –8
24.03.2013 16:30 MSK
Посилання
Фото: 2
Их еще наберут позже... А вообще я за японский вагони Мицубиши.
0
+1 / –1
24.03.2013 16:35 MSK
Посилання
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 87
Чтобы пропустить КВСЗ достаточно было указать, скажем, плоский кузов без гофр и/или наличие прислонно-сдвижных дверей.
+1
+2 / –1
24.03.2013 16:48 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Nomernoy, 24.03.2013):
> Чтобы пропустить КВСЗ достаточно было указать, скажем, плоский кузов без гофр и/или наличие прислонно-сдвижных дверей.

Тогда небыло бы второго участнкиа. НеВой бы лучше занялись, а то все сроки уже сорвали. Хотя глядя на эту кустарщину, которая даже провальнее чем прошлые вагоны, похоже что там уже некому её делать.
–4
+3 / –7
24.03.2013 18:29 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Mentor, 24.03.2013):
> А твоя продукция это бред дизайнера, аля работ Малевича, Кандинского.

Прошу не сыпать сопли обиженного мальчика, а попунктно обозначать ту продукцию, которая бред Кандинского и Малевича.

Я ни слова не сказал о качестве подобного интерьера. То, что КМК сделал для Варшавы (интерьер металлический) - это нормальный продукт, но требующий доводки (список предложений и претензий от эксплуатационников Варшавы имеется). При доводке это был бы самый современный интерьер для метровагонов!
Однако, по прошествии времени КМК поставляет для Киева детали отделки без каких бы то ни было исправлений. Это "обычная" практика работы от них. Уменьшение толщины металла в поставках, замена металла против того, что прописано в ТЗ и за что платит деньги заказчик, как несоблюдение цветовой гаммы, некачественное напыление порошка и прочее прочее прочее...
Как и то, что они чужие разработки выставляют за свои.

То, что в вагоне - это неправильно. А сертифицировать можно всё. Не в сертификации дело - деньги зашли и на всё закроют глаза - а в том, что же ты создаёшь! И что позволяет тебе твоя совесть... Надо на что-то насрать, значит можно?...
Вот правильное расположение места для инвалидной коляски (не дизайн, а расположение).
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/...0x1217.jpg
+2
+2 / –0
24.03.2013 19:20 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Бидон Помоев, 24.03.2013):
> Всё равно, сколько я вижу колясочников в метро - их обычно катят по проходу, собирая подаяния. Вот ни разу не видел колясочника в метро, просто едущего пассажиром, без бизнеса.

Ну ты попробуй выполнить квест "попадание на станцию Приморская" в коляске и в одиночку.

Цитата (Nomernoy, 24.03.2013):
> Сергей_Н, вы научились дистанционно по фотографии определять кривизну?)Или вам все-таки довелось внутри этих вагонов побывать?

Все вопросы к известному дизайнеру.

Цитата (Santehnik, 24.03.2013):
> НеВой бы лучше занялись, а то все сроки уже сорвали. Хотя глядя на эту кустарщину, которая даже провальнее чем прошлые вагоны, похоже что там уже некому её делать.

Так Невой чехи занимаются, а не Вагонмаш, и там второго состава еще довольно долго ждать. Ну и судя по внешнему виду пульта этого вагона - кустарщина цветет и пахнет, хотя раньше ставили вполне так нормальные пульты.
+1
+1 / –0
26.03.2013 14:11 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 24.03.2013):
> Цитата (Nomernoy, 24.03.2013):
> > Чтобы пропустить КВСЗ достаточно было указать, скажем, плоский кузов без гофр и/или наличие прислонно-сдвижных дверей.
>
> Тогда небыло бы второго участнкиа. НеВой бы лучше занялись, а то все сроки уже сорвали. Хотя глядя на эту кустарщину, которая даже провальнее чем прошлые вагоны, похоже что там уже некому её делать.
___
Ты на ОЭВРЗшных вагонах не ездил - вот там кустарщина! А здесь еще по-божески. И потом, у Крюковцев сбоев по статистике в 1,5 раза больше, чем у классических "номерных" ММЗ и Вагонмаша, да и они скотовознее. Так что лучше это, чем КВСЗ.
–1
+0 / –1
26.03.2013 14:48 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dimon, 26.03.2013):
> Ты на ОЭВРЗшных вагонах не ездил - вот там кустарщина!

+1000000!!
0
+0 / –0
26.03.2013 14:58 MSK
Посилання
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 87
Цитата (Сергей_Н, 24.03.2013):
> Все вопросы к известному дизайнеру.

Сергей, а чего съезжаете то? Я конкретно про эти вагоны, где кривизна? Покажите пальцем, приведите норматив и отклонения от него. В противном случае очередная грязная инсинуация.

Кстати, известный дизайнер тут не причем совсем - участия не принимал. Опять промах, Сергей.
–1
+0 / –1
26.03.2013 15:57 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Nomernoy, 26.03.2013):
> Сергей, а чего съезжаете то? Я конкретно про эти вагоны, где кривизна? Покажите пальцем, приведите норматив и отклонения от него. В противном случае очередная грязная инсинуация.

Повторяю. Все вопросы к известному дизайнеру.
Цитата (cyclofillydea, 24.03.2013):
> Если несёшь правду, то ТЫ ПЕРВЫЙ должен начинать кричать об опасности такого расположения инвалидной коляски, пристёгнутой к стенке и не имеющей опоры сбоку... А если ТЫ ещё посмотришь на острый угол металлического шкафа, который аккурат в зоне головы падающего инвалида на коляске, то не в мой "продукт" тыкать будешь, а начнёшь трезвонить во все колокола, пока не случилась трагедия!!! И не имеет значения, какая страна... продукт-то собирают в России!

И я с ним согласен. Место для инвалида сделано через задницу. И вообще ни поручней, ничего нет. За что держаться обычным пассажирам непонятно. А уж боковины, а-ля ретро-Е, это пЕсня.
0
+0 / –0
26.03.2013 17:34 MSK
Посилання
Фото: 15
Боковины эти удобнее тем, кто стоя возле двери ездит. А таких немало.
0
+0 / –0
26.03.2013 22:12 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 26.03.2013):
> А уж боковины, а-ля ретро-Е, это пЕсня.

А вот дизайн боковины "а-ля ретро" я собственноручно создавал! Из одиннадцати вариантов дизайна заказчик (Вагонмаш) выбрал этот в стиле ретро. Что уж тут поделать.. :)))

А кто с изделий другого производителя (и моего дизайна) переснял формы и теперь шлёпает детали - это вопрос для общения в другом месте..
0
+0 / –0
26.03.2013 23:51 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (Сергей_Н, 26.03.2013):
> А уж боковины, а-ля ретро-Е, это пЕсня.

А мне... то есть моей ж., нравиться, лучше чем дырка, знакомящая ее с плечом крайнесидящего. :-)
+1
+1 / –0
27.03.2013 00:08 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Сергей_Н, 26.03.2013):
> А уж боковины, а-ля ретро-Е, это пЕсня.

У вас нет метро, вам этого не понять. Репликой выше всё объяснили.
0
+0 / –0
27.03.2013 06:49 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2013):
> У вас нет метро, вам этого не понять. Репликой выше всё объяснили.

Я регулярно пользовался метро. Как ежиками так и номерными. Никакой разницы не заметил.
0
+0 / –0
27.03.2013 09:58 MSK
Посилання
Фото: 15
Мало пользовались значит :)
0
+0 / –0
27.03.2013 10:32 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):

> Я регулярно пользовался метро. Как ежиками так и номерными. Никакой разницы не заметил.

Как это разницы нет? При наличии боковины спокойно стоишь облакотившись на неё, а при отсутствии задеваешь задом сидящего. Понятно, что при отсутствии боковины народ просто не поворачивается спиной к боковине, а поворочивается к стенке и облакачивается на стенку(дверь). По своему опыту в Москве могу сказать, что не всегда сразу получается перестроиться. Я чаще всего пользуюсь ТКЛ и там постоянно облакачиваешься на эту боковину, а вот при переходе на другие линии, где такой боковины нет по привычке становишься боком к сиденью и упираешься в человека - приходится поменять положение тут же. Это не хорошо и не плохо, это дело привычки.
0
+0 / –0
27.03.2013 11:40 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Dimon, 27.03.2013):
> Мало пользовались значит :)

7 лет ежедневно это мало?

Цитата (Jen, 27.03.2013):
> Как это разницы нет? При наличии боковины спокойно стоишь облакотившись на неё, а при отсутствии задеваешь задом сидящего.

Ну вот так. Спокойно стоишь и облакотившись на перекладину хоть в Еж3, хоть в 717, хоть в 717.5. Единственное, что раздражало, так это поручень в .5 возле дверей на уровне головы.

В этом же вагоне даже вертикальных поручней нет - фэйл.
0
+0 / –0
27.03.2013 15:03 MSK
Посилання
Фото: 15
7 лет - немало.

Согласен, вертикальных поручней нет - это минус. На Киев тоже распространяется "травматизм" вертикальных поручней?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.