В торцевой части вагона упразднено сиденье на три персоны в пользу специально оборудованного места для пассажиров с ограниченными возможностями. В верхней торцевой части установлено электронное табло. Также видоизменены облицовка потолка и внутреннее освещение вагона.
Интересно, как здесь будет работать вентиляция, лучше, чем в крюковце или хуже... Как по мне, то не хватает горизонтального поручня у окна для инвалидов, как в киевских переделках Е-шек.
Они пошутили, что-ли!!! Кресло инвалида можно ставить только по/против хода движения - по продольной оси вагона! Но не поперёк... Сцуко - да когда ж отмазы клепать все перестанут, типо "озаботились об инвалидах"!!
Интерьер Краснярск (КМК) никак делал - они никогда не читают ни стандартов, ни ГОСТов, ни рекомендаций! Мы с ними на этой почве разошлись... самодурку включают и гонят продукт "лишь бы втюхать, а там гори оно синим пламенем".
Цитата (cyclofillydea, 24.03.2013): > Интерьер Краснярск (КМК) никак делал - они никогда не читают ни стандартов, ни ГОСТов, ни рекомендаций! Мы с ними на этой почве разошлись... самодурку включают и гонят продукт "лишь бы втюхать, а там гори оно синим пламенем".
Вот на это Крюковцам равняться надо - 3 места для инвалидов, 3 - чтобы сидеть, а не всю площадку для инвалидов делать. С противоположного торца точно также или там 6 сидячих мест?
Цитата (Mentor, 23.03.2013): > Твой продукт аналогичен.
"Мой продукт" это какой? Ну перечисли попунктно - где и в чём несоответствие "моего продукта" ТЗ, ТУ, ГОСТам, стандартам, эргономике и прочим необходимым требованиям.
И далее: Вы, уважаемый, верно с КМК работали. И уж тем более КМК по Вашей документации и ТЗ производили продукт! Иначе чем в Ваших словах подкреплена уверенность, с которой произнесено такое прямолинейное утверждение?!
Если несёшь правду, то ТЫ ПЕРВЫЙ должен начинать кричать об опасности такого расположения инвалидной коляски, пристёгнутой к стенке и не имеющей опоры сбоку... А если ТЫ ещё посмотришь на острый угол металлического шкафа, который аккурат в зоне головы падающего инвалида на коляске, то не в мой "продукт" тыкать будешь, а начнёшь трезвонить во все колокола, пока не случилась трагедия!!! И не имеет значения, какая страна... продукт-то собирают в России! А пока лишь детский сад "а ты... а ты... а ты..."
Ты слышал о такой процедуре, как обязательная сертификация? Нет? А твоя продукция это бред дизайнера, аля работ Малевича, Кандинского. А с КМК работали, готовы разработать любой интерьер вагона.
Цитата (cyclofillydea, 24.03.2013): > Если несёшь правду, то ТЫ ПЕРВЫЙ должен начинать кричать об опасности такого расположения инвалидной коляски, пристёгнутой к стенке и не имеющей опоры сбоку... А если ТЫ ещё посмотришь на острый угол металлического шкафа, который аккурат в зоне головы падающего инвалида на коляске, то не в мой "продукт" тыкать будешь, а начнёшь трезвонить во все колокола, пока не случилась трагедия!!! И не имеет значения, какая страна... продукт-то собирают в России! > А пока лишь детский сад "а ты... а ты... а ты..."
Так это же продукция расово православного Вагонмаша, а не "кувалдоремонтного" завода ОЭВРЗ)))
Всё равно, сколько я вижу колясочников в метро - их обычно катят по проходу, собирая подаяния. Вот ни разу не видел колясочника в метро, просто едущего пассажиром, без бизнеса.
Цитата (Бидон Помоев, 24.03.2013): > Всё равно, сколько я вижу колясочников в метро - их обычно катят по проходу, собирая подаяния. Вот ни разу не видел колясочника в метро, просто едущего пассажиром, без бизнеса.
Дык правильно если инфраструктуры для них нету - то их и не будет в метро. Вы путаете причину со следствием.
Интересная статистика получается: 10000 - 1990г. 10100 - 1992г. 10200 - 1995г. 10300 - 2005г. 10400 - 2010г. Какая-то аномальная регрессия. Когда интересно будет 10500? Кстати, каков ожидаемый номер последнего промежутка для Киева? Дотянет ли "НеВа" в случае выполнения заказа до 11700?
Цитата (Nomernoy, 24.03.2013): > Чтобы пропустить КВСЗ достаточно было указать, скажем, плоский кузов без гофр и/или наличие прислонно-сдвижных дверей.
Тогда небыло бы второго участнкиа. НеВой бы лучше занялись, а то все сроки уже сорвали. Хотя глядя на эту кустарщину, которая даже провальнее чем прошлые вагоны, похоже что там уже некому её делать.
Цитата (Mentor, 24.03.2013): > А твоя продукция это бред дизайнера, аля работ Малевича, Кандинского.
Прошу не сыпать сопли обиженного мальчика, а попунктно обозначать ту продукцию, которая бред Кандинского и Малевича.
Я ни слова не сказал о качестве подобного интерьера. То, что КМК сделал для Варшавы (интерьер металлический) - это нормальный продукт, но требующий доводки (список предложений и претензий от эксплуатационников Варшавы имеется). При доводке это был бы самый современный интерьер для метровагонов! Однако, по прошествии времени КМК поставляет для Киева детали отделки без каких бы то ни было исправлений. Это "обычная" практика работы от них. Уменьшение толщины металла в поставках, замена металла против того, что прописано в ТЗ и за что платит деньги заказчик, как несоблюдение цветовой гаммы, некачественное напыление порошка и прочее прочее прочее... Как и то, что они чужие разработки выставляют за свои.
То, что в вагоне - это неправильно. А сертифицировать можно всё. Не в сертификации дело - деньги зашли и на всё закроют глаза - а в том, что же ты создаёшь! И что позволяет тебе твоя совесть... Надо на что-то насрать, значит можно?... Вот правильное расположение места для инвалидной коляски (не дизайн, а расположение). http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/...0x1217.jpg
Цитата (Бидон Помоев, 24.03.2013): > Всё равно, сколько я вижу колясочников в метро - их обычно катят по проходу, собирая подаяния. Вот ни разу не видел колясочника в метро, просто едущего пассажиром, без бизнеса.
Ну ты попробуй выполнить квест "попадание на станцию Приморская" в коляске и в одиночку.
Цитата (Nomernoy, 24.03.2013): > Сергей_Н, вы научились дистанционно по фотографии определять кривизну?)Или вам все-таки довелось внутри этих вагонов побывать?
Все вопросы к известному дизайнеру.
Цитата (Santehnik, 24.03.2013): > НеВой бы лучше занялись, а то все сроки уже сорвали. Хотя глядя на эту кустарщину, которая даже провальнее чем прошлые вагоны, похоже что там уже некому её делать.
Так Невой чехи занимаются, а не Вагонмаш, и там второго состава еще довольно долго ждать. Ну и судя по внешнему виду пульта этого вагона - кустарщина цветет и пахнет, хотя раньше ставили вполне так нормальные пульты.
Цитата (Santehnik, 24.03.2013): > Цитата (Nomernoy, 24.03.2013): > > Чтобы пропустить КВСЗ достаточно было указать, скажем, плоский кузов без гофр и/или наличие прислонно-сдвижных дверей. > > Тогда небыло бы второго участнкиа. НеВой бы лучше занялись, а то все сроки уже сорвали. Хотя глядя на эту кустарщину, которая даже провальнее чем прошлые вагоны, похоже что там уже некому её делать. ___ Ты на ОЭВРЗшных вагонах не ездил - вот там кустарщина! А здесь еще по-божески. И потом, у Крюковцев сбоев по статистике в 1,5 раза больше, чем у классических "номерных" ММЗ и Вагонмаша, да и они скотовознее. Так что лучше это, чем КВСЗ.
Цитата (Сергей_Н, 24.03.2013): > Все вопросы к известному дизайнеру.
Сергей, а чего съезжаете то? Я конкретно про эти вагоны, где кривизна? Покажите пальцем, приведите норматив и отклонения от него. В противном случае очередная грязная инсинуация.
Кстати, известный дизайнер тут не причем совсем - участия не принимал. Опять промах, Сергей.
Цитата (Nomernoy, 26.03.2013): > Сергей, а чего съезжаете то? Я конкретно про эти вагоны, где кривизна? Покажите пальцем, приведите норматив и отклонения от него. В противном случае очередная грязная инсинуация.
Повторяю. Все вопросы к известному дизайнеру. Цитата (cyclofillydea, 24.03.2013): > Если несёшь правду, то ТЫ ПЕРВЫЙ должен начинать кричать об опасности такого расположения инвалидной коляски, пристёгнутой к стенке и не имеющей опоры сбоку... А если ТЫ ещё посмотришь на острый угол металлического шкафа, который аккурат в зоне головы падающего инвалида на коляске, то не в мой "продукт" тыкать будешь, а начнёшь трезвонить во все колокола, пока не случилась трагедия!!! И не имеет значения, какая страна... продукт-то собирают в России!
И я с ним согласен. Место для инвалида сделано через задницу. И вообще ни поручней, ничего нет. За что держаться обычным пассажирам непонятно. А уж боковины, а-ля ретро-Е, это пЕсня.
Цитата (Сергей_Н, 26.03.2013): > А уж боковины, а-ля ретро-Е, это пЕсня.
А вот дизайн боковины "а-ля ретро" я собственноручно создавал! Из одиннадцати вариантов дизайна заказчик (Вагонмаш) выбрал этот в стиле ретро. Что уж тут поделать.. :)))
А кто с изделий другого производителя (и моего дизайна) переснял формы и теперь шлёпает детали - это вопрос для общения в другом месте..
> Я регулярно пользовался метро. Как ежиками так и номерными. Никакой разницы не заметил.
Как это разницы нет? При наличии боковины спокойно стоишь облакотившись на неё, а при отсутствии задеваешь задом сидящего. Понятно, что при отсутствии боковины народ просто не поворачивается спиной к боковине, а поворочивается к стенке и облакачивается на стенку(дверь). По своему опыту в Москве могу сказать, что не всегда сразу получается перестроиться. Я чаще всего пользуюсь ТКЛ и там постоянно облакачиваешься на эту боковину, а вот при переходе на другие линии, где такой боковины нет по привычке становишься боком к сиденью и упираешься в человека - приходится поменять положение тут же. Это не хорошо и не плохо, это дело привычки.
Цитата (Dimon, 27.03.2013): > Мало пользовались значит :)
7 лет ежедневно это мало?
Цитата (Jen, 27.03.2013): > Как это разницы нет? При наличии боковины спокойно стоишь облакотившись на неё, а при отсутствии задеваешь задом сидящего.
Ну вот так. Спокойно стоишь и облакотившись на перекладину хоть в Еж3, хоть в 717, хоть в 717.5. Единственное, что раздражало, так это поручень в .5 возле дверей на уровне головы.
В этом же вагоне даже вертикальных поручней нет - фэйл.
链接