TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Troleibuzul din Crimeea, Bogdan T80110 Nr. 4501
  Troleibuzul din CrimeeaBogdan T80110 Nr. 4501  —  Traseu 1
Симферополь, площадь Куйбышева

Autor: MAXMASTER · Moscova           Dată: 21 martie 2013 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 22.03.2013 22:06 MSK
Vizualizări — 542

Informație detaliată

Troleibuzul din Crimeea, Bogdan T80110 Nr. 4501

Depoul:Simferopol trolleybus and repair Department
Livrat:12.2011
Model:Bogdan T80110
Anul construcției:11.2011
Numărul de serie:2
VIN:Y6LT80110BL100002
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 35

23.03.2013 01:48 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Полная картина по выпуску СТП с 18.03.2013:

1 - 2
3 - 13 (СБ,ВС - 10)
4 - 10
5/7 - 17 (СБ,ВС - 15)
6 - 11 (СБ,ВС - 10)
8/9 - 15
10 - 11
11 - 2
12 - 9
13 - 4
14 - 2

Разница между рабочими и выходными днями на 3, 5/7 и 6 - это не работающие в выходные ГАРМОШКИ (кстати с 18.03. гармошки работают по разрывным графикам) и разрывной 3756 на "тройке".
+4
+4 / –0
23.03.2013 02:04 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
до богданов на 5/7 было 22 на 10было 13.на 6 было 13...11 и 14 сейчас воздуховозы,да и от введения 4ки и 12ки 54 и 63маршртутки ничего не потеряли...а не загорами лето и часть 14тр уйдут на трассу и в городе с выпуском будет а-ля 2009/10год,а может даже и хуже.
+1
+2 / –1
23.03.2013 02:40 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Цитата (nemesid, 23.03.2013):
> 11 и 14 сейчас воздуховозы

Ну на счет 11го не соглашусь. Он как бы часть 5/7 и пассажиры там есть. А 14й действительно полный отстой, уже даже не жду его ни утром ни вечером.

Из новых планов Крымтроллейбуса возврат 5/7 на Свободу и продление 10ки до Загородного. Между прочим неплохая затея, если бы было чем закрывать выпуск.
+1
+1 / –0
23.03.2013 02:49 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
Слышал об этом,но с Фефраля/Марта троллейбус просто сдает позиции.мой сосед работает на 36шрутке.так он говорит выручка на 36 очень поднялась,а 13й и 14й маршрут просто убийство,раньше если молодняк его хоть ждал,то сейчас стоять по 45минут в ожидании чуда влом,маршрутка каждые 6 минут ходит.
0
+0 / –0
23.03.2013 09:47 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6992
Мда уж, печально с 11, 13 и 14 получается... Новые маршруты - это, конечно, хорошо, но только в том случае, когда они открываются не в ущерб старым... То, что как-то стараются улучшить маршрутную сеть в городе и проводят эксперименты - хорошо. Хуже, когда ничего не пытаются улучшить и изменить, как в Севастополе например, но огромный минус в том, что при этом страдают другие нужные маршруты... Да и слишком уж часто проводят эксперименты. Вот, например, чем не устроил 2/9? Никаких данных не публиковали официальных, что и как, просто отменили и всё. Хотя люди привыкли многие. Так же и тут: к 11 не успели привыкнуть, а его уже похерили. И к 13 с 14 тоже только привыкли, как их уже, можно считать, почти и нет... Так часто вводить новые маршруты нужно при стабильном пополнении парка подвижным составом, чтобы и старые маршруты работали нормально, чтобы было больше троллейбусов на маршрутах и много беспересадочных вариантов добраться в разные районы, чтобы маршрутки вытеснять. А в той ситуации, что происходит сейчас, это скорее позиционирование троллейбуса как непостоянного и ненадёжного транспорта, на руку всем маршрутчикам, в которых люди будут больше уверены и перейдут туда...
P. S. А есть данные по выпуску на 1, 1А, 1Б из АТП, да и по другим городским маршрутам АТП и ЯТП, на трассу выпуск? Чтобы полную картину в Крымтролейбусе увидеть современную.
+1
+1 / –0
23.03.2013 11:43 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Одиннадцатый - это маршрут для галочки, его и в советское время специально мало кто ждал, разве какая бабулька, которой тяжело идти. А так... если ехать в Заводское с вокзала, проще сесть на пятёрку (ну, то есть, 5/7) и две остановки пройти пешком. Тем более сейчас, когда троллейбусы не срезают по Желябова - Гоголя.

На тройку, имхо, выпуск маленький. Опять же в СССР на одну десятку приходилось три тройки (если считать 13 разновидностью тройки) и то забивалось. Самое переполненное направление было. Ныне, похоже, самое подаренное маршрутным такси.
+1
+1 / –0
23.03.2013 11:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
И вообще... если выпуск на длинный маршрут 2-3 машины, то либо стоит вешать для пассажиров расписание и соблюдать его, либо... это не маршрут. В Алуште в последние годы городских Икарусов по одному автобусу на маршрут пускали, но они хоть по расписанию ездили, равно как и троллейбус-двойка (в конце 90-х даже летом выпуск был 1 машина).
+2
+2 / –0
23.03.2013 15:05 MSK
Link
Fotografii: 5
Т.е. на 4 и 12 имеем 19 машин. ЗАЧЕМ?
Остаётся надеяться, что поэкспериментируют немного и успокоятся.

Единицу совсем убили? Или там алуштинские машины работают?

А какой был выпуск до января этого года (т.е. до введения 11, 12 и продления 4)?
+1
+1 / –0
23.03.2013 15:36 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
32 машины на Марьино )))...

В принципе, в СССР на одну двойку был такой выпуск, интервал двойки был 2 минуты. Нынешние маршруты подлиннее, так что интервал какого-нибудь троллейбуса в Марьино получается всё же побольше ;).
+1
+1 / –0
23.03.2013 15:52 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Цитата (Don Alessandro, 23.03.2013):
> Единицу совсем убили? Или там алуштинские машины работают?

Еще 4 Алуштинских.

Цитата (Don Alessandro, 23.03.2013):
> А какой был выпуск до января этого года (т.е. до введения 11, 12 и продления 4)?

В ноябре было:

1- 11
3- 13
4- 4
5/7- 19
6- 13
9/8- 19
10- 12
13- 6
14- 6
0
+0 / –0
23.03.2013 17:55 MSK
Link
Yalta · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 29
Цитата (Aztec, 23.03.2013):
> P. S. А есть данные по выпуску на 1, 1А, 1Б из АТП, да и по другим городским маршрутам АТП и ЯТП, на трассу выпуск? Чтобы полную картину в Крымтролейбусе увидеть современную.
АТП:
1а - 1
2 - 3(летом 5 или 6)
59 - 1
ЯТП:
1 - 11
2 - 2
1/3 - 7
60 - 1(целодневка)
–8
+0 / –8
23.03.2013 17:58 MSK
Link
Yalta · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 29
ЯТП не жалуется на нехватку ПС, так как резерва много
–5
+0 / –5
23.03.2013 18:03 MSK
Link
Fotografii: 5
В общем, нормально всё было до нового года. Ну, в 11-м есть некий смысл, наверное: снять пару машин с 5/7, одну с 8/9 и пустить на 11, чтобы 5/7 и 8/9 по центру не слишком набитые ездили. А остальные нововведения - ерунда какая-то.
–1
+0 / –1
23.03.2013 18:21 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
Вот смотрю на коменты Дениски(Ялта)и поражаюсь,зачем под каждой фото писать что "в ятп все хорошо"если вы не пользуйтесь 13 и 14 это не значит что их надо убрать
+1
+1 / –0
23.03.2013 18:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
11 единиц в ноябре только симферопольских? Или вместе с алуштинскими? Вообще-то в январе-феврале единицу порой сокращали, ибо минус дачники и любители загородного отдыха (не сезон) и минус студенты (каникулы)... Хотя всё равно не вдвое.

Ну а Ялта... там некоторые машины в "резерве" по 10 лет стояли, типа вставшей под забор совсем новой 6101 ;)... знакомая песня.
0
+0 / –0
23.03.2013 21:42 MSK
Link
DWCT · Troleibuzul din Crimeea
Nicio fotografie
По моему скромному мнению, из нововведений с начала года следовало только продлить 4 ИЛИ ввести 12. 3 маршрута = перебор. Они может и неплохи, но не при таком количестве машин.
0
+0 / –0
24.03.2013 11:52 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
Сегодня по телеку показывали про новый маршрут 12,водители жаловались что после ввода 12го,выручка на 5/7 и 10 упала,при том сам 12й выручкой не блещет
0
+0 / –0
24.03.2013 19:31 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Ну, насчёт выручки водителя... если не брать интересы самого водителя, то это ещё не показатель, ибо выручка - это пассажиры, ждавшие маршрутку либо что быстрее подойдёт, и попавшие в троллейбус. Ждавшие именно троллейбус могли иметь проездной или заранее запастись билетами...

12 маршрут лично по мне идея и неплохая. Плохо, что не хватает водителей и ПС. Когда столица Крыма вместо закупки ПС берёт рухлядь из Ялты... это какая-то неправильная столица ;). Ладно в 80-х и 90-х из Ялты брали то, что в самой Ялте не прижилось, но при этом и полной рухлядью не было... 6151/52 были новыми машинами, только не на ходу, 6154 помню как машину вполне приличную, только без "хозяев", 5505/5554/все 57хх были не лучшим ПС Ялты, но и не худшим... А вот 5467 уже в конце 80-х помню чем-то наподобие 5604, который уже в 1990 году можно было смело списывать, но он до 1996 года как-то дотянул. Наверное, это субъективное впечатление, раз он (5467) до наших дней дожил, но... Его ровесники 5462 и 5468 хоть ухоженными были, на моей памяти всегда - и когда трассой были, и когда городом стали. А этот...
0
+0 / –0
24.03.2013 20:00 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Сегодня с удивлением наблюдал как многие машины 12, 4 и 5/7 маршрутов ходили с разных конечных укороченными рейсами до Ц. рынка. А 5/7 с Загороднего до пл. Советской. Оказалось, что после резкого увеличения количества троллейбусов стала выбивать подстанция в районе Ц. рынка. Вроде бы несколько лет назад кабель идущий на подпитку одной из секций КС был поврежден при каких-то работах и его не стали восстанавливать, а просто убрали изолятор и соединили секцию с соседней. И если старый выпуск подстанция выдерживала то с добавлением 19(!) выпусков стала выбивать.

Короче сделали как всегда не подумав. :(

Цитата (Andrew-NNG, 24.03.2013):
> 12 маршрут лично по мне идея и неплохая.

Если бы поделили по 5 выпусков 4 и 12, а так это перебор.
0
+0 / –0
24.03.2013 20:22 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (MAXMASTER, 24.03.2013):
> Цитата (Andrew-NNG, 24.03.2013):
> > 12 маршрут лично по мне идея и неплохая.
>
> Если бы поделили по 5 выпусков 4 и 12, а так это перебор.
Именно. Если бы при введении 12-го просто поделили бы машины с недавно продлённой четвёрки поровну между 4 и 12 (и синхронизировали бы графики так, чтобы на участке Марьино - Ц. рынок они равномерно шли) было бы ещё нормально. Но 19 выпусков на 4 + 12 - это бред какой-то.
+1
+1 / –0
25.03.2013 15:17 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Насчёт подстанции - проблема существует давно. Уже лет так 18 назад довольно часто по выходным либо в будни в межпиковое время 5, 10, 11 ходили с телезаводской стороны до Ц. рынка, 3 со Свободы до Советской, а 4 и 8 отменялись вовсе. Судя по всему, подстанция всё та же старая. Стоило дать на неё на самом деле не чрезмерную, а НОРМАЛЬНУЮ расчётную нагрузку, от которой она отвыкла - стала козлить. Нужно капиталить... и, конечно, по-хорошему начинать с этого было нужно, возвращая кучу троллейбусов на пр. Кирова.

А насчёт 4 и 12... Вообще-то в былые времена интервал четвёрки Марьино - Ц. рынок и был 5-7 минут, и была не пустой даже при наличии ещё и двойки. Два маршрута с интервалом 10 минут каждый - это возвращение былого, не более... обидно, что другие маршруты оголили. Только это обидно.
0
+0 / –0
25.03.2013 15:55 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6992
В Севастополе наоптимизировались тоже, кучу питающих фидеров от подстанций поснимали, посоединяли секционы во многих местах, а с приходом новых троллейбусов сели в лужу: во многих местах они не тянули, не хватало мощности, пришлось частично восстанавливать всё как было. Но восстановили далеко не всё...
0
+0 / –0
25.03.2013 18:31 MSK
Link
Fotografii: 5
Летом 2011-го, когда на трассе активно ремонтировали подстанции, стал свидетелем такой истории. Я ехал из Алушты в Симферополь. После Кутузовок на подъёме троллейбус вдруг резко стал ехать со скоростью пешехода, 5-7 км/ч, не больше. Среди пассажиров начался ропот, стали раздаваться реплики - мол понабрал стоячих, набил салон под завязку, перегрузил троллейбус, теперь в гору заехать не может. После минут 10 такой езды с черепашьей скоростью наш водитель остановился, подождал, пока нас догнал следующий троллейбус, наорал на его водителя, тот водитель остался стоять (кажется, даже штанги опустил), а мы поехали с нормальной скоростью и быстро добрались до перевала. Я потом стал спрашивать у нашего водителя, что, собственно, произошло, на что он мне ответил что-то типа "когда на небольшом участке собирается несколько троллейбусов, электричества на всех не хватает, и быстро ехать не получается".
0
+0 / –0
25.03.2013 20:37 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Вот это при нормально работающих подстанциях абсолютно точно не так. В гору на Ангарский перевал при сбоях в расписании иной раз могли ехать 8, 10, 12 машин подряд, колонной... всё было нормально. Именно на трассе плохонькая подстанция раньше была в Перевальном, там падение напряжения в сети при проезде троллейбусных колонн бывало... и то ехали не со скоростью пешехода. Выше Кутузовок в сторону перевала абсолютно никаких подобных проблем не помню. Возможно, ваша ситуация действительно следствие РЕМОНТА подстанции.
0
+0 / –0
25.03.2013 20:55 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Сегодня дурдом продолжился. Одна машина идет полный рейс, вторая - до рынка. Сам лично ехал со Свободы на "укороченной" тройке. Народ ругается, кому дальше рынка - просто не садятся.

P.S. Одно только порадовало. На 14м сегодня было 4 машины.
0
+0 / –0
25.03.2013 21:05 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Andrew-NNG, 25.03.2013):
> Возможно, ваша ситуация действительно следствие РЕМОНТА подстанции.

Ну да, если одной из подстанций нет - такое может быть. Для ползущего троллейбуса может быть большой проблемой выключение тяги на сзади едущем. Хотя, учитывая большое сопротивление КС до этого троллейбуса ток КЗ в этом случае может быть не особо велик. Но всё равно, рывок будет знатным.
0
+0 / –0
25.03.2013 22:12 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (Володя, 25.03.2013):
> Ну да, если одной из подстанций нет - такое может быть.
Вот, видимо, тогда их по одной просто отключали на время ремонта. Знатоки точно скажут...
0
+0 / –0
25.03.2013 22:24 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Цитата (Don Alessandro, 25.03.2013):
> Вот, видимо, тогда их по одной просто отключали на время ремонта.

Ну да. Там полностью меняли оборудование. Но при этом старались регулировать движение. Даже БДшники дежурили, чтоб никто на хвост впереди идущему не садился.
0
+0 / –0
26.03.2013 15:14 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
Сегодня вообще дурдом,все маршруты кроме 6 и 14 укороченые рейсы делают,маршрутки сегодня на 7ом небе от счастья.
0
+0 / –0
26.03.2013 18:33 MSK
Link
Fotografii: 5
Блин, они там не понимают, что такими фокусами прививают людям мысль, что троллейбус - ненадёжный транспорт и лучше на него не надеяться и не ждать, а прыгать в маршрутку?
0
+0 / –0
26.03.2013 18:48 MSK
Link
evgen ZP UA · Zaporijjea
Fotografii: 80
а 1А и 1Б убрали уже?
0
+0 / –0
26.03.2013 19:18 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Nicio fotografie
Нет. На 1Б стабильный пассажиропоток.
0
+0 / –0
26.03.2013 20:11 MSK
Link
Simferopol · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 365
Цитата (Manowar ImMortiis, 26.03.2013):
> Нет. На 1Б стабильный пассажиропоток.

Стабильно-пенсионерский :D
+1
+1 / –0
26.03.2013 21:46 MSK
Link
Yalta · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 29
Цитата (nemesid, 26.03.2013):
> Сегодня вообще дурдом,все маршруты кроме 6 и 14 укороченые рейсы делают,маршрутки сегодня на 7ом небе от счастья.

13 пропустил
–5
+0 / –5
27.03.2013 02:28 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
13й ходил с интервалом 6-8 минут.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.