TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-11у № 503; Киев — Исторические фотографии
  Киев Киев-11у № 503  —  маршрут 12
Исторические фотографии
Площа Дзержинського (Либідська площа)

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 9 апреля 1992 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.03.2013 01:30 MSK
Просмотров — 1446

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Михайло Михайлович+1
Kovalski+1
Dmitry25+1
Alex Silkin+1
Eugen+1
Vladlen99+1
Артур Мыскин+1
Артур Р.+1
Юра502+1
Олег Довгалюк+1
Артурыч+1
Vladq+1
R. S.+1
kamaz+1
Volodya Karaim+1
Костян+1
GPS_27+1
К-1+1
PRO100МИХА+1
татр-т6б5+1
Andruschka1985+1
Александров Николай+1
Транспортник+1
Азат Ахтямов+1
Справедливый+1
андрюха+1
Александр Сологубов+1
ZZ-TOP+1
Simferopol+1
chibuga+1
Архитектор+1
za tramvaj+1
alex26+1
Яковлев Александр+1
Vladimir Vill+1
Никита Лапин+1
Валентин Чернецкий+1
Palmer+1
alex95+1
Илья С.+1
trolley+1
Илья Болилый+1
Kosta1466+1
nikooolay+1
Mettal+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
Skoda+1
ZIU+1
Petko21+1
Сергей Иванов+1
Макс Вдовиченко+1
Ищенко Никита+1
TRalex+1
maxiWELL+1
пассат+1
Aleksandr Yakubenko+1
Viktor_L+1
Вололя+1
A. V.+1
Андрей Лазарев+1
Щукин Д.+1
Artur717+1
Karbanatek99+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
Степан+1
pazik+1
zis+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey Atom+1
Никита Осипов+1
Аркадий Новожилов+1
ППШ41 Alex26+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
АндрейС+1
Moscowit+1
Андрей Янковский+1
L62+1
ШУр+1
Дамир Абдуллин+1
Anton_Abramov+1
olegomm+1
Van Der Volyk+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Владимир Мартынов+1
Star2007+1
Shon+1
Андрей Харьковой+1
боярышник+1
Technicman+1
misa+1
VitalikTTL+1
Ник Харлей+1
ЛВС-90+1
moroz+1
Ярослав Московка+1
ТИО+1
Helgi+1
Дмитрий Недашковский+1
nss991+1
Anton+1
FlasH+1
taras+1
Денис Волотовский+1
TFA+1
Aldo Apache+1
Алексей Разуменко+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Forteroyal+1
Дальнобойщик+1
Евгений Гура+1
TimoN+1
Subhuman KTB-55-2+1
Lizard King+1
Alex Shcherbina+1

Киев, Киев-11у № 503

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Киев-11у
Построен:1992
Заводской №:40002
Текущее состояние:Передан в другой город (22.03.1995) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 22.03.1995 — Кропивницкий, 252

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.03.2013 17:10 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Только одна щетка)
+2
+2 / –0
22.03.2013 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 1585
И цельное лобовое окно!
+3
+3 / –0
22.03.2013 21:36 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
И зеркало от Икаруса.
+1
+1 / –0
22.03.2013 21:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Киев и ЮМЗ вроде как задумывались унифицированными под Шкоду-14Тр. Интересно, откуда пришла идея делать с боку на борту специальные стеклянные маршрутные окошки? ДАКи что ли навеяли? А цельное лобовое стекло в то время - это сила! И наверняка оно было произведено в Украине, ну может в России.

А зеркало от Икаруса... Хыть! СВАРЗ вон из "лишних" корпусов Икаруса-280 целые троллейбусы делал, а тут зеркало.
0
+1 / –1
22.03.2013 22:48 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Не были К11 унифицированы со Шкодой.
+2
+2 / –0
22.03.2013 23:52 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Vyacheslav, 22.03.2013):
> Не были К11 унифицированы со Шкодой.

Именно так, при чём, унификации не было вообще ни в чём - даже в мелочах.
+2
+2 / –0
23.03.2013 00:26 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Эмблема интересная
0
+0 / –0
23.03.2013 02:07 MSK
Ссылка
Igoreha · Харьков
Фото: 57
Тут дело никак не в унификации, Борис имел ввиду наверное дизайн, он действительно напоминает шкоду, ну а по габаритам больше
0
+0 / –0
23.03.2013 02:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (GAZman, 22.03.2013):
> Эмблема интересная

Она ещё и перевёрнута вверх ногами)
0
+0 / –0
23.03.2013 08:45 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Igoreha, 23.03.2013):
> Тут дело никак не в унификации, Борис имел ввиду наверное дизайн, он действительно напоминает шкоду, ну а по габаритам больше

Дизайн в том числе. Я где то читал, что "унифицированы" были механические узлы, что бы без особых проблем обслуживать эти машины на том же деповском оборудовании, что и Шкоды. Или это только ЮМЗ касается?

P.S. Что про ЮМЗ-Т2, то как сейчас помню поездку в Крым, раннее тёмное ещё утро, Симферополь, отправляющийся в Алушту-Ялту троллейбус. Какая то странная Шкода-14Тр, тогда подумал я, сев в этот ЮМЗ (я его впервые в жизни тогда и увидел). То ли неизвестная мне модификация, то ли переделка при капремонте. И только когда рассвело, когда я пробрался к кабине, то увидел на перегородке шильдик Южмаша. Но даже после этого оставалась мысль, что ЮМЗ, это видимо такая Шкода украинской сборки, пока я не прочитал про них информацию на форумах ТР.РУ.
0
+0 / –0
23.03.2013 15:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (BorisB, 23.03.2013):
> Я где то читал, что "унифицированы" были механические узлы, что бы без особых проблем обслуживать эти машины на том же деповском оборудовании, что и Шкоды

Где-то "не там" читали - ни агрегаты ни узлы в них абсолютно не общие и нигде не унифицированы.

Цитата (BorisB, 23.03.2013):
> Какая то странная Шкода-14Тр,

Перепутать ЮМЗ и Шкоду можно только в случае, человек кроме ЗиУ ничего другого не видел живьём.
+1
+1 / –0
24.03.2015 21:33 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 22.03.2013):
> Киев и ЮМЗ вроде как задумывались унифицированными под Шкоду-14Тр

Больше в дизайне DAC'а
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.