TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ivanovas, ZiU-682V nr. 324
  Ivanovas ZiU-682V nr. 324  —  maršrutas 6
Кохомское шоссе
Единственный пассажир в вечерний час пик

Autorius: Аркадий Новожилов · Ivanovas           Data: 2013 m. kovo 21 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 21.03.2013 21:25 MSK
Peržiūrų — 393

Detali informacija

Ivanovas, ZiU-682V nr. 324

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:1985
Modelis:ZiU-682V
Pagamintas:1985-06
Gamyklinis numeris:24360
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1985
Eksploatacijos sustabdymas:2024-04
Pastaba:(отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания)
На заводской табличке (снята в 1993 г. на МТРЗ) заводской номер был ошибочно выбит как "2350"

КР МТРЗ 1993 г.
КР ВМЗ
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 06.2014 г.

До КВР работал на старом 1-м маршруте (пл. Пушкина — онкодиспансер) — был замечен там в апреле 1999 г.
После КВР был резервным.
С февраля 2012 г. обслуживал 6 маршрут, работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 353 и 374. Сменил на маршруте 359, отправленный в резерв.
С конца июля 2014 г. работает разрывными графиками 2/2 вместо 315 в общем обороте с 388 (по факту с конца июля, а с августа 2014 г. и официально, т.е. с закреплением его заменил тот же 315), 424, 431. На разрывных пиковых графиках 5/2 его сменил 359.
С 1 декабря 2014 г. в связи с сокращением выпуска стал работать преимущественно на 6 маршруте на разных графиках (как резервный).
Примерно с апреля 2015 г. закреплён на 6 маршруте на разрывных пиковых графиках 5/2 (только по будням) вместо 353, отправленного в резерв. Стал работать в общем обороте с 359 и 374, с конца июля 2015 г. — с 370 и 374, с января 2016 г. — с 333 и 374.
С 13 ноября 2020 г. в резерве. На маршруте его сменил 020. На линию выходит редко.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:21.03.2013 18:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:47 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

21.03.2013 22:41 MSK
Nuoroda
Foto: 483 · Miesto redaktorius
Троллейбус следует в депо, поэтому и пассажир один.
+2
+2 / –0
21.03.2013 22:52 MSK
Nuoroda
Foto: 6846
Я тоже так подумал, но ведь депо не на окраине...
+1
+1 / –0
21.03.2013 23:11 MSK
Nuoroda
Foto: 483 · Miesto redaktorius
Троллейбуса, идущего в сторону депо, специально никто не ждёт. К тому же водители, если видят, что из стоящих на остановке к троллейбусу никто не подходит, часто не объявляют о следовании в депо. например, ехал недавно на 9-ке. На всех остановках по Кузнецова водитель объявляла:"По Ташкентской до автовокзала". На Пушкина никто не подошёл, и она ничего не объявила. А желающие ехать по Ташкентской явно были - из тех, кто ждал 10-ку или 40 автобус.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.