TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Иваново, ЗиУ-682В № 324
  Иваново ЗиУ-682В № 324  —  маршрут 6
Кохомское шоссе
Единственный пассажир в вечерний час пик

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 21 март 2013 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 21.03.2013 21:25 MSK
Разглеждан — 393

Подробна информация

Иваново, ЗиУ-682В № 324

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
От...:1985
Модел:ЗиУ-682В
Построен:06.1985
Заводски №:24360
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:1985
Край на експлоатацията:04.2024
Забележка:(отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания)
На заводской табличке (снята в 1993 г. на МТРЗ) заводской номер был ошибочно выбит как "2350"

КР МТРЗ 1993 г.
КР ВМЗ
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 06.2014 г.

До КВР работал на старом 1-м маршруте (пл. Пушкина — онкодиспансер) — был замечен там в апреле 1999 г.
После КВР был резервным.
С февраля 2012 г. обслуживал 6 маршрут, работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 353 и 374. Сменил на маршруте 359, отправленный в резерв.
С конца июля 2014 г. работает разрывными графиками 2/2 вместо 315 в общем обороте с 388 (по факту с конца июля, а с августа 2014 г. и официально, т.е. с закреплением его заменил тот же 315), 424, 431. На разрывных пиковых графиках 5/2 его сменил 359.
С 1 декабря 2014 г. в связи с сокращением выпуска стал работать преимущественно на 6 маршруте на разных графиках (как резервный).
Примерно с апреля 2015 г. закреплён на 6 маршруте на разрывных пиковых графиках 5/2 (только по будням) вместо 353, отправленного в резерв. Стал работать в общем обороте с 359 и 374, с конца июля 2015 г. — с 370 и 374, с января 2016 г. — с 333 и 374.
С 13 ноября 2020 г. в резерве. На маршруте его сменил 020. На линию выходит редко.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:21.03.2013 18:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:47 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

21.03.2013 22:41 MSK
Връзка
Максим Таничев · Иваново
Снимка: 483 · Местен редактор
Троллейбус следует в депо, поэтому и пассажир один.
+2
+2 / –0
21.03.2013 22:52 MSK
Връзка
Снимка: 6846
Я тоже так подумал, но ведь депо не на окраине...
+1
+1 / –0
21.03.2013 23:11 MSK
Връзка
Максим Таничев · Иваново
Снимка: 483 · Местен редактор
Троллейбуса, идущего в сторону депо, специально никто не ждёт. К тому же водители, если видят, что из стоящих на остановке к троллейбусу никто не подходит, часто не объявляют о следовании в депо. например, ехал недавно на 9-ке. На всех остановках по Кузнецова водитель объявляла:"По Ташкентской до автовокзала". На Пушкина никто не подошёл, и она ничего не объявила. А желающие ехать по Ташкентской явно были - из тех, кто ждал 10-ку или 40 автобус.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.