На линии с 23 марта 2013 г.
Был закреплён за маршрутом №6 вместо 386 машины, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2.
С сентября 2020 г. стал работать на 10-м маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2 вместо 355, переданного на 2 маршрут (окончательно 486 закреплён на 10 маршруте с октября 2020 г.). На 6 маршруте его сменил 001.
Сегодня в эфире Губернии был сюжет об изменении транспортной сети города. Опять были предложения о продлении 1 и 4 маршрута, а так же закольцевании линии по Некрасова и Большой Воробьевской. Предложения, конечно, поступали от В. Сидло. Якобы, будут проведены общественные слушания летом, в соответствии с которыми и будут проектироваться новые транпортные потоки
В общем-то эти предложения были озвучены уже не один раз, но пока так и остаются лишь планами на будущее. Если реализуют, будет очень здорово. Только про Минеево не вспомнили, а тоже планы были. Почему Сидло упомянул именно эти направления, вполне понятно. На Меланжевый теперь муниципальный транспорт не ходит (32 автобус стал частным). Если продлить туда троллейбус, то будет не всё так плохо. Если пустить троллейбус в Авдотьино и по Некрасова, то можно будет с чистой совестью закрывать 25 и 44 маршруты муниципального автобуса (в депо автобусы занимают целую канаву, ранее использовавшуюся для троллейбусов).
Хороший выбор - эти Оптимы. Мне наши ярославские .07 очень нравятся, единственный минус - сзади тесновато, 2 сидения у последнего окна явно лишние, сидячих мест и так предостаточно
Цитата (Михаил Селивёрстов, 22.03.2013): > 2 сидения у последнего окна явно лишние, сидячих мест и так предостаточно
Ой, не думаю. В часы пик неплохо сгодятся. А раньше Оптимы вроде без этих двух сидений выпускались? Что-то мне так показалось, что их раньше у нас, по крайней мере, не было.
Что-то они какие-то жесткие, шумят очень уж басовито, да и в целом производят очень топорное впечатление. Много читал о качестве сборки, теперь убедился воочию, что-то выдрано, что-то ходуном ходит, где-то краска уже содрана, а вырубленное отверстие под кнопку аварийного открывания и отсутствие самой кнопки тоже весьма удивило, по-моему, наши квры не так топорно вырублены, ВЗТМ 2006 года и ЛиАЗы 2009 года сравнительно лучше собраны. Не то чтобы я выражаю недовольство, я просто несколько не ожидал такого, но в целом конечно рад, что хоть что-то новое купили.
З.Ы. Отмечу что очень теплый троллейбус, поездкой остался доволен.
链接