Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LM-68M — 8596
  Szentpétervár LM-68M — 8596  —  Viszonylat 52
Улица Лётчика Пилютова
Односторонняя линия по Сосновой Поляне

Készítette: Ymtram · East Haven - Branford           Dátum: 3 június 2004 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 21.03.2013 06:54 MSK
Megtekintések — 1232

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +105
Артём Лазарев+1
Матвей Батуро+1
Макс кондуктор+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
Diman+1
kamaz+1
Vasiljev Sergei+1
Semën Kuznetsov+1
Maxtor+1
Seriy+1
kr0t+1
Алексей Мякишев+1
Луис+1
Яков Фёдоров+1
Wetal+1
Сергей Визгалов+1
Maksimus+1
morgendorffer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Лапин+1
WEST+1
Дмитрий Комаров+1
R. S.+1
Malaheenee+1
Dima61+1
Nikolay Ryzhov+1
Novert Байкальский+1
Влад96+1
Serj+1
Andrey_Sheva+1
Vasya+1
mann+1
Petko21+1
Voldemar+1
Илья Болилый+1
Иван Ч.+1
Азат Ахтямов+1
Синий трамвай+1
Diod+1
Володя Царенко+1
владислав74+1
AlexSan+1
Shon+1
Артём Максименко+1
Oleg13+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Star2007+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Pro-man+1
RGB+1
sarman+1
M&S+1
Moscowit+1
Яков Титенок+1
Владислав Александров+1
Euros+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Simferopol+1
Кипарисов Станислав+1
Яковлев Александр+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Дима Ягодкин+1
СПЕКТР-1+1
Andrew Gri-Shen+1
Изускин Александр+1
Сергей Nemtsev+1
Серый+1
Poker face+1
ЛВС-90+1
Щукин Д.+1
xrds2009+1
VVN+1
Sentinel+1
mYm+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Дамир Абдуллин+1
kosteg+1
misa+1
Владимир В.+1
Piter-bus+1
IvanPG+1
VLM124+1
Лев Мощевитин+1
Slava+1
Иван Волков+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Сергей Мурашов+1
KoD@K+1
Сергей Старцев+1
Dissident+1
zvs143+1
Metro_man+1
Ivan Danilov+1
Михаил Абрамов+1
Евгений Карьялайнен+1
Шпекавыг+1
Алексей Ваганов+1

Szentpétervár, LM-68M — 8596

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #8
kezdete:04.2003
típus:LM-68M
Gyártási év:02.1988
Gyári szám:2043
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (10.08.2008) Selejtezve
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:04.2003 ex Tram depot #9, 9596. 10.08.2008 to 8641
История

• КР ПТМЗ 11.1997 г.
• Стажёрская кабина
• С ноября 2010 г. служебный

Особенности

• Деревянные рамы окон

Fényképezőgép beállításai

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:27.02.2003 07:07
Exposure Time:1/480 sec
Aperture Value:7
ISO Speed:160
Focal Length:7.8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 40

21.03.2013 12:12 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Képek: 794
А эта линия ещё существует?
–8
+4 / –12
21.03.2013 12:23 MSK
Link
Képek: 196
Да, причём несильно отличается от того состояния, что на фото.
+11
+11 / –0
21.03.2013 12:23 MSK
Link
Képek: 621
Да, существует http://goo.gl/Qo3TA
+3
+4 / –1
21.03.2013 16:58 MSK
Link
Képek: 1404
Только парников ЛМ 68 уже не встретишь.
+7
+7 / –0
21.03.2013 22:40 MSK
Link
Bender · Szentpétervár
Képek: 89
А обратно как? Или круг делает вагон?
–2
+4 / –6
21.03.2013 22:43 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Обратно по параллельной улице.
+4
+4 / –0
22.03.2013 09:47 MSK
Link
Nincsenek képek
Я когда на поезде ехал мимо этого места(http://maps.yandex.ru/?ll=30.144208%2C59...00173446)- просто ужаснулся. Вроде Питер, центр такой классный, а периферийные районы- бомжатник какой то.. До чегож город довели. Ведь по ссылке ещё как то хорошо смотрится, в живую как Припять..
–11
+3 / –14
22.03.2013 11:27 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Bender, 21.03.2013):
> А обратно как? Или круг делает вагон?

А я думал водители трамваев должны знать всю сеть города...
0
+3 / –3
22.03.2013 14:46 MSK
Link
Képek: 156
Кубань, вы что такое несёте? Сосновая Поляна - очень приличная окраина! Не Обухово какое-нибудь. Что вы там такого увидели?
+5
+5 / –0
22.03.2013 15:47 MSK
Link
Képek: 28
Цитата (Кубань Ультрасъ., 22.03.2013):
> Я когда на поезде ехал мимо этого места(http://maps.yandex.ru/?ll=30.144208%2C59...8100173446)

Любопытно, на каком таком поезде Вы там ехали?;)
+1
+1 / –0
22.03.2013 17:14 MSK
Link
Bender · Szentpétervár
Képek: 89
Цитата (ЛВС-90, 22.03.2013):
> Цитата (Bender, 21.03.2013):
> > А обратно как? Или круг делает вагон?
>
> А я думал водители трамваев должны знать всю сеть города...

Во первых всю сеть должен знать водитель первого класса,а во вторых я уже два года как не работаю в ГЭТ,в третьих я в этой части города вообще никогда не был.
0
+1 / –1
22.03.2013 17:14 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Képek: 22537 · Idegen képek moderátora / Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Hírszerkesztő / Oldal-fordító (EN)
> А я думал водители трамваев должны знать всю сеть города...

1984-85 г. Утро выходного дня. ЛМ-68 (не М) спускается с Кировского (Троицкого) моста по моему любимому ныне покойному 34 м-ту, за ручками молодая разбитная селянка. Вагон поворачивает на Куйбышева, и останавливается перед стрелкой с М. Горького. В первую дверь влезает ревизор: Там, на Горького, совсем плохо, объезд знаешь? (Паника) Небоись, значит щас шуруй прямо, по 1-й стрелке дуй налево, по 2-й дуй налево, по 3-й опять налево, увидишь знакомые хаты, и ставай взад на маршрут. Поняла? (Поняла). Угадайте с 1-го раза куда уткнулся носом вагон, и откуда селянка в истерике, чтоб никто не заметил, на полной скорости подавала вагон задом - со мной на стрёме у заднего окна? ))
+5
+7 / –2
22.03.2013 17:45 MSK
Link
Képek: 4
В Блохопарк штоле?
+4
+4 / –0
22.03.2013 21:33 MSK
Link
Képek: 180
> Во первых всю сеть должен знать водитель первого класса

Я помню вы писали раньше про то, что должен знать водитель каждого класса, но думал это относится именно к маршрутам, а не ко всей сети. А то действительно история Юрия Маллера красноречиво показывает, что "маршруты можешь ты не знать, а сеть обязан"
0
+0 / –0
25.03.2016 23:30 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (ЛВС-90, 22.03.2013):
> А я думал водители трамваев должны знать всю сеть города...

Это откуда вы вообще такую чушь взяли ??? :) Водитель должен знать только те маршруты(и их объездные трассы), которые у него вписаны в книжку водителя. Да и нереально всю сеть знать, у нас же не деревня какая-нибудь, где 3 маршрута. Вот я водитель троллейбуса, не представляю, как можно знать всю сеть города. Я и все маршруты своего парка-то не знаю.
–2
+1 / –3
25.03.2016 23:36 MSK
Link
Flam · Újvidék
Képek: 473
Цитата (Snow Panther, 25.03.2016):
> Вот я водитель троллейбуса, не представляю, как можно знать всю сеть города.

А я водитель трамвая и представляю :)
+6
+7 / –1
25.03.2016 23:47 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Цитата (Snow Panther, 25.03.2016):
> Вот я водитель троллейбуса, не представляю, как можно знать всю сеть города. Я и все маршруты своего парка-то не знаю.

Это потому что ты ещё молодой и неопытный. И твой третий класс даже формально не требует от тебя таких знаний. Лично я знаю городскую сеть, может не все маршруты и тем более далеко не все остановки, но сеть знаю хорошо, на мой взгляд.
+5
+5 / –0
25.03.2016 23:51 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Цитата (Snow Panther, 25.03.2016):
> Я и все маршруты своего парка-то не знаю.

Нашел, чем хвастаться. Что, даже не интересно узнать? Полгода стажа есть - можешь смело обкатывать...
+4
+4 / –0
26.03.2016 00:13 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Arctic Fox, 26.03.2016):
> Что, даже не интересно узнать? Полгода стажа есть - можешь смело обкатывать...

Наоборот как раз, очень интересно все узнать. :) Но полгода пока нет.

В принципе, я плохо знаю только 13, 21 и 34.
+1
+1 / –0
26.03.2016 00:23 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Цитата (Snow Panther, 26.03.2016):
> Наоборот как раз, очень интересно все узнать. :) Но полгода пока нет.

Ну, это другое дело. Вообще, я считаю что раньше было более правильно поставлена обкатка на пассажирской практике - мы катались по всем маршрутам парка, а сейчас только на одном стажируют почти 90% времени.
+3
+3 / –0
26.03.2016 00:53 MSK
Link
Flam · Újvidék
Képek: 473
Цитата (Arctic Fox, 26.03.2016):
> а сейчас только на одном стажируют почти 90% времени

А у нас вообще приказ стажировать исключительно на одном маршруте и всё. Ладно хоть на разных типах ПС можно пока что.
У г-на Сорокина была идея вообще обкатывать водителя конкретно на определённый вагон(не тип ПС, а именно определённый вагон - 1030, 8332, 7010 и т.д.), ладно хоть пока что этот бред от него не ввели.
+4
+4 / –0
26.03.2016 01:12 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Flam, 26.03.2016):
> Ладно хоть на разных типах ПС можно пока что.

У нас исключительно на 5298-01(всех модификаций, в т.ч. Авангарды) стажируют.

Цитата (Flam, 26.03.16)
> У г-на Сорокина была идея вообще обкатывать водителя конкретно на определённый вагон(не тип ПС, а именно определённый вагон - 1030, 8332, 7010 и т.д.), ладно хоть пока что этот бред от него не ввели.

Это как ?? :) А если он к забору встанет ?
+3
+3 / –0
26.03.2016 01:50 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Snow Panther, 26.03.2016):
> Это откуда вы вообще такую чушь взяли ??? :)

Я в 9 лет точно уже знал ВСЕ отмеченные на карте 1998 года маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев.
Потом я за этим делом перестал следить. Но когда к 2007 году я опять стал всем этим интересоваться и появилась возможность уже самому кататься по городу, то мне было раз плюнуть подучить троллейбусные и трамвайные маршруты. Потому как к моему большому сожалению немного уменьшили первые и капитально поснимали вторые. Автобусы - да, они мне не так были уже интересны, как в 1995-1999 гг и я НЕ ЗНАЮ всю автобусную сеть города сегодня. Отдельные номера маршрутов даже не скажу в каком районе города ходят.
Но автобусных маршрутов, извините, около 200 штук!!! А как можно не знать около 80 маршрутов трамвая и троллейбуса (жестко привязанных к КС и рельсам, а не как автобусы, которые могут где угодно ехать) в своем родном городе будучи зарегестрированным на СТТСе и будучи водителем трамвая/троллейбуса МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!! Абсолютно. Поэтому та самая реплика Бендера 2013 года повергла меня тогда в огромное удивление.

Цитата (Arctic Fox, 26.03.2016):
> ично я знаю городскую сеть, может не все маршруты и тем более далеко не все остановки, но сеть знаю хорошо, на мой взгляд.
Остановки и я не знаю. Трамвайнуюю сеть (не считая парки и некоторые кольца) я знаю. Про троллейбусную, к сожалению, сказать этого не могу, потому что по памяти не смогу нарисовать все повороты в районе Ломоносовской-Красных Зорь, Адмиралтейкого-Малой Морской и еще некоторых узлов.

Но я-то и не водитель. :-/
+3
+4 / –1
26.03.2016 06:55 MSK
Link
Képek: 196
Это ещё что...Сколько людей, живущих в Петербурге, и города-то не знают вовсе, даже свой район!
+3
+3 / –0
26.03.2016 07:56 MSK
Link
Flam · Újvidék
Képek: 473
Цитата (Snow Panther, 26.03.2016):
> Это как ?? :) А если он к забору встанет ?

Стажировать на другом.
От этого маразматика ещё и не такое услышать можно.
+2
+2 / –0
26.03.2016 09:29 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10948 · Vezető fotó-moderátor
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016):
> Я в 9 лет точно уже знал ВСЕ отмеченные на карте 1998 года маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев.
> Потом я за этим делом перестал следить. Но когда к 2007 году я опять стал всем этим интересоваться и появилась возможность уже самому кататься по городу, то мне было раз плюнуть подучить троллейбусные и трамвайные маршруты. Потому как к моему большому сожалению немного уменьшили первые и капитально поснимали вторые. Автобусы - да, они мне не так были уже интересны, как в 1995-1999 гг и я НЕ ЗНАЮ всю автобусную сеть города сегодня. Отдельные номера маршрутов даже не скажу в каком районе города ходят.
> Но автобусных маршрутов, извините, около 200 штук!!! А как можно не знать около 80 маршрутов трамвая и троллейбуса (жестко привязанных к КС и рельсам, а не как автобусы, которые могут где угодно ехать) в своем родном городе будучи зарегестрированным на СТТСе и будучи водителем трамвая/троллейбуса МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!! Абсолютно. Поэтому та самая реплика Бендера 2013 года повергла меня тогда в огромное удивление.

Фанатизм помог Вам потерять связь с реальность. Можно порадоваться этим знаниям, которые по существу никуда не упираются.

Водителей каждого депо обучают на своих маршрутах, где им предстоит ездить. Кто знает чуть больше этого - на здоровье. Но знать водителю одного депо сеть и маршруты другого совершенно ни к чему. Он там может не появится в жизни ни разу, а кататься водитель в своё личное время по городу ради ознакомления с путевым развитием не будет. Тоже самое касается пользователей СТТС: не каждый из зарегистрированных подобного уровня познаний.
+3
+4 / –1
26.03.2016 11:10 MSK
Link
Képek: 919
Из ДИ водителя троллейбуса:
п. 1.4.
Водитель троллейбуса должен знать:
...
...
Водитель троллейбуса 5 и 6 разрядов должен дополнительно знать:
- особенности трасс маршрутов троллейбуса, обслуживаемых данным парком.
Водитель троллейбуса 6 разряда должен дополнительно знать:
- особенности трасс всех маршрутов троллейбуса города.


Цитата (Rezident, 26.03.2016):
> Он там может не появится в жизни ни разу, а кататься водитель в своё личное время по городу ради ознакомления с путевым развитием не будет.

Не надо так за всех водителей.
Я, например, когда ещё недостаточно хорошо знал город, попадая в незнакомые районы просто присматривался и запоминал какие там проходят маршруты и в каких направлениях можно проехать по сети.
Тут, как говорят, кто не хочет - ищет причины.
+3
+5 / –2
26.03.2016 12:03 MSK
Link
Képek: 6437
Ничего себе,а у нас водители троллейбусов подразделяются на 1-2-3 класс только. А вас еще и на разряды?
+1
+1 / –0
26.03.2016 12:06 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Rezident, 26.03.2016):
> Фанатизм помог Вам потерять связь с реальность. Можно порадоваться этим знаниям, которые по существу никуда не упираются.

Не скажите. Иногда эти знания помогают. Хотя бы в том случае, когда из-за ремонта меняется трасса троллейбуса и мне не надо судорожно выяснять у кондуктора точную трассу объезда - у меня в голове сразу уже возникают возможные варианты объезда в соответствии с существующими поворотами КС.

А вообще если сконкретизировать вопрос: надо знать именно маршруты или именно всю сеть со служебными линиями и неиспользуемыми поворотами?

Я все-таки считаю, что маршрутную сеть должны знать и водители и завсегдатаи СТТСа. Касательно истории про заезд по ошибке в ТП-3, то тут сказалось обособленность въезда в этот парк. Как-никак это не просто заезд, а именно линия по улице Мира - такое тоже очень хорошо бы знать.
Повторюсь, что трамвайная сеть города после демонтажей ну очень упростилась и выучить маршруты и саму сеть не представляет труда.
С троллейбусами посложней, но у них и "прав на ошибку" больше. У них можно штанги переставить на соседние провода, просто опустить штанги и кого-то пропустить или вообще использовать автономный ход.

Цитата (Виктор Бергман, 26.03.2016):
> Тут, как говорят, кто не хочет - ищет причины.

Это верно.
+1
+3 / –2
26.03.2016 12:19 MSK
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Цитата (Сергей_Мурманск, 26.03.2016):
> А вас еще и на разряды?

4 разряд = 3 класс
5 разряд = 2 класс
6 разряд = 1 класс
+2
+2 / –0
26.03.2016 12:52 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016):
> Я все-таки считаю, что маршрутную сеть должны знать и водители и завсегдатаи СТТСа.

Лично меня интересует исключительно подвижной состав, причём только с точки зрения изменения его внешнего вида. Рельсы и провода меня никогда не интересовали и интересовать не будут. Поэтому я завсегдатай сайта, в правилах которого сказано, что не имеет значения, где сфотографировано транспортное средство. Так что давайте не будем стричь всех сттсовцев под одну гребёнку. Интересы у всех разные, мне нужно знать только маршрутную сеть метро, чтобы на нём приехать в точку съёмки трамвая/троллейбуса/автобуса/маршрутки/грузовика/трактора. Если метро туда не ходит, на маршрутке написан весь её маршрут, как нибудь доеду без зубрёжки карты города.
+2
+3 / –1
26.03.2016 12:58 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10948 · Vezető fotó-moderátor
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016):
> Я все-таки считаю, что маршрутную сеть должны знать и водители и завсегдатаи СТТСа.

Вы сильно преувеличиваете, равняя себе. Завсегдатаи СТТСа зачастую обычные пассажиры, которые интересуются транспортом. Желание фотографировать, знать устройство, особенности, маршруты - это личное дело каждого в том объёме, в котором каждый хочет получить для себя. Подводить это к обязанности - это очередной уровень Вашего фанатизма.
+2
+2 / –0
26.03.2016 13:18 MSK
Link
Képek: 2
8596 фигурировал в выпуске "Железнодорожное" про КТМ-31 и БКМ-843. Там рассказывалось о 3 маршруте до закрытия и мелькнула фотка 8596 на нём, невесть откуда взятая и невесть какого года. http://savepic.su/7131777.png
+1
+1 / –0
26.03.2016 14:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Почему же - фотка 2007-2008 г.примерно. После объединения двух парков, после расцепа вагонов, но ещё до перенумерации в 8641.
+1
+1 / –0
26.03.2016 15:28 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (massimoling, 26.03.2016):
> фотка 2007-2008 г.примерно

Старый 3 маршрут был закрыт в апреле 2007 года http://pitertransport.com/maps/trm/hist....4&rusnum=3, значит, снимок трамвая на этом маршруте был сделан раньше.
+1
+1 / –0
26.03.2016 19:02 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Rezident, 26.03.2016):
> Завсегдатаи СТТСа зачастую обычные пассажиры, которые интересуются транспортом.

Нет, под завсегдатаями я имел ввиду не тех людей, которые периодически сюда заходят, а тех кто постоянно здесь сидит, часто комментирует, время от времени фотографируют.

Цитата (Rezident, 26.03.2016):
> Подводить это к обязанности - это очередной уровень Вашего фанатизма.

Вот как раз-таки "обычных" людей я не заставляю знать маршруты всего города. Напомню, что моё удивление вызвал комментарий водителя трамвая (пусть и из северного парка города) об участке трамвайной сети родного города (пусть и южной части города). Причем являющегося посетителем СТТС на тот момент уже в течение 4-5 лет.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2016):
> Лично меня интересует исключительно подвижной состав, причём только с точки зрения изменения его внешнего вида

А как вообще можно что-то фотографировать, не зная где оно ходит? Я вон слышал, что где-то на Петроградской стороне у нас в городе есть действующая трамвайная линия. Вот поеду завтра на Чкаловскую, авось что-нибудь да сфотографирую прямо там у метро!
+1
+1 / –0
26.03.2016 20:43 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (Arctic Fox, 26.03.2016):
> 4 разряд = 3 класс
> 5 разряд = 2 класс
> 6 разряд = 1 класс

А на трамвае так:
3 разряд = 3 класс
4 разряд = 2 класс
5 разряд = 1 класс
+1
+1 / –0
26.03.2016 23:55 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016):
> А как можно не знать около 80 маршрутов трамвая и троллейбуса (жестко привязанных к КС и рельсам, а не как автобусы, которые могут где угодно ехать) в своем родном городе будучи зарегестрированным на СТТСе и будучи водителем трамвая/троллейбуса МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!! Абсолютно.

Для меня это такое же бессмысленное занятие, как и переписывание заводских номеров. Маршруты своего района я знаю, а остальные - только если доводилось ими пользоваться.
+1
+1 / –0
27.03.2016 03:12 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2016):
> Почему же - фотка 2007-2008 г.примерно.

Осень 2006 - весна 2007. Летом 2006 года кораблик на морде ещё не был залеплен птицей ГЭТ, а весной трамвай перекрасили. И на снимке скорее осень, чем весна.

Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016):
> А как вообще можно что-то фотографировать, не зная где оно ходит?

Я не охочусь на какой-то конкретный экземпляр трамвая. Если погода хорошая, грех угробить весь день на одно фото, так что мой метод - "а сейчас мы спустимся с горки и пере...снимаем всё стадо", проходящее мимо столба, под которым я стою. Но если бы я охотился на отдельнвй трамвай, это была бы охота на бортномер, а не на номер его маршрута. Так что я очень хорошо знаю, где лежат рельсы, на которых трамвай будет правильно освещён, и в какое время куда можно ехать, чтобы к моему приезду солнце висело там, где мне надо. Примерно поэтому я плохо знаю трамсеть в центре города и не жалею о её выпиливании.

Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016):
> Вот поеду завтра на Чкаловскую, авось что-нибудь да сфотографирую прямо там у метро!

Прямо там у метро я лично сфотографирую так много интересного, что не замечу отсутствия там трамвая. Впрочем, целенаправленно на Чкаловскую меня может привести только Домофото, для остальных сайтов там весьма недружественное освещение.
+1
+2 / –1
27.03.2016 14:10 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2016):
> Примерно поэтому я плохо знаю трамсеть в центре города и не жалею о её выпиливании.

Я всегда подозревал, что председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга был не просто ваш однофамилец.
–1
+0 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.