Я когда на поезде ехал мимо этого места(http://maps.yandex.ru/?ll=30.144208%2C59...00173446)- просто ужаснулся. Вроде Питер, центр такой классный, а периферийные районы- бомжатник какой то.. До чегож город довели. Ведь по ссылке ещё как то хорошо смотрится, в живую как Припять..
Цитата (ЛВС-90, 22.03.2013): > Цитата (Bender, 21.03.2013): > > А обратно как? Или круг делает вагон? > > А я думал водители трамваев должны знать всю сеть города...
Во первых всю сеть должен знать водитель первого класса,а во вторых я уже два года как не работаю в ГЭТ,в третьих я в этой части города вообще никогда не был.
> А я думал водители трамваев должны знать всю сеть города...
1984-85 г. Утро выходного дня. ЛМ-68 (не М) спускается с Кировского (Троицкого) моста по моему любимому ныне покойному 34 м-ту, за ручками молодая разбитная селянка. Вагон поворачивает на Куйбышева, и останавливается перед стрелкой с М. Горького. В первую дверь влезает ревизор: Там, на Горького, совсем плохо, объезд знаешь? (Паника) Небоись, значит щас шуруй прямо, по 1-й стрелке дуй налево, по 2-й дуй налево, по 3-й опять налево, увидишь знакомые хаты, и ставай взад на маршрут. Поняла? (Поняла). Угадайте с 1-го раза куда уткнулся носом вагон, и откуда селянка в истерике, чтоб никто не заметил, на полной скорости подавала вагон задом - со мной на стрёме у заднего окна? ))
> Во первых всю сеть должен знать водитель первого класса
Я помню вы писали раньше про то, что должен знать водитель каждого класса, но думал это относится именно к маршрутам, а не ко всей сети. А то действительно история Юрия Маллера красноречиво показывает, что "маршруты можешь ты не знать, а сеть обязан"
Цитата (ЛВС-90, 22.03.2013): > А я думал водители трамваев должны знать всю сеть города...
Это откуда вы вообще такую чушь взяли ??? :) Водитель должен знать только те маршруты(и их объездные трассы), которые у него вписаны в книжку водителя. Да и нереально всю сеть знать, у нас же не деревня какая-нибудь, где 3 маршрута. Вот я водитель троллейбуса, не представляю, как можно знать всю сеть города. Я и все маршруты своего парка-то не знаю.
Цитата (Snow Panther, 25.03.2016): > Вот я водитель троллейбуса, не представляю, как можно знать всю сеть города. Я и все маршруты своего парка-то не знаю.
Это потому что ты ещё молодой и неопытный. И твой третий класс даже формально не требует от тебя таких знаний. Лично я знаю городскую сеть, может не все маршруты и тем более далеко не все остановки, но сеть знаю хорошо, на мой взгляд.
Цитата (Snow Panther, 26.03.2016): > Наоборот как раз, очень интересно все узнать. :) Но полгода пока нет.
Ну, это другое дело. Вообще, я считаю что раньше было более правильно поставлена обкатка на пассажирской практике - мы катались по всем маршрутам парка, а сейчас только на одном стажируют почти 90% времени.
Цитата (Arctic Fox, 26.03.2016): > а сейчас только на одном стажируют почти 90% времени
А у нас вообще приказ стажировать исключительно на одном маршруте и всё. Ладно хоть на разных типах ПС можно пока что. У г-на Сорокина была идея вообще обкатывать водителя конкретно на определённый вагон(не тип ПС, а именно определённый вагон - 1030, 8332, 7010 и т.д.), ладно хоть пока что этот бред от него не ввели.
Цитата (Flam, 26.03.2016): > Ладно хоть на разных типах ПС можно пока что.
У нас исключительно на 5298-01(всех модификаций, в т.ч. Авангарды) стажируют.
Цитата (Flam, 26.03.16) > У г-на Сорокина была идея вообще обкатывать водителя конкретно на определённый вагон(не тип ПС, а именно определённый вагон - 1030, 8332, 7010 и т.д.), ладно хоть пока что этот бред от него не ввели.
Цитата (Snow Panther, 26.03.2016): > Это откуда вы вообще такую чушь взяли ??? :)
Я в 9 лет точно уже знал ВСЕ отмеченные на карте 1998 года маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев. Потом я за этим делом перестал следить. Но когда к 2007 году я опять стал всем этим интересоваться и появилась возможность уже самому кататься по городу, то мне было раз плюнуть подучить троллейбусные и трамвайные маршруты. Потому как к моему большому сожалению немного уменьшили первые и капитально поснимали вторые. Автобусы - да, они мне не так были уже интересны, как в 1995-1999 гг и я НЕ ЗНАЮ всю автобусную сеть города сегодня. Отдельные номера маршрутов даже не скажу в каком районе города ходят. Но автобусных маршрутов, извините, около 200 штук!!! А как можно не знать около 80 маршрутов трамвая и троллейбуса (жестко привязанных к КС и рельсам, а не как автобусы, которые могут где угодно ехать) в своем родном городе будучи зарегестрированным на СТТСе и будучи водителем трамвая/троллейбуса МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!! Абсолютно. Поэтому та самая реплика Бендера 2013 года повергла меня тогда в огромное удивление.
Цитата (Arctic Fox, 26.03.2016): > ично я знаю городскую сеть, может не все маршруты и тем более далеко не все остановки, но сеть знаю хорошо, на мой взгляд. Остановки и я не знаю. Трамвайнуюю сеть (не считая парки и некоторые кольца) я знаю. Про троллейбусную, к сожалению, сказать этого не могу, потому что по памяти не смогу нарисовать все повороты в районе Ломоносовской-Красных Зорь, Адмиралтейкого-Малой Морской и еще некоторых узлов.
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016): > Я в 9 лет точно уже знал ВСЕ отмеченные на карте 1998 года маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев. > Потом я за этим делом перестал следить. Но когда к 2007 году я опять стал всем этим интересоваться и появилась возможность уже самому кататься по городу, то мне было раз плюнуть подучить троллейбусные и трамвайные маршруты. Потому как к моему большому сожалению немного уменьшили первые и капитально поснимали вторые. Автобусы - да, они мне не так были уже интересны, как в 1995-1999 гг и я НЕ ЗНАЮ всю автобусную сеть города сегодня. Отдельные номера маршрутов даже не скажу в каком районе города ходят. > Но автобусных маршрутов, извините, около 200 штук!!! А как можно не знать около 80 маршрутов трамвая и троллейбуса (жестко привязанных к КС и рельсам, а не как автобусы, которые могут где угодно ехать) в своем родном городе будучи зарегестрированным на СТТСе и будучи водителем трамвая/троллейбуса МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!! Абсолютно. Поэтому та самая реплика Бендера 2013 года повергла меня тогда в огромное удивление.
Фанатизм помог Вам потерять связь с реальность. Можно порадоваться этим знаниям, которые по существу никуда не упираются.
Водителей каждого депо обучают на своих маршрутах, где им предстоит ездить. Кто знает чуть больше этого - на здоровье. Но знать водителю одного депо сеть и маршруты другого совершенно ни к чему. Он там может не появится в жизни ни разу, а кататься водитель в своё личное время по городу ради ознакомления с путевым развитием не будет. Тоже самое касается пользователей СТТС: не каждый из зарегистрированных подобного уровня познаний.
Из ДИ водителя троллейбуса: п. 1.4. Водитель троллейбуса должен знать: ... ... Водитель троллейбуса 5 и 6 разрядов должен дополнительно знать: - особенности трасс маршрутов троллейбуса, обслуживаемых данным парком. Водитель троллейбуса 6 разряда должен дополнительно знать: - особенности трасс всех маршрутов троллейбуса города.
Цитата (Rezident, 26.03.2016): > Он там может не появится в жизни ни разу, а кататься водитель в своё личное время по городу ради ознакомления с путевым развитием не будет.
Не надо так за всех водителей. Я, например, когда ещё недостаточно хорошо знал город, попадая в незнакомые районы просто присматривался и запоминал какие там проходят маршруты и в каких направлениях можно проехать по сети. Тут, как говорят, кто не хочет - ищет причины.
Цитата (Rezident, 26.03.2016): > Фанатизм помог Вам потерять связь с реальность. Можно порадоваться этим знаниям, которые по существу никуда не упираются.
Не скажите. Иногда эти знания помогают. Хотя бы в том случае, когда из-за ремонта меняется трасса троллейбуса и мне не надо судорожно выяснять у кондуктора точную трассу объезда - у меня в голове сразу уже возникают возможные варианты объезда в соответствии с существующими поворотами КС.
А вообще если сконкретизировать вопрос: надо знать именно маршруты или именно всю сеть со служебными линиями и неиспользуемыми поворотами?
Я все-таки считаю, что маршрутную сеть должны знать и водители и завсегдатаи СТТСа. Касательно истории про заезд по ошибке в ТП-3, то тут сказалось обособленность въезда в этот парк. Как-никак это не просто заезд, а именно линия по улице Мира - такое тоже очень хорошо бы знать. Повторюсь, что трамвайная сеть города после демонтажей ну очень упростилась и выучить маршруты и саму сеть не представляет труда. С троллейбусами посложней, но у них и "прав на ошибку" больше. У них можно штанги переставить на соседние провода, просто опустить штанги и кого-то пропустить или вообще использовать автономный ход.
Цитата (Виктор Бергман, 26.03.2016): > Тут, как говорят, кто не хочет - ищет причины.
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016): > Я все-таки считаю, что маршрутную сеть должны знать и водители и завсегдатаи СТТСа.
Лично меня интересует исключительно подвижной состав, причём только с точки зрения изменения его внешнего вида. Рельсы и провода меня никогда не интересовали и интересовать не будут. Поэтому я завсегдатай сайта, в правилах которого сказано, что не имеет значения, где сфотографировано транспортное средство. Так что давайте не будем стричь всех сттсовцев под одну гребёнку. Интересы у всех разные, мне нужно знать только маршрутную сеть метро, чтобы на нём приехать в точку съёмки трамвая/троллейбуса/автобуса/маршрутки/грузовика/трактора. Если метро туда не ходит, на маршрутке написан весь её маршрут, как нибудь доеду без зубрёжки карты города.
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016): > Я все-таки считаю, что маршрутную сеть должны знать и водители и завсегдатаи СТТСа.
Вы сильно преувеличиваете, равняя себе. Завсегдатаи СТТСа зачастую обычные пассажиры, которые интересуются транспортом. Желание фотографировать, знать устройство, особенности, маршруты - это личное дело каждого в том объёме, в котором каждый хочет получить для себя. Подводить это к обязанности - это очередной уровень Вашего фанатизма.
8596 фигурировал в выпуске "Железнодорожное" про КТМ-31 и БКМ-843. Там рассказывалось о 3 маршруте до закрытия и мелькнула фотка 8596 на нём, невесть откуда взятая и невесть какого года. http://savepic.su/7131777.png
Цитата (Rezident, 26.03.2016): > Завсегдатаи СТТСа зачастую обычные пассажиры, которые интересуются транспортом.
Нет, под завсегдатаями я имел ввиду не тех людей, которые периодически сюда заходят, а тех кто постоянно здесь сидит, часто комментирует, время от времени фотографируют.
Цитата (Rezident, 26.03.2016): > Подводить это к обязанности - это очередной уровень Вашего фанатизма.
Вот как раз-таки "обычных" людей я не заставляю знать маршруты всего города. Напомню, что моё удивление вызвал комментарий водителя трамвая (пусть и из северного парка города) об участке трамвайной сети родного города (пусть и южной части города). Причем являющегося посетителем СТТС на тот момент уже в течение 4-5 лет.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2016): > Лично меня интересует исключительно подвижной состав, причём только с точки зрения изменения его внешнего вида
А как вообще можно что-то фотографировать, не зная где оно ходит? Я вон слышал, что где-то на Петроградской стороне у нас в городе есть действующая трамвайная линия. Вот поеду завтра на Чкаловскую, авось что-нибудь да сфотографирую прямо там у метро!
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016): > А как можно не знать около 80 маршрутов трамвая и троллейбуса (жестко привязанных к КС и рельсам, а не как автобусы, которые могут где угодно ехать) в своем родном городе будучи зарегестрированным на СТТСе и будучи водителем трамвая/троллейбуса МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!! Абсолютно.
Для меня это такое же бессмысленное занятие, как и переписывание заводских номеров. Маршруты своего района я знаю, а остальные - только если доводилось ими пользоваться.
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2016): > Почему же - фотка 2007-2008 г.примерно.
Осень 2006 - весна 2007. Летом 2006 года кораблик на морде ещё не был залеплен птицей ГЭТ, а весной трамвай перекрасили. И на снимке скорее осень, чем весна.
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016): > А как вообще можно что-то фотографировать, не зная где оно ходит?
Я не охочусь на какой-то конкретный экземпляр трамвая. Если погода хорошая, грех угробить весь день на одно фото, так что мой метод - "а сейчас мы спустимся с горки и пере...снимаем всё стадо", проходящее мимо столба, под которым я стою. Но если бы я охотился на отдельнвй трамвай, это была бы охота на бортномер, а не на номер его маршрута. Так что я очень хорошо знаю, где лежат рельсы, на которых трамвай будет правильно освещён, и в какое время куда можно ехать, чтобы к моему приезду солнце висело там, где мне надо. Примерно поэтому я плохо знаю трамсеть в центре города и не жалею о её выпиливании.
Цитата (ЛВС-90, 26.03.2016): > Вот поеду завтра на Чкаловскую, авось что-нибудь да сфотографирую прямо там у метро!
Прямо там у метро я лично сфотографирую так много интересного, что не замечу отсутствия там трамвая. Впрочем, целенаправленно на Чкаловскую меня может привести только Домофото, для остальных сайтов там весьма недружественное освещение.
链接