Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rio de Janeiro, VLT Articulado 68 Nr. 3016
  Rio de Janeiro VLT Articulado 68 Nr. 3016 
Estação Cidade Nova
Вагоны преметро, которые использовались до 2002 по сегодняшней линии метро. Есть вероятность, что их будут использовать на одной из новых планирующихся линий ЛРТ. Номера двух вагонов, стоящих справа на кадре перпендикулярно остальным не известна. Всего было заказано 68 вагонов. Получили 32. Из 68, 6 пошли в Campinas для их LRT. Остальные 30 так и не сделали. Из полученых 32, 6 вагонов попали в серъёзную аварию и не подлежали восстановлению.
Номера вагонов в кадре в убывающем порядке от фотографа:
3016 3009 3004 3029 3010 3005 3014 3015 3021 3013 3003 3027 3022 3019 3030 3026 3001 3002 3039 3006 3008 3046.
Информация и фотки:
http://transportesuburbanorj.blogspot.co...metro.html

Autor: Palal · Taschkent           Datum: Samstag, 16. März 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.03.2013 04:31 MSK
Aufrufe — 969

Detailinformation

Rio de Janeiro, VLT Articulado 68 Nr. 3016

Betrieb/Depot:LRT Rio de Janeiro
Typ:VLT Articulado 68
Baujahr:1981
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Изготовлен в Бельгии, поступил в Рио-де-Жанейро в 1981-1982 гг.
Имеет токосъёмники для работы как с контактным рельсом, так и с контактным проводом.
Первоначально был приспособлен под работу с высокими и низкими платформами.
Эксплуатировался на комбинированной линии ЛРТ-Метро (L2) до 2002 г.
С 2002 г. в консервации в депо метрополитена Рио-де-Жанейро.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS REBEL T1i
Date and Time:16.03.2013 18:14
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:75 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

23.03.2013 04:30 MSK
Link
Fotos: 3000
Анализ указанной по ссылке выше статьи и статьи Аллена Морисона привёл к выводу, что было поставлено только 32 вагона (2 в 01.1979, 6 в 1979, 18 в 1980-1982 - из Бельгии и 6 в 1986 из Сан-Паулу) из 68 заказанных.
Один вагон был разбит в аварии (ещё пять пострадали, но были восстановлены), шесть было передано в Кампинаш в 1991. Из оставшихся 25 вагонов 24 - на фото :) Где ещё один - непонятно.
Вагоны 3039 и 3046 явно выделяются и больше тянут на перебивки, так как нигде не упоминается и на фотографиях не просматриваются никакие номер более 3032.
Таблица с вагонами обновлена.
0
+0 / –0
13.02.2017 18:10 MSK
Link
Fotos: 5
Не ихней, а их.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+1
+1 / –0
31.01.2019 16:36 MSK
Link
Keine Fotos
Вагоны до сих пор стоят мёртвым грузом?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..