Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 7601
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr. 7601  —  Linie 7
Ириновский проспект

Autor: Клим · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 20. März 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.03.2013 23:23 MSK
Aufrufe — 2298

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 7601

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:2012
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:176
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2023) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 05.2023 to EEC
История

• Предназначался для Хабаровска, но не был оплачен
• Долгое время стоял на ПТМЗ, в начале 2013 г. поступил в ТмП-7 на замену разбитому ЛМ-68М
• До передачи в музей основной маршрут — № 24

Тематическое брендирование

• 08.2013 — 05.2018: "Добрый транспорт"
• 05.2018 — 08.2018: "ЧМ по футболу в России"

Kommentare · 28

21.03.2013 00:44 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Я предлагаю отразить в профиле, что вагон заменил разбитый ЛМ-68М с тем же номером, по документам - как КВР старого. Также поступить и со старым вагоном.
0
+1 / –1
21.03.2013 18:28 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Иван Волков, 21.03.2013):
> ... по документам - как КВР старого.

Это не КВР по документам, а ТР с заменой кузова.
0
+0 / –0
21.03.2013 23:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 21.03.2013):
> а ТР с заменой кузова.

Это вообще как понимать?
+1
+1 / –0
21.03.2013 23:47 MSK
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Ехал сегодня на нём, понравился, интересно посмотреть в 2012 году на новый кузнечик! =)
Только вот куда вагон 7577 пропал? Уже почти две недели я его не видел...
0
+0 / –0
22.03.2013 00:07 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
То, что Вы его не видели, не значит, что он куда-то пропал. Ездит он, пару дней назад видел.
0
+0 / –0
22.03.2013 01:17 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Михаил Жуков, 21.03.2013):
> Цитата (Сергей Сергеев, 21.03.2013):
> > а ТР с заменой кузова.
>
> Это вообще как понимать?

ТР - текущий ремонт.
0
+0 / –0
22.03.2013 12:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 22.03.2013):
> ТР - текущий ремонт.

Я не расшифровку спрашиваю, её я знаю.
ТР с заменой кузова - это IMHO, нонсенс, так как объём работ при замене кузова в любом случае попадает под КР.
+2
+2 / –0
22.03.2013 12:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Может, не надо бухгалтерские заморочки отмечать? Это даже не ГМ, который строится из оборотного фонда запчастей, а целиком новый вагон, который удобно было провести, как запчасть. Можно в примечании написать, но оформлять на сайте, как квр/модернизация-будет глупо.
+2
+2 / –0
01.04.2013 22:17 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
В 72** перенумеровывать не будут?
0
+0 / –0
02.04.2013 09:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Зачем? Он же типа ЛМ-68М.
+1
+1 / –0
05.04.2013 21:04 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4550
Цитата (Володя, 22.03.2013):
> целиком новый вагон

Не целиком. Его доделали уже в парке с использованием запчастей от разбитой Машки.
0
+0 / –0
05.04.2013 23:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dissident, 05.04.2013):
> Его доделали уже в парке с использованием запчастей от разбитой Машки.

Если не секрет, что именно в нём от машки?

и как пришли к этому выводу: "большей частью с бывшего вагона 7601"?

Комментарии в профилях на СТТС всё больше детский сад напоминают. То целое сочинение в профиле Граф&Штифта 3201, то это...
0
+0 / –0
06.04.2013 10:02 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4550
Со слов Евгения Егорова, который наблюдал за процессом. Что именно - попробую выяснить.
0
+0 / –0
07.04.2013 02:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dissident, 06.04.2013):
> Со слов Евгения Егорова, который наблюдал за процессом. Что именно - попробую выяснить.

Витя, ты меня не понял, этим сочинениям не место в БД вообще. Чем короче, тем лучше.
0
+0 / –0
09.04.2013 11:29 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4550
Посоветовался на этот счёт с администрацией. Администрация считает иначе, я тоже. Вагонам со сложной историей лучше заносить подобную информацию в БД.
0
+0 / –0
30.03.2019 22:51 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Сергей Сергеев, 21.03.2013):
> Это не КВР по документам, а ТР с заменой кузова.

При КВРах есть возможность продления срока службы. ТР, как я понимаю, такой возможности не предусматривает (он вообще замены кузова не предусматривает, ни по объёмам, ни по срокам). Вопрос: неужели 7601 и правда так оформлен и почему тогда он всё ещё работает (документально оставаясь немодернизированным 68М)?
0
+0 / –0
31.03.2019 12:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А почему "немодернизированным"? Я думаю, как раз первый опыт " модернизации".
+1
+1 / –0
17.11.2021 14:10 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2019):
> А почему "немодернизированным"? Я думаю, как раз первый опыт " модернизации".

По документам, это чистый ЛМ-68М зав.2075, без единого КР. Срок службы закончился еще примерно в 2004 году.
ТР был как раз в начале 2013 года, как и в 2003 году.

Последняя живая пассажирская "Машка" в линейной работе:)
+4
+4 / –0
17.11.2021 16:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 17.11.2021):
> По документам, это чистый ЛМ-68М зав.2075, без единого КР.

А как тогда оформлено то, что делали с ним в 2013 году? ТР с заменой кузова? Честно говоря, похоже на бред.
0
+1 / –1
17.11.2021 16:26 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2021):
> Цитата (Mr A.Falcon, 17.11.2021):
> > По документам, это чистый ЛМ-68М зав.2075, без единого КР.
>
> А как тогда оформлено то, что делали с ним в 2013 году? ТР с заменой кузова?

Как я и написал - ТР.
Если правильно понимаю, то и осенью 2003 года аналогично проводили ТР.
0
+0 / –0
23.11.2021 03:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 17.11.2021):
> Если правильно понимаю, то и осенью 2003 года аналогично проводили ТР.

Каким вагонам?
0
+0 / –0
23.11.2021 07:02 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 23.11.2021):
> Цитата (Mr A.Falcon, 17.11.2021):
> > Если правильно понимаю, то и осенью 2003 года аналогично проводили ТР.
>
> Каким вагонам?

Этому же вагону. В 2003 году судя по базе родной зав.2075 списали под другим номером.
0
+0 / –0
23.11.2021 08:27 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А при чем тут ТР? Там была перебивка без какого-либо ремонта.
0
+1 / –1
23.11.2021 09:15 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 23.11.2021):
> А при чем тут ТР? Там была перебивка без какого-либо ремонта.

Довольно случайно совпадение ТР, который был раньше срока, и "простой перебивки":)
+1
+1 / –0
23.11.2021 11:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Да не было никакого ТР, а бабки попилили. Неужели в этом есть сомнения?
А вот про 2013 год непонятно. Каким образом вагон достался ГЭТ? Был ли он комплектным или достраивался силами парка? Во сколько обошелся такой ТР?
–4
+2 / –6
23.11.2021 12:25 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Частично доделывался в тп7.
+1
+1 / –0
23.11.2021 13:36 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 23.11.2021):
> Был ли он комплектным или достраивался силами парка?

Собирался в парке с использованием агрегатов от 7601
0
+0 / –0
23.11.2021 16:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Ну вот этот уже по стоимости и объему ремонта никак не ТР
–1
+1 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..