Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kiev-11u Nr. 3009; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw Kiev-11u Nr. 3009  —  Linie 17
Historical photos
Вулиця Володимирська
Фото: Норман Гриффитс

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Sonntag, 3. Juli 1994

Statistik

Veröffentlicht: 20.03.2013 21:51 MSK
Aufrufe — 2278

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +117
Kostyan K.+1
Киевский Чаёк+1
ТУЛИН+1
KlopanRin+1
timo44+1
Eugen+1
Davies+1
Михайло Михайлович+1
SvaStone+1
ДС3+1
MAXMASTER+1
АлекSандр+1
NeoTroll+1
PeTr07+1
Dmytro Bondar+1
Юра502+1
Иван Маринин+1
BandiT+1
Олег Довгалюк+1
Vladq+1
Артурыч+1
Володя Царенко+1
Палощ+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Яков Фёдоров+1
VicS12+1
Steve+1
A. N.+1
Макс Вдовиченко+1
Василий+1
Andruschka1985+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
троллейбус Рыбинск+1
Helgi+1
Мол+1
Дмитрий Александрович+1
ППШ41 Alex26+1
Щукин Д.+1
Евгений Гура+1
sasha24+1
Palmer+1
Karbanatek99+1
ZIU+1
Евгений Барцио+1
Сергей Иванов+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
Аркадий Новожилов+1
Moscowit+1
maxiWELL+1
Sentinel+1
Bogdan_Ovchar+1
Степан+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Недашковский+1
Lancery+1
Anton_Abramov+1
Руслан Измайлов+1
Ищенко Никита+1
Leshiy_84+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
Разенков Евгений+1
ZZ-TOP+1
A. V.+1
Andrey_Sheva+1
Technicman+1
misa+1
andreev+1
Владимир Мартынов+1
Anton+1
ТИО+1
Simferopol+1
leha71+1
Справедливый+1
nss991+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
FlasH+1
Seriy+1
taras+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
GPS_27+1
Euros+1
Subhuman KTB-55-2+1
Денис Волотовский+1
ckd_ds+1
Владимир В.+1
Santehnik+1
Синий трамвай+1
Lizard King+1
L62+1
Skoda+1
Aleksandr Yakubenko+1
TFA+1
VitalikTTL+1
2846.373+1
Дальнобойщик+1
Костян+1
Karol95+1
yeah+1
Alex Shcherbina+1
Guaglione+1
Трёхгранка+1
Сэм+1
olegomm+1
Mik_Yumz_T25+1
Shon+1
Илья Болилый+1
Андрей Харьковой+1
Forteroyal+1

Kyjiw, Kiev-11u Nr. 3009

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:16.05.1992
Typ:Kiev-11u
Baujahr:1992
Fabriknummer:40014
Status:Ausgemustert (16.02.1997)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Сарай на территории депо

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

20.03.2013 21:54 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Какое же оно страшное...
+8
+8 / –0
20.03.2013 23:05 MSK
Link
Fotos: 302
Воздухофлотский, возле стадиона ЦСКА?
+3
+3 / –0
20.03.2013 23:17 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Помню такое же чудо ,в таком же окрасе ездило по городу Лисичанску в начале 90-х.
+3
+3 / –0
20.03.2013 23:53 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.03.2013):
> Воздухофлотский, возле стадиона ЦСКА?

По-моему, Владимирская напротив Университета
0
+0 / –0
20.03.2013 23:54 MSK
Link
Fotos: 8606
У автора написано на обороте - б. Шевченко.
0
+0 / –0
20.03.2013 23:55 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Цитата (Ааре Оландер, 20.03.201р3):
> У автора написано на обороте - б. Шевченко.

Перекрёсток Владимирской и бульвара Шевченко, если быть точным.
0
+0 / –0
21.03.2013 00:38 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.03.2013):
>
> Какое же оно страшное...

Для того времени нормальный.Дизайн что то между ЮМЗ и Зиу.Сегодня да это было бы жутко такое выпускать.
+2
+2 / –0
21.03.2013 00:46 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Blek, 20.03.2013):
> Для того времени нормальный.

Дело больше в состоянии - этому одороблу всего два года, а оно похоже на пошкрябанный мусорный бак...
+8
+8 / –0
21.03.2013 03:20 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
Внешне они были похоже на те с гармошкой, но без прицепа и на передке у них не ЮМЗ а КИЇВ 11У Странно! подумал я в свои 11 лет, а что мешало салон сделать как ЮМЗ зачем такая странная конструкция кабины, и как то холодней в салоне зимой чем в гармошке...
Да и они редко ездили или я на них редко попадал, но если попадал, ну вот честно расстраивался, он какой то не удобный был(сточки зрения пассажира). Милее был ЗИУ с "диванами" аж только потом появились ЮМЗ Т2 пока новые ни че так осбо удивляло что троллейбус может двигаться тише чем это делал ЗИУ но счастье длилось не долго :)
0
+0 / –0
21.03.2013 04:04 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.03.2013):
> Какое же оно страшное...

Высокие окна... А вот ЮМЗ после устранения этого недочёта по-моему вполне адекватный на вид троль. Не убогий так точно.
+3
+3 / –0
21.03.2013 12:29 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.03.2013):
> Дело больше в состоянии - этому одороблу всего два года, а оно похоже на пошкрябанный мусорный бак...

У нас сейчас некоторые троллейбусы после двух лет способный быть в подобном состоянии,а с этого что взять...пробник,попытка что то создать.
0
+0 / –0
21.03.2013 14:18 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.03.2013):
> Какое же оно страшное...

Когда они только-только пришли, такого впечатления не было. Да, сразу было понятно, что это не Шкоды и не их качество, но, для пассажира, они не были страшилищами. Главное, что мне не понравилось в них - громкое и назойливое щёлкание контакторов за спиной водителя, в связи с этим думалось: каково ему целую смену это слушать... А вот, например, сидения в них были очень мягкими (хотя и примитивными по конструкции), если на них плюхнуться с разгону - они отчётливо издавали звук выходящего воздуха. Кажется, во всех наших одинарках сидения были 2+2, что делало салон тесноватым в давке - но зато было много сидячих мест...

И, главное: не нужно забывать, что если бы не Киев-11, не было бы и ЮМЗ Т1, и Киев-12.03 (возможно, самый удачный высокопольный троллейбус, выпускавшийся в СНГ), и даже в Беларуси троллейбусное производство появилось бы позже. Так что, только лишь хаять эти машины - несправедливо.
+7
+7 / –0
21.03.2013 17:23 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 21.03.2013):
> Когда они только-только пришли, такого впечатления не было

И долго продержалось хорошее впечатление?

Цитата (Anton, 21.03.2013):
> А вот, например, сидения в них были очень мягкими (хотя и примитивными по конструкции)

Пожалуй да, сидения мягкие, хоть и далеки от анатомичности. Ещё интересно, что по конструкции они не похожи ни на какие другие.
Кстати, посидеть на таком можно было бы и в наше время. В нашем музее предполагалось сделать выставку образцов сидений с разных типов троллейбусов и трамваев - специально для этого среди прочих даже было найдено адекватное сидение от К-11у, но и эта идея была похоронена, хотя сидение сохранилось.

Цитата (Anton, 21.03.2013):
> каково ему целую смену это слушать...

Это, к сожалению, не единственный конструктивный просчёт.

Цитата (Anton, 21.03.2013):
> не нужно забывать

Никто и не забывает, однако, 14Тр с самого начала запуска в производство был хорошим троллейбусом. Аналогично и отечественные МТБ-82 и ЗиУ-5 были достаточно проработаны на момент поставки на конвейер и всем широко известно, сколько проработали эти типы троллейбусов - они с лихвой отрабатывали по 2 и более паспортных срока. А это чудо? Единицы из них отработали 6 лет - нормальный срок безКРной эксплуатации троллейбуса.

Цитата (Anton, 21.03.2013):
> только лишь хаять эти машины - несправедливо.

К сожалению, приходится, особенно ввиду серьёзных вышеизложенных недостатков, лишающих троллейбус всяких хвалебных отзывов.

Сегодня никто не хвалит троллейбусы ТБУ-1 только потому, что они прародители ЗиУ-5. Машина была откровенно неудачной (хотя и красивой), но хвалят тем не менее только её потомка.
+3
+3 / –0
21.03.2013 17:33 MSK
Link
Fotos: 14
ничего себе зелень в сквере была
+3
+3 / –0
21.03.2013 18:40 MSK
Link
Rooseek · Kyjiw
Keine Fotos
От еще рабочий Киев 11у
http://transphoto.ru/photo/558568/
0
+0 / –0
21.03.2013 18:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.03.2013):
> 14Тр с самого начала запуска в производство был хорошим троллейбусом

Проблемы были и с ними. Не такие, как с румынами или теми же К11, но были и первая партия много простаивала на КЗЭТе и в депо в процессе доводки...
0
+0 / –0
21.03.2013 20:59 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.03.2013):
> И долго продержалось хорошее впечатление?

Я не говорил, что впечатление было хорошим. Я говорил, что не было впечатления плохого. По крайней мере, на взгляд пассажира, новый троллебус - это всегда новый троллейбус, даже если это Киев-11. За исключением щёлкания контакторов, они производили точно такое же впечатление, которое позже производили новые ЮМЗ Т1/Т2.

Через некоторое время после начала эксплуатации конечно они начинали выглядеть хуже. Но происходило это постепенно и потому не столь заметно, и к этому надо учесть, что они много времени простаивали - поэтому нагрузка на кузов и салон была меньшей. Приходить в страшное эстетическое состояние они просто не успевали.

> Сегодня никто не хвалит троллейбусы ТБУ-1 только потому, что они прародители ЗиУ-5. Машина была откровенно неудачной (хотя и красивой), но хвалят тем не менее только её потомка.

Это я к тому, что появление Киев-11 ни в коем случае не было напрасным.
0
+0 / –0
21.03.2013 21:42 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Anton, 21.03.2013):
> По крайней мере, на взгляд пассажира, новый троллебус - это всегда новый троллейбус, даже если это Киев-11. За исключением щёлкания контакторов, они производили точно такое же впечатление, которое позже производили новые ЮМЗ Т1/Т2.

Ну разве что совсем новых это касается. Учитывая, что колотушки эти - мои ровесники, а троллейбусами стал интересоваться года в три, а машини эти ходили довольно редко (во всяком случае, у нас на 27 с 1995 года и позже их появления были оооочень редкими), новыми я их не помню. И вообще, так и хочется сказать "а были ли они когда-то новыми?" (как про тех слонов, которые "басні дідуся Панаса").
Ездил на этом чуде в жизни аж один раз, и именно на 3009. Год был наверное 95-й, максимум - весна 96-го. Это был действительно ужас, по сравнению с тем, что я тогда увидел, новенькие ЮМЗ Т2 были просто раем. Особенно запомнилась страшная водительская перегородка (из каких-то кусков состояла), клацанье контакторов (нет, не клацанье - стреляние!) и другие звуки при движении. Я еще почему-то потом долго думал что троллейбус сделан где-то на Кавказе или в Средней Азии.

Цитата (Anton, 21.03.2013):
> громкое и назойливое щёлкание контакторов за спиной водителя, в связи с этим думалось: каково ему целую смену это слушать...

В ЗиУ водитель тоже всю смену это слушает (там щёлкает гораздо тише, зато прямо в кабине), так что, думаю, привыкли.
+3
+3 / –0
22.03.2013 00:02 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (завсегдатай, 21.03.2013):
> Проблемы были и с ними.

Это не отменяет того, что машина принципиально в много раз лучше аналогов. Детские болячки есть абсолютно везде...
+1
+1 / –0
22.03.2013 00:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Кузьма_Скрябин, 22.03.2013):
> машина принципиально в много раз лучше аналогов

Так и страна-производитель была в то время лучше..:)
0
+0 / –0
22.03.2013 01:18 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.03.2013):
> И вообще, так и хочется сказать "а были ли они когда-то новыми?" (как про тех слонов, которые "басні дідуся Панаса").

Представь себе, были.

> Ездил на этом чуде в жизни аж один раз, и именно на 3009. Год был наверное 95-й, максимум - весна 96-го. Это был действительно ужас, по сравнению с тем, что я тогда увидел, новенькие ЮМЗ Т2 были просто раем.

Последние месяцы работы Киев-11(у), думаю, можно сравнить с последними месяцами работы таких машин, как 4801-4803, 4806: машины ещё ДАЛЕКО не старые (особенно если учесть их частые и продолжительные их простои), но, по совокупности впечатлений, вызванных их тотальной неухоженностью...

> В ЗиУ водитель тоже всю смену это слушает (там щёлкает гораздо тише, зато прямо в кабине), так что, думаю, привыкли.

Привыкли в ЗиУшных городах, но у нас-то был не ЗиУшный город!
+1
+1 / –0
22.03.2013 01:29 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Anton, 22.03.2013):
> можно сравнить с последними месяцами работы таких машин, как 4801-4803, 4806: машины ещё ДАЛЕКО не старые (особенно если учесть их частые и продолжительные их простои)

Да ну. Даже считающийся супермегакорч 4807 и близко не создает гнетючего впечатления, которое создавали Киев-11У.

Цитата (Anton, 22.03.2013):
> Привыкли в ЗиУшных городах, но у нас-то был не ЗиУшный город!

Не спорю, просто исходя из их практики, выходит, работать на таком возможно.
+2
+2 / –0
22.03.2013 01:33 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.03.2013):
> "а были ли они когда-то новыми?"


Цитата (Anton, 22.03.2013):
> Представь себе, были.

Они новыми похоже были на поддержанные.
Вспомнил одно высказывание работника депо, ЮМЗ ахтунг но киев полная )|(
+1
+1 / –0
22.03.2013 06:57 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.03.2013):
> Да ну. Даже считающийся супермегакорч 4807 и близко не создает гнетючего впечатления, которое создавали Киев-11У.

Так и Киев-11у его создавали не больше, чем сейчас 4807. (ИМХО)
Как сейчас относятся в депо к 4807 и как тогда относились к Киев 11у, тоже вполне можно сравнить.

> Не спорю, просто исходя из их практики, выходит, работать на таком возможно.

Если выбора нет, то да, как-то привыкают. А если выбор есть, кто ж привыкать к плохому захочет?

Цитата (taras, 21.03.2013):
> Вспомнил одно высказывание работника депо, ЮМЗ ахтунг но киев полная )|(

С поправкой на категоричность работника депо, высказывание можно перевести так: Киев не полная )|( - но ахтунг, ЮМЗ - не ахтунг, но при желании (и отсутствии лучшей альтернативы) можно работать и на нём.
+1
+1 / –0
22.03.2013 14:17 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
Цитата (Anton, 22.03.2013):
> С поправкой на категоричность работника депо

Не мне судить его высказывание, я был невольным слушателем разговора (не помню как его ФИО) с моим отцом, работал он и на шкодах в Крыму то ли по путевке или сам оттуда, не знаю но он все сравнивал с Шкодой. Про девятку говорил что пока не загрузится - жесткая. Про Зиушки не хорошо не плохо. А про 11у и ЮМЗ именно так
- ну не могли они шкоду до конца скопировать, а то с виду похожи а начинка в удручающем состоянии провода "борода", пойди разберись где какой за что отвечает... ну и дальше по технической части я не особо помню. Отец все ну не матерись тут же ребенок :)
0
+0 / –0
22.03.2013 15:34 MSK
Link
Pavel Eryomin · Kropywnyzkyj
Fotos: 115
Ну, не повезло этим машинам родиться во время перемен. По сути, в условиях ремонтного завода была выпущена пробная партия гармоней и чуток больше одиночек. А в итоге, всю документацию заставили передать на ЮМЗ, который уже доводил исходную конструкцию до ума (насколько успешно-тут мнения разные). В любом случае эти машины оставили след в троллейбусной истории.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..