Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
盧甘斯克, K1 # 304
  盧甘斯克 K1 # 304 
Трамвайне депо
Скелет сгоревшего корпуса, не подлежащего восстановлению.
И нерабочий К-1...

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 19 十一月 2012 年, 星期一

照片数据

发布 20.03.2013 07:20 MSK
观看 — 1255

详细信息

盧甘斯克, K1 # 304

运营商/停车场:Tramway
型号:K1
制造日期:2004
序列号:22
VIN:98022
运营状态:正式停运 (01.2023)
用处:载客车辆

EXIF

Model:DMC-FZ100
Date and Time:19.11.2012 11:46
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:4.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

20.03.2013 09:06 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Эти развалины - боксы? Или это просто старый корпус, а новый где-то рыдом?
0
+0 / –0
20.03.2013 09:59 MSK
链接
照片:: 63
А по какой причина стоит К1 ? Его реально реанимировать.??
+2
+2 / –0
20.03.2013 22:44 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (YaMain, 20.03.2013):
> Эти развалины - боксы? Или это просто старый корпус, а новый где-то рыдом?

Сгоревший в 2008 цех внепланового ремонта.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.03.2013):
> неподлежащего восстановлению.

во-первых "не подлежащего". Во-вторых - не восстанавливающегося только из-за отсутствия средств/желания.
+1
+3 / –2
20.03.2013 22:45 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 20.03.2013):
> А по какой причина стоит К1 ? Его реально реанимировать.??

304м как раз и занимаются, только очень медленно.
0
+0 / –0
20.03.2013 23:02 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (FlasH, 20.03.2013):
> Во-вторых - не восстанавливающегося только из-за отсутствия средств/желания.

В наших условиях, очевидно, это одно и то же...
+1
+1 / –0
21.03.2013 11:58 MSK
链接
照片:: 233
Т.е. теперь заявочный ремонт проводится на улице?
0
+0 / –0
21.03.2013 13:21 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Нет, в основном всё переехало в плановый цех, "благо", вагонов не так много как было. На этих канавах делают в основном К1, так как при пожаре уцелела радиолаборатория с приборами диагностики электроники вагонов.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.