TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev — Historical photos
  Kiev Škoda 14Tr02/6 Nr. 296 
 YMZ T1 Nr. 2429 
 Škoda 15Tr02/6 Nr. 463 
 Škoda 14Tr02 Nr. 225 
Historical photos
Тролейбусне депо № 2

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 1 august 1997 an, Vineri

Statistici

Publicat 19.03.2013 22:17 MSK
Vizualizări — 926

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:CanoScan 8600F
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

19.03.2013 23:57 MSK
Link
Костян · Kiev
Fotografii: 560
296 вообще красавчик!Вот это я понимаю тюнинг! :)В вот насколько интересно смотреть старые фотографии Шкод!Все они имели разные особенности!Эх...были времена!
+2
+4 / –2
20.03.2013 01:25 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
296 конечно красавец.А вот двери у 225 это что?Это сами прилепили или КЗЭТ и Первое депо помогли?))
+3
+3 / –0
20.03.2013 06:19 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Костян, 19.03.2013):
> Все они имели разные особенности!Эх...были времена!

Ну да. Тюнинговать Шкоды у нас тогда умели, много классных примеров было (было, правда, немного и безвкусицы, но щас больше).
Вообще тогда я узнавал машины (особенно 3-го парка) с расстояния большего, чем читался бортовой номер, ну разве что пару корчей совсем одинаковых с лица различить трудновато было.
+3
+3 / –0
20.03.2013 06:19 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Это длинное стекло (характерное для модификации Шкод 14Tr02), разрезанное напополам, или идентичное ему по размеру. В 90-е это была такая альтернатива отсутствию стекла в дверях вообще.
0
+1 / –1
20.03.2013 14:04 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (Anton, 20.03.2013):
> Это длинное стекло (характерное для модификации Шкод 14Tr02), разрезанное напополам

Если так, то на 3 части.
0
+0 / –0
20.03.2013 15:01 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Не на 3. Даже по этому фото видно, что если стекло в дверях 225 увеличить по длине в 3 раза, оно станет больше двери.
0
+0 / –0
20.03.2013 17:12 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (Anton, 20.03.2013):
> Даже по этому фото видно, что если стекло в дверях 225 увеличить по длине в 3 раза, оно станет больше двери.

А по-моему влезет, хотя и впритык.
Так или иначе, здесь не половина оригинального дверного стекла ранней 14Тр (1983-1984 г.в.). Сравнить не трудно: http://transphoto.ru/photo/242323/
В ином случае половина кончалась бы по линии нижней кромки окон салона (на пару см выше подоконного молдинга). На фото видно, что дверное стекло кончается явно выше.
Исходя из этого, есть сомнение, что это вообще чешское дверное стекло (если оно порезано, то на неравные части, что абсолютно нелогично).
0
+0 / –0
20.03.2013 19:17 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.03.2013):
> Исходя из этого, есть сомнение, что это вообще чешское дверное стекло

Вполне возможно, что не чешское.
0
+0 / –0
20.03.2013 20:46 MSK
Link
Fotografii: 306
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.03.2013):

> А по-моему влезет, хотя и впритык.
> Так или иначе, здесь не половина оригинального дверного стекла ранней 14Тр (1983-1984 г.в.). Сравнить не трудно: http://transphoto.ru/photo/242323/

Уменьшили в два раза. Здесь у троллейбуса стекла дверей едва доходят до уровня оконной линии. Оригинальные стекла были до уровня (+/-) колесной арки :)
Плюс, на дверях, чуть выше крепежей для замка видны следы от варки.
0
+1 / –1
21.03.2013 02:12 MSK
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
Скорее всего, не чешское. И резинки на котором оно держалось были не родные, а более тонкие.
И если на этом фото ещё у 225 все двери с такими стёклами, то через год одну или две двери поменяют на другие с обычными одинарными стёклами, смотреться будет в разнобой.
+1
+1 / –0
22.03.2013 01:04 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
При смене резинового уплотнителя стекла в дверных створках, родное чешское стекло вполне могло оставаться, так что это не показатель. Пример - почти 100% киевских Татр Т3.
0
+0 / –0
22.03.2013 22:08 MSK
Link
Fotografii: 15
Не любил такие стекла в дверях. Особенно 217 и 219 такими запомнились... А вообще, я Шкоды в те времена узнавал издалека, не видя бортового номера, насколько они были разными, как снаружи, так и внутри. + издавали разные звуки, разная подвеска, разные поручни, обшивка потолка, резинка на дверях тоже разная (были тонкие, но на 258 например были широкие=) и др. И это притяговало. =)

А на 48Х, перед закрытием дверей, сирена срабатывала и загоралась красная лампочка над дверями, а я думал что это такое? На 14 Тр такого не встречал. Было, что лампочки над ступеньками светили зелёным, а над дверями - красным! =) Были и белым. Потом на некоторых заварили :(
+1
+1 / –0
22.03.2013 23:48 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (Dimon, 22.03.2013):
> и загоралась красная лампочка над дверями

Хотя сам плафоны на всех 48х были только белыми. Может, сами лампочки красили...

Цитата (Dimon, 22.03.2013):
> Потом на некоторых заварили :(

На 15Тр03 (477-495) нигде не заделывали.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.