TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, YMZ T1 # 2419; Kyiv — Historical photos
  Kyiv YMZ T1 # 2419 
Historical photos
Тролейбусне депо № 2

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Date: 16 de junio 1998 yr., Tuesday

Statistics

Published 18.03.2013 19:20 MSK
Views — 1219

Detailed info

Kyiv, YMZ T1 # 2419

Cocheras:Trolleybus depot # 2
Modelo:YMZ T1
Built:1994
Serial number:211
Current state:Withdrawn (09.2000)
Purpose:Passenger vehicle
Заводской №93211

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 12

18.03.2013 23:16 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Над дверями освещение? На заводские не похоже.
0
+0 / –0
18.03.2013 23:26 MSK
Link
Foto: 522
Цитата (taras, 18.03.2013):
> ад дверями освещение?

Да, были на некоторых сериях Т1. Кто знает все Т1 были с отдельным окном для МУ сзади?
0
+0 / –0
19.03.2013 01:26 MSK
Link
PVA · Járkiv
Foto: 797
Цитата (nikooolay, 18.03.2013):
> Да, были на некоторых сериях Т1.

А ты уверен, что это вообще с завода? Не знаю, как в Киеве, а у нас в середине 90-х, когда освещения на улицах было мало, многие ставили наружную подсветку правого борта и/или дверей. Там, где ее не демонтировали, она оставалась и до недавнего времени http://gortransport.kharkov.ua/photobase/7177/
0
+0 / –0
19.03.2013 01:52 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Заводские выглядели так http://transphoto.ru/photo/302531/
0
+1 / –1
19.03.2013 02:06 MSK
Link
Foto: 522
Цитата (PVA, 18.03.2013):
> А ты уверен, что это вообще с завода?
В Запорожье их помню только на первой партии Т1, на 004 работали практически до последнего ее дня.

Выборочно посмотрел старые фотографии партии 1992/93 года. На партии 1992 видны плафоны наружного освещения как на фото http://transphoto.ru/photo/224864/. На партии 1993 года наружных плафонов не увидел
+2
+2 / –0
19.03.2013 02:13 MSK
Link
PVA · Járkiv
Foto: 797
Цитата (nikooolay, 19.03.2013):
> На партии 1992 видны плафоны наружного освещения как на фото

Вот машина 1992 г.в. - над дверями ничего нет:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/4959/

Вот еще одна, причем в заводской окраске - аналогично:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/620/

Может быть, действительно, такие плафоны ставили только на самые первые Т1 (у наших заводские номера уже из пятого десятка)?
0
+0 / –0
19.03.2013 02:18 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Foto: 61
не мучтесь, до 92040 включно були і все.
+7
+7 / –0
19.03.2013 02:22 MSK
Link
PVA · Járkiv
Foto: 797
респект! :))
0
+0 / –0
19.03.2013 11:53 MSK
Link
Foto: 3025
Цитата (nikooolay, 18.03.2013):
> Кто знает все Т1 были с отдельным окном для МУ сзади?

Нет. Только те у которых были маленькие окна, т.е. ранние серии и соответственно впереди не было маршрутника сверху.
0
+0 / –0
19.03.2013 17:13 MSK
Link
Foto: 522
Цитата (PVA, 19.03.2013):
> Вот машина 1992 г.в. - над дверями ничего нет:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/4959/

В любом случае 2007 год съемки не показатель
+1
+1 / –0
20.03.2013 00:22 MSK
Link
Anton · Kyiv
Foto: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 19.03.2013):
> Нет. Только те у которых были маленькие окна, т.е. ранние серии и соответственно впереди не было маршрутника сверху.

Причём, окно для МУ сзади (наследие Киев-11) исчезло раньше, чем маленькие окна сменились на большие и появился маршрутник вверху.

Цитата (taras, 18.03.2013):
> Над дверями освещение? На заводские не похоже.

100% самопал, возможно изготовлено из кругляшей "для использованных билетов", перевёрнутых вверх ногами. Такие и сейчас есть на киевских трамваях Т3, а раньше были и на Шкодах.
+2
+2 / –0
22.03.2013 22:20 MSK
Link
Foto: 15
Машина доходяга была. Неудивительно, что рано списали.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.