• 1997 год: капитальный ремонт / ТМЗ (передняя светотехника переделана на квадратную нового образца (по заводскому типу), задняя нижняя светотехника оставлена старого образца, установлены сидения от Икаруса-280, перегородка кабины заменена на полностью новую (изготовленную на ТМЗ по стандарту перегородок ЗиУ-682В*), подоконная фанера ламинированная белая, обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная, ремонтная табличка ТМЗ не устанавливалась)
• 2001 год: капитальный ремонт/ МТРЗ (установлена светотехника старого образца "лодочки", окраска бело-светло-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная светло-бежевая с рисунком "под дерево", ремонтная табличка МТРЗ не установлена)
• Работал на маршрутах №№12, 70
• 10.2009 — 05.01.2015: находился в музейном запаснике 4-го автобусного парка у Рижской эстакады
• 05.01.2015 — 20.08.2019: находился в 17-ом автобусном парке
• 20.08.2019 — 2021 год: находился во 2-ом троллейбусном парке на Новорязанской улице
• С 2021 года находился в филиале "Центральный", площадке "Ленинградская" (1-й троллейбусный парк)
• С 03.2024 года находится в филиале "Юго-Западный", на площадке "Очаково"
Экстерьер / интерьер
• Заводская окраска белый-светло-красный в "шипиловской" схеме
• Передняя нижняя и задняя нижняя светотехника была переделана на "лодочки" в парке в 80-х годах
• Заводская табличка была снята в парке в 1993 году
Как я и говорил ранее, троллейбус в плохом состоянии. Нету одного из двух задних габаритных огней,в некоторых местах салона разруха. Некоторые части электрооборудования отсутствуют.В кабине не пойми что.
Хорошо 6603 из этого отстойника убрали. Будем надеяться он не "деградирует" до такого состояния. Ведь 1600 пришёл в такое именно здесь, стоя на одном месте. В 2002 году машина ещё была в отличном состоянии http://transphoto.ru/photo/568116/ как новенькая.
Цитата (Гриша, 20.03.2013): > А в 5-ом парке ему лучше не стало. Здесь не дойдет, значит там дойдет до такого же состояния, и еще быстрее, чем этот троллейбус.
链接