Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
德勒斯登, Tatra T4D-MT # 224 294; 德勒斯登 — Scrapping of Tatra trams
  德勒斯登 Tatra T4D-MT # 224 294 
Scrapping of Tatra trams
Betriebshof Tolkewitz
:-(

作者: Tatra-Fan · 萊比錫           日期: 13 三月 2013 年, 星期三

照片数据

发布 17.03.2013 23:55 MSK
观看 — 1047

详细信息

德勒斯登, Tatra T4D-MT # 224 294

位置:Dresden
运营商/停车场:Dresdner Verkehrsbetriebe
从...:12.1996
型号:Tatra T4D-MT
制造日期:1976
序列号:165390
运营状态:正式停运 (12.2006)
用处:载客车辆
拆解日期:03.2013
附加信息:12.1996 ex Tatra T4D-MS # 224 029; 09.1993 ex Tatra T4D # 222 636

EXIF

Model:DSLR-A200
Date and Time:13.03.2013 16:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

18.03.2013 11:09 MSK
链接
KRAKOMOBILA · 索菲亞
照片:: 2936
Ужас :(
+1
+1 / –0
21.02.2014 23:52 MSK
链接
ma_pronin · 莫斯科
照片:: 324
Это не как у нас,каждую детальку снимем, на склад всё сложим, и останутся рожки да ножки. А тут, видимо, политика безотхожности, я деже не удивлюсь, если на основном пульте управления останутся тумблеры и индикаторы с приборами..
+1
+1 / –0
21.02.2014 23:54 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (ma_pronin, 21.02.2014):
> Это не как у нас,каждую детальку снимем, на склад всё сложим, и останутся рожки да ножки. А тут, видимо, политика безотхожности, я деже не удивлюсь, если на основном пульте управления останутся тумблеры и индикаторы с приборами..

Очень, кстати, зря, если они действительно так делают.
0
+0 / –0
22.02.2014 00:07 MSK
链接
dimas1713 · 馬格尼托哥爾斯克
照片:: 870
Цитата (03223, 22.02.2014):
> Очень, кстати, зря, если они действительно так делают.

Почему жаль? У них в отличии от нас с приобретением новья проблем нет. Поэтому и нет смысла складировать старье
+5
+5 / –0
22.02.2014 00:09 MSK
链接
ma_pronin · 莫斯科
照片:: 324
Цитата (dimas1713, 22.02.2014):
> Цитата (03223, 22.02.2014):
> > Очень, кстати, зря, если они действительно так делают.
>
> Почему жаль? У них в отличии от нас с приобретением новья проблем нет. Поэтому и нет смысла складировать старье

логично, не могу не согласиться.
+1
+1 / –0
22.02.2014 00:16 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (dimas1713, 22.02.2014):
> Почему жаль? У них в отличии от нас с приобретением новья проблем нет. Поэтому и нет смысла складировать старье

Ну понятно, что у богатых свои причуды, но всё таки как-то глупо выбрасывать совершенно исправную вещь в мусор только потому, что есть возможность купить новую.
0
+1 / –1
22.02.2014 00:21 MSK
链接
照片:: 7642
У старой вещи в любом случае вероятность выхода из строя из-за износа выше. А починка/замена — это тоже расходы, плюс потери и недополученная выгода от схода вагона с линии. К тому же — на новых вагонах эти кнопки уже не применяются.
+2
+3 / –1
22.02.2014 00:30 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Александр Конов, 22.02.2014):
> У старой вещи в любом случае вероятность выхода из строя из-за износа выше. А починка/замена — это тоже расходы, плюс потери и недополученная выгода от схода вагона с линии. К тому же — на новых вагонах эти кнопки уже не применяются.

Ну кнопки ладно. А та же оптика, например? Это ж тупо стекло. Если оно целое, то почему бы и не оставить. А так, следуя логике про вероятность выхода из строя, каждой единице ПС нужно ежедневно проводить капитальный ремонт, дабы чего не поломалось.
0
+1 / –1
22.02.2014 00:36 MSK
链接
照片:: 7642
На новых вагонах стекло тоже другое. Даже если какие-то мелкие кусочки нужны — закалённое стекло резке не поддаётся.

Каждый день КР проводить не надо, существуют расчётные сроки эксплуатации деталей и узлов и межремонтные пробеги вагона, взятые не с потолка.
+2
+3 / –1
22.02.2014 12:05 MSK
链接
Снифф · 佛羅尼斯
照片:: 108
Эх... Подарили бы Воронежу... У нас бы она еще побегала бы лет 10-15...
0
+0 / –0
22.02.2014 12:24 MSK
链接
照片:: 15
только если по асфальту...
+3
+4 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.