TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57171
  RigaŠkoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57171  —  linka 11
Gaujas iela

Autor: K.Paiken           Dátum: Piatok 15. marca 2013

Štatistika

Zverejnené 17.03.2013 12:10 MSK
Návštev — 781

Podrobná informácia

Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57171

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Tram depot # 5
Since...:11. 11. 2011
Typ:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Výroba:2011
Výrobné číslo:9759
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
С 01.2021 по 20.05.2021 не работал.

Camera Settings

Copyright Information:2013 kgramber

Komentáre · 15

17.03.2013 17:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вожатый спрятался за шторкой :)))
0
+1 / –1
18.03.2013 10:09 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Большой плюс, что за проводами следить не надо, как было со штангой. И водитель при встречном солнце опускает шторку сколько хочет. А влево-вправо-вперёд-вниз он видит. Зеркало в другом окне.
0
+1 / –1
19.03.2013 18:08 MSK
Odkaz
Otherside · Doneck
Bez fotografií
Почему пантограф задом на перед стоит? Ему же трындец придет, если зацепится за что то.
–4
+4 / –8
19.03.2013 21:17 MSK
Odkaz
Otherside · Doneck
Bez fotografií
Ну да, тыкнуть на минус легче, чем объяснить... Почему только -2?) Слабенько))
–3
+4 / –7
19.03.2013 21:33 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Otherside, 19.03.2013):
> Почему пантограф задом на перед стоит? Ему же трындец придет, если зацепится за что то.

Так лучше токосъем. Еще у этого вагона на крыше оборудование так расположено, что нааборот никак не поставить. И почему он должен зацепится? Да и если зацепится, то все равно, как он стоит. Завалит так и так.
+2
+2 / –0
19.03.2013 21:34 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
Цитата (wuriks, 18.03.2013):
> Большой плюс, что за проводами следить не надо, как было со штангой.

Вот это да! За проводами всегда следить надо. П/пантограф - не штанга, если заломает (не дай Бог) мало не покажется!


Цитата (Otherside, 19.03.2013):
> Почему пантограф задом на перед стоит? Ему же трындец придет, если зацепится за что то.

Уверяю Вас, ему всё равно ))
+1
+1 / –0
19.03.2013 21:56 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (TTT, 19.03.2013):
>
> Так лучше токосъем.

Это чем же??
Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!

Я думаю, что кто-то как-то соригинальничал вначале, сделав свои трамваи не похожими на других, и дал "объяснение" этой схеме. А дальше пошло элементарное и банальное повторение, ведь "так лучше", а чем именно, неизвестно.. одни домыслы без фактов. :)
–6
+0 / –6
19.03.2013 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!

http://trainpix.org/photo/35120/
http://trainpix.org/photo/17795/
+3
+3 / –0
19.03.2013 22:05 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Это чем же??
Ветром прижимает :)


Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!
Поезда ТГВ. Рекорд скорости кстати был именно на таком пантографе.
+2
+2 / –0
19.03.2013 22:21 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!

Что ж у профессионала такие ограниченные познания? ;)
http://www.luxurytraveler.com/tgv_east_1.jpg
http://www.azurworld-rossia.ru/wp-conten...ntique.jpg
Дальше сам найдёшь ещё много, если захочешь :)

upd: отвлёкся пока хотел ответить, тут уже и других примеров накидали :)
+3
+3 / –0
19.03.2013 22:31 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Дальнобойщик, Вы зажжённые красные огни случайно не заметили? Я думаю Вы понимаете их значение и не надо объяснять, в какую сторону эти "примеры" едут...

Цитата (TTT, 19.03.2013):
> Поезда ТГВ. Рекорд скорости кстати был именно на таком пантографе.

На рекордном заезде камера специально снимала пантограф. Посмотрите видео... http://rutube.ru/video/53c5aa145c9e3c276675a366660f5018/
0
+0 / –0
19.03.2013 22:36 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (FlasH, 19.03.2013):
> Что ж у профессионала такие ограниченные познания? ;)

Фотографии... а в какую сторону они едут?

Ну поковыряйте видео со скоростными поездами.
У TGV на весь состав всего два пантографа. Не знаю, на счёт одновременного их использования, но посмотрите внимательно видео и постопькадрите их. Вы увидите, что последний пантограф всегда виден и идёт классической схемой. А первый, если и поднят, то не потому что так токосъём лучше, а потому, что другого расположения нет.
0
+0 / –0
20.03.2013 13:53 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Цитата (Olegov, 19.03.2013):
> Цитата (wuriks, 18.03.2013):
> > Большой плюс, что за проводами следить не надо, как было со штангой.
> Вот это да! За проводами всегда следить надо. П/пантограф - не штанга, если заломает (не дай Бог) мало не покажется!

Уточнение: водителю не надо. Перечитайте начало разговора, речь о шторке для водителя. На трамвае со штангой водителю надо смотреть куда переключается стрелка, как наземная, так и воздушная. С пантографом всё равно куда она переключилась.

Цитата (Otherside, 19.03.2013):
> Ну да, тыкнуть на минус легче, чем объяснить... Почему только -2?) Слабенько))

Можно встречный вопрос. С чего Вы вообще взяли, что пантограф стоит наоборот? То, что он стоит непривычно для многих городов, где установка коленом вперёд - я согласен. Но то, что он стоит неправильно - я в непонятках. То есть Вы выдумали, что пантограф стоит задом наперёд, а потом просите разъяснить людей почему?

В документации на пантограф не указано направление, а написано, что он двунаправленный. Так что там нет задом наперёд.

Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Фотографии... а в какую сторону они едут?

У нас на электричке часть пантографов смотрят в одну сторону, часть в другую. И никому в голову не приходит разворачивать их на конечном. Да и на примерах повыше всё видно.

Короче вывод. Производитель на пантографе направление не рисует, в документации не определяет. Если есть другая информация - пожалуйста ссылку-фотку-скан, короче любую визуализацию. Остальной спор про кто как ставит - пустой.

http://www.skoda.cz/cs/produkty/elektric...-109-e-cd/
два пантографа - поднят в основнойм задний по одной причине - что бы пыль от пантографа не попадала на крышу электровоза.
+3
+3 / –0
21.03.2013 16:57 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Хорошее место для фотографирования. Я там тоже сфоткал, даже ещё раньше. Но вот выкладывать лениво :) Теперь уже и нет смысла. Ждём от Карлиса-Кристиана.
0
+0 / –0
12.06.2013 19:42 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
Цитата (wuriks, 20.03.2013):
> Уточнение: водителю не надо. Перечитайте начало разговора, речь о шторке для водителя.

Очень опасное заблуждение, уверяю Вас.
50% заломов токоприемников можно было бы предотвратить, если бы водители внимательно следили за контактной сетью. Опытные и внимательные водители на глаз распознают даже негабарит контактного провода.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.