Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga Nr. 57171
  RigaŠkoda 15T ForCity Alfa Riga Nr. 57171  —  Linie 11
Gaujas iela

Autor: K.Paiken           Datum: Freitag, 15. März 2013

Statistik

Veröffentlicht: 17.03.2013 12:10 MSK
Aufrufe — 781

Detailinformation

Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga Nr. 57171

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Tram depot # 5
von...:11.11.2011
Typ:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Baujahr:2011
Fabriknummer:9759
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
С 01.2021 по 20.05.2021 не работал.

Kameraeinstellungen

Copyright Information:2013 kgramber

Kommentare · 15

17.03.2013 17:32 MSK
Link
Keine Fotos
Вожатый спрятался за шторкой :)))
0
+1 / –1
18.03.2013 10:09 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Большой плюс, что за проводами следить не надо, как было со штангой. И водитель при встречном солнце опускает шторку сколько хочет. А влево-вправо-вперёд-вниз он видит. Зеркало в другом окне.
0
+1 / –1
19.03.2013 18:08 MSK
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
Почему пантограф задом на перед стоит? Ему же трындец придет, если зацепится за что то.
–4
+4 / –8
19.03.2013 21:17 MSK
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
Ну да, тыкнуть на минус легче, чем объяснить... Почему только -2?) Слабенько))
–3
+4 / –7
19.03.2013 21:33 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Otherside, 19.03.2013):
> Почему пантограф задом на перед стоит? Ему же трындец придет, если зацепится за что то.

Так лучше токосъем. Еще у этого вагона на крыше оборудование так расположено, что нааборот никак не поставить. И почему он должен зацепится? Да и если зацепится, то все равно, как он стоит. Завалит так и так.
+2
+2 / –0
19.03.2013 21:34 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (wuriks, 18.03.2013):
> Большой плюс, что за проводами следить не надо, как было со штангой.

Вот это да! За проводами всегда следить надо. П/пантограф - не штанга, если заломает (не дай Бог) мало не покажется!


Цитата (Otherside, 19.03.2013):
> Почему пантограф задом на перед стоит? Ему же трындец придет, если зацепится за что то.

Уверяю Вас, ему всё равно ))
+1
+1 / –0
19.03.2013 21:56 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (TTT, 19.03.2013):
>
> Так лучше токосъем.

Это чем же??
Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!

Я думаю, что кто-то как-то соригинальничал вначале, сделав свои трамваи не похожими на других, и дал "объяснение" этой схеме. А дальше пошло элементарное и банальное повторение, ведь "так лучше", а чем именно, неизвестно.. одни домыслы без фактов. :)
–6
+0 / –6
19.03.2013 22:02 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!

http://trainpix.org/photo/35120/
http://trainpix.org/photo/17795/
+3
+3 / –0
19.03.2013 22:05 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Это чем же??
Ветром прижимает :)


Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!
Поезда ТГВ. Рекорд скорости кстати был именно на таком пантографе.
+2
+2 / –0
19.03.2013 22:21 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!

Что ж у профессионала такие ограниченные познания? ;)
http://www.luxurytraveler.com/tgv_east_1.jpg
http://www.azurworld-rossia.ru/wp-conten...ntique.jpg
Дальше сам найдёшь ещё много, если захочешь :)

upd: отвлёкся пока хотел ответить, тут уже и других примеров накидали :)
+3
+3 / –0
19.03.2013 22:31 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Дальнобойщик, Вы зажжённые красные огни случайно не заметили? Я думаю Вы понимаете их значение и не надо объяснять, в какую сторону эти "примеры" едут...

Цитата (TTT, 19.03.2013):
> Поезда ТГВ. Рекорд скорости кстати был именно на таком пантографе.

На рекордном заезде камера специально снимала пантограф. Посмотрите видео... http://rutube.ru/video/53c5aa145c9e3c276675a366660f5018/
0
+0 / –0
19.03.2013 22:36 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (FlasH, 19.03.2013):
> Что ж у профессионала такие ограниченные познания? ;)

Фотографии... а в какую сторону они едут?

Ну поковыряйте видео со скоростными поездами.
У TGV на весь состав всего два пантографа. Не знаю, на счёт одновременного их использования, но посмотрите внимательно видео и постопькадрите их. Вы увидите, что последний пантограф всегда виден и идёт классической схемой. А первый, если и поднят, то не потому что так токосъём лучше, а потому, что другого расположения нет.
0
+0 / –0
20.03.2013 13:53 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (Olegov, 19.03.2013):
> Цитата (wuriks, 18.03.2013):
> > Большой плюс, что за проводами следить не надо, как было со штангой.
> Вот это да! За проводами всегда следить надо. П/пантограф - не штанга, если заломает (не дай Бог) мало не покажется!

Уточнение: водителю не надо. Перечитайте начало разговора, речь о шторке для водителя. На трамвае со штангой водителю надо смотреть куда переключается стрелка, как наземная, так и воздушная. С пантографом всё равно куда она переключилась.

Цитата (Otherside, 19.03.2013):
> Ну да, тыкнуть на минус легче, чем объяснить... Почему только -2?) Слабенько))

Можно встречный вопрос. С чего Вы вообще взяли, что пантограф стоит наоборот? То, что он стоит непривычно для многих городов, где установка коленом вперёд - я согласен. Но то, что он стоит неправильно - я в непонятках. То есть Вы выдумали, что пантограф стоит задом наперёд, а потом просите разъяснить людей почему?

В документации на пантограф не указано направление, а написано, что он двунаправленный. Так что там нет задом наперёд.

Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013):
> Фотографии... а в какую сторону они едут?

У нас на электричке часть пантографов смотрят в одну сторону, часть в другую. И никому в голову не приходит разворачивать их на конечном. Да и на примерах повыше всё видно.

Короче вывод. Производитель на пантографе направление не рисует, в документации не определяет. Если есть другая информация - пожалуйста ссылку-фотку-скан, короче любую визуализацию. Остальной спор про кто как ставит - пустой.

http://www.skoda.cz/cs/produkty/elektric...-109-e-cd/
два пантографа - поднят в основнойм задний по одной причине - что бы пыль от пантографа не попадала на крышу электровоза.
+3
+3 / –0
21.03.2013 16:57 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Хорошее место для фотографирования. Я там тоже сфоткал, даже ещё раньше. Но вот выкладывать лениво :) Теперь уже и нет смысла. Ждём от Карлиса-Кристиана.
0
+0 / –0
12.06.2013 19:42 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (wuriks, 20.03.2013):
> Уточнение: водителю не надо. Перечитайте начало разговора, речь о шторке для водителя.

Очень опасное заблуждение, уверяю Вас.
50% заломов токоприемников можно было бы предотвратить, если бы водители внимательно следили за контактной сетью. Опытные и внимательные водители на глаз распознают даже негабарит контактного провода.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..