Большой плюс, что за проводами следить не надо, как было со штангой. И водитель при встречном солнце опускает шторку сколько хочет. А влево-вправо-вперёд-вниз он видит. Зеркало в другом окне.
Цитата (Otherside, 19.03.2013): > Почему пантограф задом на перед стоит? Ему же трындец придет, если зацепится за что то.
Так лучше токосъем. Еще у этого вагона на крыше оборудование так расположено, что нааборот никак не поставить. И почему он должен зацепится? Да и если зацепится, то все равно, как он стоит. Завалит так и так.
Это чем же?? Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!
Я думаю, что кто-то как-то соригинальничал вначале, сделав свои трамваи не похожими на других, и дал "объяснение" этой схеме. А дальше пошло элементарное и банальное повторение, ведь "так лучше", а чем именно, неизвестно.. одни домыслы без фактов. :)
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013): > Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013): > Это чем же?? Ветром прижимает :)
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013): > Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше! Поезда ТГВ. Рекорд скорости кстати был именно на таком пантографе.
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013): > Странно, что на остальных видах электротранспорта - электрички, электровозы и прочие скоростные с пантографами - такую схему не применяют, раз токосъём лучше!
Дальнобойщик, Вы зажжённые красные огни случайно не заметили? Я думаю Вы понимаете их значение и не надо объяснять, в какую сторону эти "примеры" едут...
Цитата (TTT, 19.03.2013): > Поезда ТГВ. Рекорд скорости кстати был именно на таком пантографе.
Цитата (FlasH, 19.03.2013): > Что ж у профессионала такие ограниченные познания? ;)
Фотографии... а в какую сторону они едут?
Ну поковыряйте видео со скоростными поездами. У TGV на весь состав всего два пантографа. Не знаю, на счёт одновременного их использования, но посмотрите внимательно видео и постопькадрите их. Вы увидите, что последний пантограф всегда виден и идёт классической схемой. А первый, если и поднят, то не потому что так токосъём лучше, а потому, что другого расположения нет.
Цитата (Olegov, 19.03.2013): > Цитата (wuriks, 18.03.2013): > > Большой плюс, что за проводами следить не надо, как было со штангой. > Вот это да! За проводами всегда следить надо. П/пантограф - не штанга, если заломает (не дай Бог) мало не покажется!
Уточнение: водителю не надо. Перечитайте начало разговора, речь о шторке для водителя. На трамвае со штангой водителю надо смотреть куда переключается стрелка, как наземная, так и воздушная. С пантографом всё равно куда она переключилась.
Цитата (Otherside, 19.03.2013): > Ну да, тыкнуть на минус легче, чем объяснить... Почему только -2?) Слабенько))
Можно встречный вопрос. С чего Вы вообще взяли, что пантограф стоит наоборот? То, что он стоит непривычно для многих городов, где установка коленом вперёд - я согласен. Но то, что он стоит неправильно - я в непонятках. То есть Вы выдумали, что пантограф стоит задом наперёд, а потом просите разъяснить людей почему?
В документации на пантограф не указано направление, а написано, что он двунаправленный. Так что там нет задом наперёд.
Цитата (cyclofillydea, 19.03.2013): > Фотографии... а в какую сторону они едут?
У нас на электричке часть пантографов смотрят в одну сторону, часть в другую. И никому в голову не приходит разворачивать их на конечном. Да и на примерах повыше всё видно.
Короче вывод. Производитель на пантографе направление не рисует, в документации не определяет. Если есть другая информация - пожалуйста ссылку-фотку-скан, короче любую визуализацию. Остальной спор про кто как ставит - пустой.
Хорошее место для фотографирования. Я там тоже сфоткал, даже ещё раньше. Но вот выкладывать лениво :) Теперь уже и нет смысла. Ждём от Карлиса-Кристиана.
Цитата (wuriks, 20.03.2013): > Уточнение: водителю не надо. Перечитайте начало разговора, речь о шторке для водителя.
Очень опасное заблуждение, уверяю Вас. 50% заломов токоприемников можно было бы предотвратить, если бы водители внимательно следили за контактной сетью. Опытные и внимательные водители на глаз распознают даже негабарит контактного провода.
链接