Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Lyssytschansk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 073; Lyssytschansk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 067
  Lyssytschansk ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 073 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 067 
К/ст "Кирпічне"
Два уникальных ЗиУ Лисичанска

Autor: Dmitry Abrams · Lyssytschansk           Datum: Samstag, 18. August 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.03.2013 07:23 MSK
Aufrufe — 526

Detailinformation

Lyssytschansk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 073

Betrieb/Depot:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1990
Fabriknummer:34529
VIN:XTU-68200034529
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2014) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2014 to ME LGS “EAT”
КВР 03.2007 г. — 05.2007 г.
СР 05.2010 г. — 06.2010 г.
Разбит в ДТП — 3.08.2013 г.
Отстранён от эксплуатации — 08.2013 г.

Lyssytschansk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 067

Betrieb/Depot:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
von...:1989
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:33779
VIN:XTU-68200033779
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2014) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2014 to ME LGS “EAT”
КВР в 05.2007 г. — 08.2007 г.
СР в 07.2011 г. — 10.2011 г.
Проходит СР с 10.2017 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:18.08.2012 13:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:17.55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

15.03.2013 10:37 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
>Два уникальных ЗиУ Лисичанска

И в чём их уникальность? В том,что депо самостоятельно вынесло на крышу пускотормозные реостаты для того,что бы троллейбус мог работать на тройке.
+3
+3 / –0
15.03.2013 11:10 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.03.2013):
> В том,что депо самостоятельно вынесло на крышу пускотормозные реостаты

ну может для этого города это редкое явление!?...кстати,а неужели нельзя было ПТР на крыше закрыть как то покрасивее,скажем как у ВЗТМ это делают?
0
+0 / –0
15.03.2013 11:28 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
Цитата (Maks1003, 15.03.2013):
> ну может для этого города это редкое явление!?...кстати,а неужели нельзя было ПТР на крыше закрыть как то покрасивее,скажем как у ВЗТМ это делают?

Вообще они молодцы мало к решался из Донбасских систем самостоятельно перекидывать ПТР на крышу, в депо это сделали для обслуживание участка маршрута,где линия проходит под ж\д путепроводом,там часто собирается вода,да бы избежать залив ПТРов их вынесли на крышу.До этого на этот участок выпускали ЮМЗ-Т2.Сделали как смогли,кустарно и не совсем удачно и хорошо,но все же они работают.Кстати по документам ПТР все ещё под полом )))а по факту на крыше,то есть самоделка не законная.
0
+0 / –0
15.03.2013 14:37 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1095 · Stadtredakteur
Aleksandr Yakubenko, кстаи про документы, с 2012 по документам ПРТ находится на крыше. В апреля были проблемы с документами из-за ПРТ.
0
+1 / –1
15.03.2013 17:34 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
Цитата (ЮмЗ Е2, 15.03.2013):
>
> Aleksandr Yakubenko, кстаи про документы, с 2012 по документам ПРТ находится на крыше. В апреля были проблемы с документами из-за ПРТ.

Не знал,ясно значит получили сертификат,молодцы
0
+0 / –0
15.03.2013 22:14 MSK
Link
Fotos: 69
на такие и преобразователь не грех засунуть, препятствий нет. ПТРы в искусственном охлаждении теперь не нуждаются
0
+0 / –0
31.05.2013 15:34 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1095 · Stadtredakteur
Aleksandr Yakubenko, ЮМЗ Т2 на тройке работали только с 1997 по 1999, потом они работали с 1999 по 2008 на укороченной тройке от рынка до кирпичного, в 2008 ЮМЗы запускали на полный маршрут, но после того как 078 не свалился в обрыв ЮМЗам туда вообще ездить запретили.

По состоянию на 2006-2010 г.г на третий маршрут был закреплёны 064, 074, 082.
По состоянию на 2011-2013 г.г. на третий маршрут закреплены 067, 069, 073, 079, 080.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..