Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
利西昌斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 073; 利西昌斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 067
  利西昌斯克 ZiU-682V-012 [V0A] # 073 
 ZiU-682V-012 [V0A] # 067 
К/ст "Кирпічне"
Два уникальных ЗиУ Лисичанска

作者: Dmitry Abrams · 利西昌斯克           日期: 18 八月 2012 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.03.2013 07:23 MSK
观看 — 526

详细信息

利西昌斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 073

运营商/停车场:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1990
序列号:34529
VIN:XTU-68200034529
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2014) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:05.2014 to ME LGS “EAT”
КВР 03.2007 г. — 05.2007 г.
СР 05.2010 г. — 06.2010 г.
Разбит в ДТП — 3.08.2013 г.
Отстранён от эксплуатации — 08.2013 г.

利西昌斯克, ZiU-682V-012 [V0A] # 067

运营商/停车场:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
从...:1989
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1989
序列号:33779
VIN:XTU-68200033779
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2014) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:05.2014 to ME LGS “EAT”
КВР в 05.2007 г. — 08.2007 г.
СР в 07.2011 г. — 10.2011 г.
Проходит СР с 10.2017 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:18.08.2012 13:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:17.55 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

15.03.2013 10:37 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
>Два уникальных ЗиУ Лисичанска

И в чём их уникальность? В том,что депо самостоятельно вынесло на крышу пускотормозные реостаты для того,что бы троллейбус мог работать на тройке.
+3
+3 / –0
15.03.2013 11:10 MSK
链接
Maks1003 · 伏爾加格勒
照片:: 675
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.03.2013):
> В том,что депо самостоятельно вынесло на крышу пускотормозные реостаты

ну может для этого города это редкое явление!?...кстати,а неужели нельзя было ПТР на крыше закрыть как то покрасивее,скажем как у ВЗТМ это делают?
0
+0 / –0
15.03.2013 11:28 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Цитата (Maks1003, 15.03.2013):
> ну может для этого города это редкое явление!?...кстати,а неужели нельзя было ПТР на крыше закрыть как то покрасивее,скажем как у ВЗТМ это делают?

Вообще они молодцы мало к решался из Донбасских систем самостоятельно перекидывать ПТР на крышу, в депо это сделали для обслуживание участка маршрута,где линия проходит под ж\д путепроводом,там часто собирается вода,да бы избежать залив ПТРов их вынесли на крышу.До этого на этот участок выпускали ЮМЗ-Т2.Сделали как смогли,кустарно и не совсем удачно и хорошо,но все же они работают.Кстати по документам ПТР все ещё под полом )))а по факту на крыше,то есть самоделка не законная.
0
+0 / –0
15.03.2013 14:37 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094 · 城市编辑人员
Aleksandr Yakubenko, кстаи про документы, с 2012 по документам ПРТ находится на крыше. В апреля были проблемы с документами из-за ПРТ.
0
+1 / –1
15.03.2013 17:34 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138 · 城市编辑人员
Цитата (ЮмЗ Е2, 15.03.2013):
>
> Aleksandr Yakubenko, кстаи про документы, с 2012 по документам ПРТ находится на крыше. В апреля были проблемы с документами из-за ПРТ.

Не знал,ясно значит получили сертификат,молодцы
0
+0 / –0
15.03.2013 22:14 MSK
链接
照片:: 69
на такие и преобразователь не грех засунуть, препятствий нет. ПТРы в искусственном охлаждении теперь не нуждаются
0
+0 / –0
31.05.2013 15:34 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094 · 城市编辑人员
Aleksandr Yakubenko, ЮМЗ Т2 на тройке работали только с 1997 по 1999, потом они работали с 1999 по 2008 на укороченной тройке от рынка до кирпичного, в 2008 ЮМЗы запускали на полный маршрут, но после того как 078 не свалился в обрыв ЮМЗам туда вообще ездить запретили.

По состоянию на 2006-2010 г.г на третий маршрут был закреплёны 064, 074, 082.
По состоянию на 2011-2013 г.г. на третий маршрут закреплены 067, 069, 073, 079, 080.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.