TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, YMZ T1R (Т2P) č. 2032
  Dnipro YMZ T1R (Т2P) č. 2032 
 YMZ T1R (Т2P) č. 2039 
Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)

Autor: АндрейС           Dátum: Štvrtok 14. marca 2013

Štatistika

Zverejnené 15.03.2013 01:12 MSK
Návštev — 953

Podrobná informácia

Dnipro, YMZ T1R (Т2P) č. 2032

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #2
Since...:3/2008
Typ:YMZ T1R (Т2P)
Výroba:1992
Výrobné číslo:4
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (8/2013) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:03.2008 ex 2031; 2001 ex YMZ T1. 08.2013 to #1, 1032
Передан в депо №1 в обмен на ЗИУ-683 №1011
КР (ВРМ) 02-08.2013.
Выехал на линию 25.02.2014
СР 05-06.2016
На линию выехал 03.06.2016

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:14.03.2013 12:33
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 17

15.03.2013 18:40 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Вот бы маленький маршрутничек оставили. )
+2
+2 / –0
15.03.2013 18:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
Цитата (Никитос, 15.03.2013):
> Вот бы маленький маршрутничек оставили. )

Теоретически можно оставить и задний и даже вернуть боковой (рамка под него пока еще на месте, на фото видно). При одном условии - что его будущий водитель определится прямо сейчас и пойдет просить об этом ВРМовских слесарей.
+2
+2 / –0
15.03.2013 20:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 3657 · Miestny editor
Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2013):
> будущий водитель

Таких уже нет...
+1
+3 / –2
15.03.2013 21:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 36
А какая впереди машина?
+1
+1 / –0
15.03.2013 22:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
2039
0
+1 / –1
15.03.2013 22:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (АндрейС, 15.03.2013):
> Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2013):
> > будущий водитель
>
> Таких уже нет...

Для стажеров сгодится.
–1
+0 / –1
15.03.2013 22:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Для стажеров сгодится.

Имелось в виду, что в депо №1 осталось совсем мало водителей-энтузиастов, готовых так вкладываться в свои троллейбусы.
0
+1 / –1
15.03.2013 22:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 3657 · Miestny editor
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Для стажеров

Во, как раз для таких и будет...
–1
+0 / –1
15.03.2013 23:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2013):
> Имелось в виду, что в депо №1 осталось совсем мало водителей-энтузиастов, готовых так вкладываться в свои троллейбусы.

А в депо №2 их больше?
Вообще правильно делают ибо этим должно заниматься депо, а не водители. Нужно искоренять совковые традиции. Кстати, у нас на шахте Родина тоже прижилась система вкладывания денег!
–1
+0 / –1
16.03.2013 00:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> А в депо №2 их больше?

Больше, как ни странно. Почти все неубитые в хлам тамошние троллейбусы старше 10 лет - только благодаря им.

Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Вообще правильно делают ибо этим должно заниматься депо, а не водители.

А что делать, если депо не занимается, а ездить на дровах и корчах совсем не хочется?
+1
+1 / –0
16.03.2013 00:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2013):
> Больше, как ни странно. Почти все неубитые в хлам тамошние троллейбусы старше 10 лет - только благодаря им.

Странно, а почему тогда хают везде и повсюду депо №2?
Кстати, в трам депо у вас такая же ситуация?
0
+0 / –0
16.03.2013 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Странно, а почему тогда хают везде и повсюду депо №2?

Хают 2-е депо или как раз те немногочисленные энтузиасты, которые работали в 1-м при бывшем главном инженере (при теперешнем улучшений не планируется), или сторонние наблюдатели, которые не до конца разобрались в проблемах обоих депо. Да, ругать и критиковать 2-е депо есть за что, но как ни странно, энтузиазма среди водителей там больше, чем в 1-м. Есть за что ругать и 1-е, просто со стороны это не так заметно и это тема как бы не для СТТСа.

Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Кстати, в трам депо у вас такая же ситуация?

Не знаю, не работал.
+3
+3 / –0
16.03.2013 00:39 MSK
Odkaz
OKnescheff · Dnipro
Fotografií: 3
проясните ситуацию - 1011 так и не дождался Андрея я так понял?) рас пойдет во второе депо

1038 так и продолжает ездить без всей своей красоты и с другим водителем
0
+0 / –0
16.03.2013 01:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
Цитата (OKnescheff, 15.03.2013):
> проясните ситуацию - 1011 так и не дождался Андрея я так понял?) рас пойдет во второе депо

Может быть как раз там и дождется :)
+1
+1 / –0
16.03.2013 12:05 MSK
Odkaz
Джон Кіт · Dnipro
Fotografií: 15
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Кстати, в трам депо у вас такая же ситуация?

В трам. депо смотрят только за М-ками. И немного за немцами. На старых татрах водители не закреплены за вагонами, потому всем на все пофиг.
0
+0 / –0
16.03.2013 15:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (ДмитрииКГБ, 16.03.2013):
> В трам. депо смотрят только за М-ками. И немного за немцами

М-ки это и есть немцы.
А за Т6Б5 есть закрепление?
0
+0 / –0
17.03.2013 23:21 MSK
Odkaz
timoffey · Dnipro
Fotografií: 998
Цитата (Дальнобойщик, 16.03.2013):
> М-ки это и есть немцы.А за Т6Б5 есть закрепление?

На нашем жаргоне М-ки - это Татра-Юги. Новым немцам погоняло пока не слышал.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.