Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, YMZ T1R (Т2P) Br. 2032
  Dnjepar YMZ T1R (Т2P) Br. 2032 
 YMZ T1R (Т2P) Br. 2039 
Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)

Autor: АндрейС           Date: 14 Ožujak 2013 god., Četvrtak

Statistics

Published 15.03.2013 01:12 MSK
Pregledi — 953

Detailed info

Dnjepar, YMZ T1R (Т2P) Br. 2032

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #2
Since...:03.2008
Model:YMZ T1R (Т2P)
Proizvedeno:1992
Serijski broj:4
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (08.2013) Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:03.2008 ex 2031; 2001 ex YMZ T1. 08.2013 to #1, 1032
Передан в депо №1 в обмен на ЗИУ-683 №1011
КР (ВРМ) 02-08.2013.
Выехал на линию 25.02.2014
СР 05-06.2016
На линию выехал 03.06.2016

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:14.03.2013 12:33
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

15.03.2013 18:40 MSK
Link
Никитос · Dnjepar
Photos: 18
Вот бы маленький маршрутничек оставили. )
+2
+2 / –0
15.03.2013 18:47 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
Цитата (Никитос, 15.03.2013):
> Вот бы маленький маршрутничек оставили. )

Теоретически можно оставить и задний и даже вернуть боковой (рамка под него пока еще на месте, на фото видно). При одном условии - что его будущий водитель определится прямо сейчас и пойдет просить об этом ВРМовских слесарей.
+2
+2 / –0
15.03.2013 20:06 MSK
Link
Photos: 3657 · Local editor
Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2013):
> будущий водитель

Таких уже нет...
+1
+3 / –2
15.03.2013 21:26 MSK
Link
Photos: 36
А какая впереди машина?
+1
+1 / –0
15.03.2013 22:09 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
2039
0
+1 / –1
15.03.2013 22:24 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (АндрейС, 15.03.2013):
> Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2013):
> > будущий водитель
>
> Таких уже нет...

Для стажеров сгодится.
–1
+0 / –1
15.03.2013 22:42 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Для стажеров сгодится.

Имелось в виду, что в депо №1 осталось совсем мало водителей-энтузиастов, готовых так вкладываться в свои троллейбусы.
0
+1 / –1
15.03.2013 22:43 MSK
Link
Photos: 3657 · Local editor
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Для стажеров

Во, как раз для таких и будет...
–1
+0 / –1
15.03.2013 23:48 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2013):
> Имелось в виду, что в депо №1 осталось совсем мало водителей-энтузиастов, готовых так вкладываться в свои троллейбусы.

А в депо №2 их больше?
Вообще правильно делают ибо этим должно заниматься депо, а не водители. Нужно искоренять совковые традиции. Кстати, у нас на шахте Родина тоже прижилась система вкладывания денег!
–1
+0 / –1
16.03.2013 00:01 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> А в депо №2 их больше?

Больше, как ни странно. Почти все неубитые в хлам тамошние троллейбусы старше 10 лет - только благодаря им.

Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Вообще правильно делают ибо этим должно заниматься депо, а не водители.

А что делать, если депо не занимается, а ездить на дровах и корчах совсем не хочется?
+1
+1 / –0
16.03.2013 00:08 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2013):
> Больше, как ни странно. Почти все неубитые в хлам тамошние троллейбусы старше 10 лет - только благодаря им.

Странно, а почему тогда хают везде и повсюду депо №2?
Кстати, в трам депо у вас такая же ситуация?
0
+0 / –0
16.03.2013 00:17 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Странно, а почему тогда хают везде и повсюду депо №2?

Хают 2-е депо или как раз те немногочисленные энтузиасты, которые работали в 1-м при бывшем главном инженере (при теперешнем улучшений не планируется), или сторонние наблюдатели, которые не до конца разобрались в проблемах обоих депо. Да, ругать и критиковать 2-е депо есть за что, но как ни странно, энтузиазма среди водителей там больше, чем в 1-м. Есть за что ругать и 1-е, просто со стороны это не так заметно и это тема как бы не для СТТСа.

Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Кстати, в трам депо у вас такая же ситуация?

Не знаю, не работал.
+3
+3 / –0
16.03.2013 00:39 MSK
Link
OKnescheff · Dnjepar
Photos: 3
проясните ситуацию - 1011 так и не дождался Андрея я так понял?) рас пойдет во второе депо

1038 так и продолжает ездить без всей своей красоты и с другим водителем
0
+0 / –0
16.03.2013 01:25 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
Цитата (OKnescheff, 15.03.2013):
> проясните ситуацию - 1011 так и не дождался Андрея я так понял?) рас пойдет во второе депо

Может быть как раз там и дождется :)
+1
+1 / –0
16.03.2013 12:05 MSK
Link
Джон Кіт · Dnjepar
Photos: 15
Цитата (Дальнобойщик, 15.03.2013):
> Кстати, в трам депо у вас такая же ситуация?

В трам. депо смотрят только за М-ками. И немного за немцами. На старых татрах водители не закреплены за вагонами, потому всем на все пофиг.
0
+0 / –0
16.03.2013 15:49 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (ДмитрииКГБ, 16.03.2013):
> В трам. депо смотрят только за М-ками. И немного за немцами

М-ки это и есть немцы.
А за Т6Б5 есть закрепление?
0
+0 / –0
17.03.2013 23:21 MSK
Link
timoffey · Dnjepar
Photos: 998
Цитата (Дальнобойщик, 16.03.2013):
> М-ки это и есть немцы.А за Т6Б5 есть закрепление?

На нашем жаргоне М-ки - это Татра-Юги. Новым немцам погоняло пока не слышал.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.