Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — Maps
  JekaterinburgMaps
Схема сети городского электротранспорта, г. Свердловск

Autor: СПЕКТР-1 · Jekaterinburg           Datum: . 1931

Statistik

Veröffentlicht: 15.03.2013 00:33 MSK
Aufrufe — 1859

Detailinformation

Kommentare · 17

15.03.2013 10:18 MSK
Link
Семёнов · Jekaterinburg
Fotos: 55
Спасибо за работу, очень интересно увидеть развитие ГЕТ наглядно.
Не знал, что линия по Космонавтов была однопутной с разъездом.
Только разве она не шла напрямую под мостом чезез ЖД?
С нетерпением жду следующий "кадр".
+2
+2 / –0
15.03.2013 10:41 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Семёнов, 15.03.2013):
> Только разве она не шла напрямую под мостом чезез ЖД?

Если про пересечение с ж/д в районе Космонавтов-Турбинной, то там и моста в то время не было.
0
+0 / –0
15.03.2013 10:43 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
У меня тоже возник такой вопрос. Я тоже раньше думал, что линия шла напрямик под мостом Ж/Д в среднем пролете. Но на карте 1931 года убедительно фигурируют контуры водоема на месте впадения бывшего Шоссе УЗТМ в будущую улицу Челюскинцев. И в 1947 они по-прежнему остаются. Более того, на карте 1931/2 года линия уже отрисована в почти современном виде, что меня окончательно убедило, что следует рисовать именно так, как я изобразил это на схеме. Надеюсь, мое предположение оказалось верно.
Линия оставалась однопутной очень недолго, уже на следующий год она была одвухпучена.)

Также меня терзают сомнения насчет изгиба у "Зари". Мне попадалась информация, что до реконструкции площади у "Зари" там существовал изгиб, конфигурацию которого я не до конца осознал. Не до конца осознал я и время его появления.

Неясности есть и насчет остановок по линии заводского трамвая. 1й км еще можно притянуть к кирпичному заводу в районе уже тогда появившейся современной Кислородной. А вот насчет второго километра я крайне не уверен. Как и не уверен насчет остановки в районе нынешней Кузнецова, которую я решил не указывать.

По городской же части остаются вопросы по остановкам Дорожный техникум и Бажова (сразу ли она появилась?). На карте 1931/32 годов таковых не имеется. И еще вопрос местах остановок трамваев в районе пересадочных узлов Ленина/Толмачева и Ленина/8 марта. А также по кольцу на Площади и путевому развитию ВИЗа.

Ну, и еще момент, как будет правильно: Втузгородок или ВТУЗгородок?
0
+0 / –0
15.03.2013 13:27 MSK
Link
Fotos: 23
Схема электротранспорта 1931 года, наложенная на карту 2013 года со всеми современными девятиэтажками и совсем другой уличной сетью - неужели не было ничего другого, что можно было взять за основу?
–1
+1 / –2
15.03.2013 13:45 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Это уже обсуждалось в предыдущей работе: http://transphoto.ru/photo/572257/#1369320 и последующие комментарии.
+1
+1 / –0
15.03.2013 19:33 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (СПЕКТР-1, 15.03.2013):
> как будет правильно: Втузгородок или ВТУЗгородок?
Правильно будет: Втузгородок. Ни в одной издании советских времен не встречал написания через заглавные буквы(так же как и слова "вуз").
Остановки "Бажова" точно не было, потому что улица до 1950 года называлась " Обсерваторская"
0
+0 / –0
15.03.2013 21:13 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Линия на УЗТМ сразу строилась через нынешнюю Смазчиков и пер Трамвайный.
Средний пролет, моста, построенного в начале 50-х годов, предназначался для трамваев.

Изгиб на Заре был построен на время строительства метро.

2-й км - это Калининская
0
+0 / –0
16.03.2013 07:31 MSK
Link
Fotos: 1477
По Южному депо надо бы исправить список обслуживаемых маршрутов, а то странно как-то получается: в городе 7 маршрутов, а единственное депо обслуживает только 2 из них.
+1
+1 / –0
16.03.2013 11:46 MSK
Link
Fotos: 14393
Дайте мне растровые карты за нужные вам годы, я их попробую перепроецировать в WGS 84, и векторизовать.
0
+0 / –0
16.03.2013 12:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владислав Александров, 15.03.2013):
> улица до 1950 года называлась " Обсерваторская"

Кстати, на карте допущен ещё один ляп: в р-не перекрёстка Ленина с упомянутой Обсерваторской (на карте таки Бажова) красуется набранное курсивом немыслимое – «ул. Малышева».
0
+0 / –0
16.03.2013 14:37 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
А по требованию остановка по Луначарского, скорее всего, есть Зоопарк, и по требованию она не была совсем.


Цитата (Артём Светлов, 16.03.2013):
> Дайте мне растровые карты за нужные вам годы, я их попробую перепроецировать в WGS 84, и векторизовать.

1931/2: http://www.1723.ru/read/map/1932.htm
1935: http://www.1723.ru/read/map/sverdlovsk-1935.htm
1939: http://www.1723.ru/read/map/sverdlovsk-1939.htm
1942: http://www.1723.ru/read/map/1942.htm
1947: http://www.1723.ru/read/map/1947.htm
1980: http://www.1723.ru/read/map/1980.htm
1987: http://www.1723.ru/read/map/map-1987.htm
1991: http://www.1723.ru/read/map/map-1991.htm

Это более-менее нормальные карты, лежащие в общем доступе.

Необходимы же: 1929//1930//1931//1935//1941//1945//1950/далее я не очень думал о последовательности карт, так что, возможно выбранный интервал в 5 лет не обоснован/1955/1960/1965/1970/1975/1980/1985/1991/2000/2013.

Вот еще одна причина, по которой не особо хочется использовать в качестве картографической основы уже имеющиеся карты, а также что-то
сделанное путем дополнительных компьютерных технологий. Ошибок все равно не избежать. Почти 30 лет развития города просто-напросто выпадают. А к 1987 карта, использованная именно в этой работе, является уже вполне похожей на современную.
Изыскательные же работы достаточно трудоемки. Признаюсь, у меня не хватит силы воли разузнать. как, когда, во сколько этапов строились дома, улицы, перераспределялись заводские и жилые территории. Поэтому я и ограничиваюсь слишком примитивными выкладками по картографической основе, сводящимися к изменению названий улиц, так как это имеет непосредственное отношение к названиям остановок общественного транспорта, а также (еще в более меньшей степени, что печально), к путевому развитию железной дороги. Выводя в качестве первостепенной цели отражение наибольшего числа аспектов, относящихся к трамваю, троллейбусу и заведомо зная, что отразить их реально абсолютно невозможно, учитывая все вышесказанное, я решил, что так будет гораздо удобнее публиковать информацию.

Я ни в коем случае не говорю, что ваш вариант, Артем, плох. Только самому мне, ну, никак не сделать этого: я никогда не имел дело с такими вещами и, честно говоря, даже не совсем понимаю, о чем идет речь. Но если таковые карты будут, то я в состоянии исправить уже имеющиеся работы, подложив в качестве обложки ваш унифицированный и в большей степени исторический вариант.
0
+0 / –0
25.04.2013 10:54 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Схема обновлена.
0
+0 / –0
14.04.2021 15:05 MSK
Link
Fotos: 112
Из отчета Управления трамвая за 1934 год:

"По пассажирскому трамваю выпускаемой продукцией является предоставление коммунальных услуг; сделанные вагоно-километры, чем больше вагонов на линии, тем больше предоставляется услуг и при частоте движения больший охват перевозками.

Население города за отчетный период сделало 7654,3 т в-км против 6677,0 т, больше на 14,7%, в то же время количество перевезенных пассажиров только 65779,0 т против 70602,3 т, перевезенных в 1933 г, снижение на 7,7%, что в свою очередь дало снижение пассажиров на 1 вагоно-километр до 8,5 человек против 10,7 чел, перевезенных за 1933 год.

Снижение количества перевезенных пассажиров объясняется введением сквозных маршрутов, [так] как на линии [на] Машзавод находится до 30% вагонов, находящихся в движении, и до сентября 1933 года за проезд на УЗТМ [взымалось] 40 к, что считалось за 2 пассажира, а после сентября 1933 года введен единый тариф 20 коп., и кроме того с осени 1934 года с устройством узлов на улице Ленина - Толмачева и Ленина - Луначарского введены сквозные маршруты Вокзал - Втузгородок, Вокзал - Фабрика Ленина и ВИЗ - 4-я Загородная, что также дало снижение количества пассажиров, предоставив возможность проезда трудящихся без пересадки."
+1
+1 / –0
15.04.2021 22:21 MSK
Link
Fotos: 112
Маршруты из справочника 1932 года

1 Пл. Горсовета - вокзал
2 ВИЗ - вокзал
3 ВИЗ - Ленинская фабрика
4 Пл. Горсовета - Втузгородок
5 Вокзал - Уралмашинострой
6 Хлебная пл. - Ленинская фабрика
7 ВИЗ - Втузгородок
8 Хлебная пл. - вокзал

4 и 6 маршруты на схеме на 1931 год не могли существовать физически
0
+0 / –0
16.04.2021 09:55 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Viru, 16.04.2021):

>
> 4 и 6 маршруты на схеме на 1931 год не могли существовать физически

Почему? Они могли иметь другие трассы
4 например, шла от Фрунзе до ВТУЗа
0
+0 / –0
16.04.2021 10:53 MSK
Link
Fotos: 112
Цитата (Tätrowitsch, 16.04.2021):
> Почему? Они могли иметь другие трассы
> 4 например, шла от Фрунзе до ВТУЗа

Я про маршруты на картинке
0
+0 / –0
16.04.2021 16:25 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
На схеме немного напутано

4-ка с начала 1931 года ходила с Фрунзе в Парковый, при постройке линии на ВТУЗ изменила маршрут - с ноября каталась Фрунзе - ВТУЗ
6-ка первое время видимо, была укороченным вариантом 4-ки, если последняя шла до Фрунзе, то 6-ка только до Хлебной, в 1934 вместо этой площади маршрут пошел к ЖД
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..