Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-581 Nr. ЭКА-02 (10356)
  Sankt Petersburg81-581 Nr. ЭКА-02 (10356) 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: andzis           Datum: April 2009

Statistik

Veröffentlicht: 14.03.2013 22:40 MSK
Aufrufe — 1856

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +118
Apraksin+1
MPLovskiy_10064+1
egor khokhlev+1
Naos+1
KaBe-2+1
imgetawaycar+1
Yastrebov Nikolay+1
KOROBKABRAYZSPB+1
DANA85NANA+1
pravlen+1
TheRealAragorn+1
Kr1p+1
Timofeiikarus+1
Spuik+1
Maxutko08+1
Ezh+1
NeVa+1
Poloniy210+1
alburnus+1
Виталий В+1
kamaz+1
Сергей Крылов+1
Andrey_Sheva+1
Greenbio+1
Дмитрий Иванов+1
death_infinity+1
sasha24+1
Борис+1
Euros+1
Maxtor+1
ma_pronin+1
FlasH+1
Ярослав Московка+1
Дима Ягодкин+1
Гарёк+1
Лайонел+1
motoprogger+1
Алексей Ваганов+1
хатуна+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Мякишев+1
Колобок+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил кострома+1
Kostja+1
chibuga+1
Станислав+1
Головизин Сергей+1
Andrey Atom+1
Роман Романов+1
Karol95+1
nik0352+1
Серый+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
Убийца КТМов-5+1
AntoNN+1
TATRA-K2+1
Alexman+1
Влад96+1
Dima61+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антон+1
Stacique+1
Глеб Станиславович+1
misa+1
Владислав Лысов+1
Владимир В.+1
Mettal+1
пассат+1
IAGSoft+1
Абрам+1
Star2007+1
AVB+1
Simferopol+1
Юрий А.+1
Mykyta Viktorov+1
YaMain+1
Александр Конов+1
bolani+1
Федор Киселев+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Алекс (ТатраТ3)+1
zvs143+1
Иван Ревенков+1
X-Rayder+1
VLM124+1
ksd-5338-5tb+1
Трёхгранка+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
DieselLocomotive+1
Petko21+1
IvanPG+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
AlexSan+1
AS+1
Владимир Дмитриев+1
krapachino+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Илья Шпаков+1
MAXMASTER+1
ЛВС-90+1
Slava+1
Иван Волков+1
Diod+1
railwayman+1
Alex Shcherbina+1
Леонид Агафонов+1
Serj+1

Sankt Petersburg, 81-581 Nr. ЭКА-02

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 1 — Avtovo Yard
Zweite Nummer:10356
von...:10.2007
Typ:81-581
Baujahr:10.2007
Fabriknummer:24454
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen

Kommentare · 23

14.03.2013 22:48 MSK
Link
Леонид Агафонов · Sankt Petersburg
Fotos: 88
Очень чисто, даже глаз радуется)
+8
+9 / –1
14.03.2013 23:53 MSK
Link
Fotos: 180
А аккумуляторы какого типа?
Литий-ионные? :D
(это шутка!)
+2
+5 / –3
15.03.2013 02:41 MSK
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
А зачем в метро электровоз?
–15
+4 / –19
15.03.2013 04:00 MSK
Link
Keine Fotos
А там рельсы есть, по ним катаются.
+7
+10 / –3
15.03.2013 09:22 MSK
Link
Серб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Он нужен в депо, для маневров одиночными вагонами.
+2
+3 / –1
15.03.2013 11:23 MSK
Link
Fotos: 180
А еще вопрос, зачем цепи сверху?
+2
+3 / –1
15.03.2013 11:45 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2013):
> А еще вопрос, зачем цепи сверху?

Для фиксации крышек в открытом положении.
+2
+3 / –1
15.03.2013 12:38 MSK
Link
train · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2013):
> А еще вопрос, зачем цепи сверху?

Так это камера пыток, не видно что-ли:)))) И кушетки есть, и электричество подведено;) И никто тебя не услышит в подземелье...
+13
+17 / –4
15.03.2013 20:48 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Серб, 15.03.2013):
> Он нужен в депо, для маневров одиночными вагонами.

Не только, ещё используется на открываемых участках.
+1
+1 / –0
15.03.2013 21:03 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2013):
> А еще вопрос, зачем цепи сверху?

Аккумуляторы тяжелые, очень тяжелые. Когда обслуживающему вагон электрику необходимо выдернуть батарею с места её расположения, он одной рукой берётся за аккумулятор, второй за цепь, напрягает бицепсы и .... хрясь! Прикипевшая к полу батарея сдвигается с места.

P.S. Пятничное. ;-)
+1
+1 / –0
15.03.2013 21:17 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Серб, 15.03.2013):
> Он нужен в депо, для маневров одиночными вагонами.

Это понятно, но всегда удивляло, почему подобные служебные вагоны всегда создаются из действующих линейных? Со всеми присущими линейным вагонам атавизмами, в первую очередь в виде заблокированных (либо кустарно заваренных железом) дверей и окон.

Даже в трамвайно/троллейбусном мире существует большое количество изготовленных на заводе, изначально специализированных под конкретную функцию служебных машин - снегочисты, рельсотранспортёры, грузовые фургоны с автономным бензиновым ходом и т.п. Хотя не спорю, переделок тоже масса. Но неужели метровагоностроителям ни разу в голову не пришла идея изначально построить специализированный служебный вагон? Где то проскакивали фотки подвижного состава того самого пресловутого московского "Метро-2". И они тоже не оригиналы, а переделки!!!
–1
+0 / –1
15.03.2013 21:43 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Что к/а электровозы, что вагоны для Д6, являются заведомо штучным товаром, который в хоть сколько-либо минимальное серийное производство не пойдёт никогда и не при каких обстоятельствах. Поэтому разрабатывать под них отдельный персональный кузов нецелесообразно. Да и депо проще работать с переделкой из номерного, чем с полностью уникальной штучной техникой.

Что касается спецтехники из мира трамваев и троллейбусов, то она практически вся родом из СССР, когда КТГ были в любой троллейбусной деревне, равно как и снегочисты с рельсотранспортёрами в любой трамвайной, благодаря чему и имелось серийное производство.
+1
+1 / –0
15.03.2013 22:29 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Вопрос в том, что такую технику можно выпускать на основе серийной на заоде, упразднив, например, двери (не перепроектировав кузов, а просто заварив проёмы листами металла, или устроив вместо них листы металла с окном).
А мне не совсем понятно, зачем таскать вагоны электровозами. НЯП, каждый вагон может маневрировать самостоятельно с помощью переносного пульта. Тогда какой смысл таскать вагоны электровозом, делать дополнительные операции по прицепке-отцепке электровоза? Да и просто обслуживать его?
+1
+1 / –0
15.03.2013 23:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну иногда надо переставлять по депо не умеющие самостоятельно ездить вагоны, да и прицепить/отцепить не так и сложно, если сцепка исправна.
+1
+1 / –0
15.03.2013 23:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Юрий А., 15.03.2013):
> Что к/а электровозы, что вагоны для Д6, являются заведомо штучным товаром, который в хоть сколько-либо минимальное серийное производство не пойдёт никогда и не при каких обстоятельствах.

ММЗ ведь родило для Д6 спецразработку, фотки "через забор" год назад по сети ходили.
–1
+0 / –1
15.03.2013 23:48 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2013):
> ММЗ ведь родило для Д6 спецразработку

из кузова номерного
+1
+1 / –0
16.03.2013 00:06 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
У него автосцепки Шарфенберга или СА-3?
–1
+0 / –1
16.03.2013 01:48 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
и та и другая
+1
+1 / –0
16.03.2013 10:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 15.03.2013):
> А мне не совсем понятно, зачем таскать вагоны электровозами. НЯП, каждый вагон может маневрировать самостоятельно с помощью переносного пульта. Тогда какой смысл таскать вагоны электровозом, делать дополнительные операции по прицепке-отцепке электровоза? Да и просто обслуживать его?

Даже полностью исправный и рабочий вагон может запросто застрять на деповских путях, катаясь своим ходом - стрелок много, разрывы КР длинные.
+2
+2 / –0
16.03.2013 12:27 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
переносными пультами почти не пользуются, да и их на метрополитен несколько штук
–1
+0 / –1
16.03.2013 13:14 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (andzis, 15.03.2013):
> Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2013):
> > ММЗ ведь родило для Д6 спецразработку
>
> из кузова номерного

А можно ссылку на это чудо отечественного метростроения?
–1
+0 / –1
18.03.2013 15:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ЛВС-90, 16.03.2013):
> А можно ссылку на это чудо отечественного метростроения?

Не помню я ссылку, у кого-то из знакомых фанатов фотки в контакте видел. Грузовая платформа на базе вагона от РА2, если правильно помню.
0
+0 / –0
24.03.2013 00:51 MSK
Link
Леонид Агафонов · Sankt Petersburg
Fotos: 88
Цитата (andzis, 16.03.2013):
> переносными пультами почти не пользуются, да и их на метрополитен несколько штук

тем более, чтобы его подключить нужно огого времени)
Представляю картину, как машинист ковыляет по деповским путям, тащя за собой этот пульт)))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..