У меня как у водителя - если бы качество сборки было поприличнее, цены бы не было) А вообще - новое есть новое, после моего старичка - это как на легковой, все так легко, кругом тепло, сквозняков никаких)
Цитата (Fritz Schwarz, 12.03.2013): > как у водителя
... не стесняйся все возможные соединения проливать WD-40, поверь, поможет избежать скрипа, хоть немного, запасись треугольными ключами, те, что в комплекте - ламаются, только так, обязательно промазывай все "треугольники", не поленись и проклей самоклеющимися уплотнителями все, что открывается! ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывай лючки кранов уровня пола (ВСЕХ !!!!), и наче может возникнуть со временем очень большая проблема! а лучше, оставь на переднем мосту только два верхних болта! на дверях сразу же закрути до упора антизажим, иначе могут возникнуть проблемы с закрытием дверей и не вздумай убирать систему безопасности отправления, т.е. - пока дв. не закроются - машина не поедет!!!!! поверь, она может спасти от многих неприятностей, поверь, я 30 лет за рулем и 10 лет работаю с этой системой..... представь себе такую ситуацию..... сидишь, нога на ходовой, смотришь куда угодно, закрываешь двери, даже не смотря вправо, ага!, машина пошла - ЗНАЧИТ ДВЕРИ ЗАКРЫЛИСЬ и ты поехал.... если что, пиши на почту sertroll@mail.ru.... отвечу на все вопросы!!!!
Изготовить можно на станке, взяв круглую болванку, выточив цилиндрическое углубление и сжав края в треугольник с внутренней стороной 8 мм. Также можно использовать торцевую головку на 8, но не увлекаться - стачиваются грани треугольника в замке, и скоро начнет проскакивать.
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.03.2013): > на дверях сразу же закрути до упора антизажим, иначе могут возникнуть проблемы с закрытием дверей
Что закрутить? Антизажим отключается простым выниманием колодки с клеммами (широкая такая) в каждой из наддверных коробок. У меня так.
Цитата (Бидон Помоев, 13.03.2013): > > на дверях сразу же закрути до упора антизажим, иначе могут возникнуть проблемы с закрытием дверей
Это относится к дверному приводу мичуринского производства. Там антизажим пневматический. > > Что закрутить? Антизажим отключается простым выниманием колодки с клеммами (широкая такая) в каждой из наддверных коробок. У меня так. >
На приводе "Камоцци" антизажим срабатывает по таймеру (время закрывания двери +1 сек). Зачем отсоединять? Настройка: При закрытых дверях отключить н/в питание троллейбуса (преобразователь, АКБ). Затем нажать кнопки "закрытие", держа кнопки нажатыми, включить АКБ. Контроллер переходит в режим программирования. Теперь надо открыть двери и закрыть. Контроллер запоминает время закрытия дверей. Такое перепрограммирование надо делать всякий раз после регулировок скорости закрывания дверей, иначе если дверь настроить, например, на более плавное закрытие, то антизажим будет срабатывать "по старой памяти".
Отключать антизажим и блокировку - это преступление. Отрегулировать четкую работу дверей - и у вас появляется гарантия свободы.
... Виктор! эту процедуру мы проделывали, но она рассчитана на идеальные условия. Достаточно небольшого замешательства в фазе закрытия и происходит сбой в системе Антизажима... так что - проше его убрать, остается блокировка дверей и ее вполне достаточно!
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.03.2013): > кстати.... забыл спросить.... они контакторные, или...? и, что очень приятно - очень приятная расцветка!
Во-первых, спасибо огромное, информационной помощью я при случае непременно воспользуюсь)) И собсно ответ на вопрос - не, они электронные-асинхронные, с чергосовскими кишками.
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2013): > На приводе "Камоцци" антизажим срабатывает по таймеру (время закрывания двери +1 сек). Зачем отсоединять? > Настройка: При закрытых дверях отключить н/в питание троллейбуса ...
"Камоцци" разный бывает. У нас есть такой как описали и есть еще один где программирование делается совсем по другому.
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2013): > Отключать антизажим и блокировку - это преступление. Отрегулировать четкую работу дверей - и у вас появляется гарантия свободы.
Я в нашем депо поставил такую блокировку даже на самые древние троллейбусы, которые когдато были с электроприводом дверей. В итоге все 100% пассажирских троллейбусов в депо с такой блокировкой.
链接