Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 3141
  Moskau ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 3141 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: КАЛИНАвод · Moskau           Datum: Montag, 11. März 2013

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2013 23:55 MSK
Aufrufe — 1530

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +131
ST-763+1
Timofeiikarus+1
Клим Максим+1
Троллейбусник 1968+1
Артурыч+1
Алексей 57+1
Barbar1s+1
katty+1
John Rambo 95+1
Адылжан+1
Кирилл Величко+1
Андрей Дем+1
verbounty+1
Станислав Лаврентьев+1
Malaheenee+1
Константин Т.+1
Разенков Евгений+1
Kostja+1
михаил95+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Иванов+1
Иван Ч.+1
igbt_rccs+1
Andruschka1985+1
Алексей Ваганов+1
Артём Мальгинов+1
PRESSA74+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
mosk+1
AS+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
yagrazhdaninRatikto+1
KDG+1
Petko21+1
IvanPG+1
Владимир Мартынов+1
Вадим_мэн+1
Сергей_Мурманск+1
Бараш Алексей+1
Илья+1
AntoNN+1
Палощ+1
Ярослав Московка+1
Ramirez+1
ППШ41 Alex26+1
VLM124+1
Александр Марьянович+1
atto+1
Shon+1
Николай Кулаков+1
Piter-bus+1
pazik+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Роман Романов+1
Andrey_Sheva+1
К-1+1
Stanislav Dudnev+1
Mitay+1
АкварельМедиаГрупп+1
Трёхгранка+1
Изускин Александр+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
Глеб Станиславович+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Яковлев Александр+1
Борис Абызов+1
Аркадий Новожилов+1
Антон+1
Дамир Абдуллин+1
03223+1
Alexman+1
Semën Kuznetsov+1
Andrey_1989+1
владислав74+1
Michal Isakov+1
Star2007+1
Андрей Плешков+1
Иван Ревенков+1
пассат+1
Синий трамвай+1
Dима66+1
Илья Шпаков+1
RGB+1
Сергей Филатов+1
ZZ-TOP+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
Nikita 2598+1
Андрей Захаров+1
Никита Осипов+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
Марат Бикметов+1
Александр Звягин+1
Сергей Валерьевич+1
Ушастик+1
Geka...+1
ZIU+1
СтаС+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Конов+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
nss991+1
Головизин Сергей+1
SRNA+1
Maciej Zysko+1
Сергей Nemtsev+1
Nicu R+1
2846.373+1
Александр Сологубов+1
Михаил Селивёрстов+1
Simferopol+1
Мол+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alex Shcherbina+1
makfan+1
Кузнецов Григорий+1
Влад96+1
Иван Карташов+1
Роман Антипов+1
Никита Лапин+1
KILLER-212+1

Moskau, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 3141

Betrieb/Depot:Central Facility
von...:03.2013
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Baujahr:03.2013
Fabriknummer:3
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2019) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.2019 to Museum
Точная дата постройки: 11.03.2013
Заводской окрас: красный, посвящённый 80-летию "Московского троллейбуса"
Салон: антивандальные сиденья, люминесцентное освещение
Работал на маршрутах №34к/49

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D50
Date and Time:11.03.2013 16:13
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:280
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

12.03.2013 00:10 MSK
Link
Fotos: 1568
Интересно когда на линию?
+5
+5 / –0
12.03.2013 00:43 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Салон хорош!
И перегородочка, похоже, сдвижная - это тоже хорошо!
+5
+6 / –1
12.03.2013 14:50 MSK
Link
Fotos: 42309
Новая перегородка гораздо цивильней выглядит.
+6
+6 / –0
12.03.2013 17:47 MSK
Link
Fotos: 775
как классно, что такие троллы ещё строят!
+6
+18 / –12
12.03.2013 18:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Глеб Станиславович, 12.03.2013):
> как классно, что такие троллы ещё строят!

Вы шутить изволите?
+3
+15 / –12
12.03.2013 19:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.03.2013):
> Новая перегородка гораздо цивильней выглядит.

Хотя это всего-лишь возврат к классике
+7
+7 / –0
12.03.2013 21:27 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Кузьма Петрович, 12.03.2013):
> Цитата (Глеб Станиславович, 12.03.2013):
> > как классно, что такие троллы ещё строят!
>
> Вы шутить изволите?

Да уж какие могут быть шутки! Если Вы в роскоши купаетесь, я рад за Вас. А у нас даже мыши от голода дохнут, и нам до "крутых" современных троллейбусов ещё очень далеко! А такой троллейбус в самый раз! Вы поглядите: ну разве видно, что это капиталка? Самый натуральный новый троллейбус! Пусть по паспорту будет числиться как прошедший КВР с заменой кузова, зато как единица подвижного состава будет всегда в строю без тени сомнения в нём!
+9
+10 / –1
12.03.2013 23:31 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Хороший салон, с такими поручнями и перегородкой - вылитая Г-шка конца 90-х. Очень даже неплохо, а классика всегда в моде, как ни крути. Главное, чтобы было качество).
+7
+7 / –0
13.03.2013 00:25 MSK
Link
Keine Fotos
Пусть уж лучше будет такой троллейбус, чем вообще никакого. Все равно в большинстве трамвайно/троллейбусных хозяйств не могут нормально обслуживать что то новое.
+5
+5 / –0
13.03.2013 11:35 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
За свои деньги будет в самый раз, если все болты будут затянуты, а ржавчина по крашеным деталям не попрёт через три месяца.
+4
+4 / –0
13.03.2013 14:49 MSK
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
сидения то кривовато прикрутили
–3
+1 / –4
13.03.2013 23:21 MSK
Link
Fotos: 775
Цитата (Кузьма Петрович, 12.03.2013):
> Вы шутить изволите?

хоть не оригинальный ЗиУ, но просто мне нравится эта модель..
0
+1 / –1
13.03.2013 23:35 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Alex_George, 12.03.2013):
> Если Вы в роскоши купаетесь, я рад за Вас. А у нас даже мыши от голода дохнут, и нам до "крутых" современных троллейбусов ещё очень далеко!

Странно, меня некоторая категории россиян переконывает, что в России (не в Москве, а в России) жить мол намного лучше чем в Украине.
Только вот даже областные города у нас покупают новые троллейбусы и покупают б/у из Европы, которое во много раз лучше вот этого даже нового с завода, которое у вас за счастье считается.
+2
+3 / –1
13.03.2013 23:53 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Это - самый дешевый (но и самый убогий) троллейбус из выпускаемых в СНГ. Другое дело, что за 2 миллиона рублей хотеть сильно лучшего тоже как-то глупо...
+1
+1 / –0
14.03.2013 02:03 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.03.2013):
> Цитата (Alex_George, 12.03.2013):
> > Если Вы в роскоши купаетесь, я рад за Вас. А у нас даже мыши от голода дохнут, и нам до "крутых" современных троллейбусов ещё очень далеко!
>
> Странно, меня некоторая категории россиян переконывает,

Что делает???!!! 8-()


> Только вот даже областные города у нас покупают новые троллейбусы и покупают б/у из Европы, которое во много раз лучше вот этого даже нового с завода, которое у вас за счастье считается.

#Сделав глубокий вдох, поймав энергетический столб из вселенной и сделав плавный выдох#

1. Нигде и никем он за счастье не считается. Люди, которые его покупают, прекрасно отдают себе отчёт в том, что это такое, и зачем оно нужно. Если Алексей Егорович говорит, что ему такая машина в самый раз, то это не значит, что это его счастье. Это значит, что жизнь у него такая, что приходится руководствоваться принципом "лучше проще да лучше". И поскольку он всё своими руками потрогал, то оснований не верить ему у нас нет. Мы, как пассажиры, можем себе позволить хотеть новую красивую современную тачку, а парку нужно сначала выпуск обеспечить, и только потом губу раскатывать. А это значит, что до тех пор, пока новьё не перестанет ездить верхом на слесарях и сжирать на фирменные запчасти весь бюджет предприятия, для региональных систем простая и дешёвая, хоть и не модная, но зато исправно выезжающая машина будет актуальна. Неужто вы думаете, что если бы к нему пришли и сказали "На вот тебе, Алексей Егорович, 20 Хессов с электроникой Кипе, контрактом на официальное обслуживание на 5 лет и складом запчастей первой необходимости на территории депо", то он отказался бы?

2.
> Только вот даже областные города у нас покупают новые троллейбусы и покупают б/у из Европы,

Второе у нас проблематично, да и не все готовы на подвиги Одессы, взявшей Шкоды в чисто ЗиУшное реостатное царство. Это тоже требует усилий и денег.

Что касается первого, то удивил, так удивил :) На самом деле невиданная ситуация, чтобы в областном центре, да новый троллейбус :) #Далее Кэп намекает на эзоповом языке# Посмотрите, пожалуйста, позавчерашнюю подборку по Кирову и Оренбургу. Это всего лишь один пример.

PS: А к тому, где лучше жить, это всё вообще никакого отношения не имеет.
+1
+1 / –0
14.03.2013 02:48 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (СтаС, 14.03.2013):
> Что делает???!!! 8-()

*убеждает


Цитата (СтаС, 14.03.2013):
> А это значит, что до тех пор, пока новьё не перестанет ездить верхом на слесарях и сжирать на фирменные запчасти весь бюджет предприятия, для региональных систем простая и дешёвая, хоть и не модная, но зато исправно выезжающая машина будет актуальна

Это понятно. Но я поднимал не эту сторону вопроса, а то, почему


Цитата (СтаС, 14.03.2013):
> "На вот тебе, Алексей Егорович, 20 Хессов с электроникой Кипе, контрактом на официальное обслуживание на 5 лет и складом запчастей первой необходимости на территории депо"

не является реалией жизни во Владимире, далеко не самом последнем областном центре России (да и один из городов, которые хотелось бы посетить в России в скором времени - спасибо преподавателю, которая русскую архитектуру офигенно нам читала). В то же время украинские областные центры в основном стоят как минимум на полпути от "ЗиУ, кругом одни ЗиУ" до "20 Хессов".

Конечно, громадский транспорт - не единственный показатель качества жизни (можно жить в особняке при деньгах, когда в твоём крупном городе отсутствует общественный транспорт, и можно бомжевать, когда в твоём городе огромный выпуск обеспечивается исключительно Хессами, допустим), но один из важнейших наряду с озеленением, дорожной инфраструктурой, работой коммунальных служб - то есть того, что не зависит _непосредственно_ от конкретного человека.
+1
+1 / –0
14.03.2013 09:47 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (СтаС, 14.03.2013):
> ... приходится руководствоваться принципом "лучше проще да лучше" ...

Абсолютно верно! К сожалению, навороченная современная техника отечественного производства с транзисторными тяговыми приводами не отличается надёжностью и качеством, но зато высоко оценивается финансово. Было бы гораздо лучше, если бы всё было наоборот: высокая надёжность и качество и доступная цена. Я бы очень хотел, чтобы были приобретены троллейбусы МАЗ-103Т сборки СВАРЗ, но они будут стоить не менее 6 млн рэ каждый. В настоящее время это совершенно нереально ввиду нефинансирования нас городом.

Цитата (СтаС, 14.03.2013):
> ... а парку нужно сначала выпуск обеспечить, и только потом губу раскатывать ...

И это при том, что уже начинают сыпаться последние машины, проходившие КР в 2006 году! А ведь после 2006 года троллейбусам ЗиУ КР не производился. Нам срочно нужно по плачевному состоянию кузовов найти решение, как обновить не менее 20 единиц подвижного состава для стабильного поддержания выпуска! Вот тут-то нам помочь в состоянии именно МТРЗ с проведением недорого КВР с заменой кузова.

Цитата (СтаС, 14.03.2013):
> ... "На вот тебе, Алексей Егорович, 20 Хессов с электроникой Кипе, контрактом на официальное обслуживание на 5 лет и складом запчастей первой необходимости на территории депо", то он отказался бы? ...

Отказался бы :-). Надо реально смотреть на ситуацию. Ну пройдёт 5 лет, а дальше что? Европейские стандарты таковы, что через 5 лет техника меняется за отсутствием целесообразности её дальнейшей эксплуатации. Нам это не грозит! Начнут Хессы сыпаться в последующие 5 лет, и что нам с ними делать? Вы думаете, город резко проникнется нашими трудностями и выделит средства на замену отслужившей техники? Как бы не наоборот: сейчас наши старушки уже по 20 лет отпахали, и просвета я пока не вижу. А вот от МАЗ-ов я действительно не откажусь: их механика и пневматика настолько приспособлены под наши условия эксплуатации, что вряд ли придётся ломать голову через 5 лет, на чём же делать выпуск.
+2
+2 / –0
14.03.2013 12:17 MSK
Link
Fotos: 52
Вот такие вот суровые реалии заМкадья.
0
+0 / –0
14.03.2013 13:11 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DimonS, 13.03.2013):
> Это - самый дешевый (но и самый убогий) троллейбус из выпускаемых в СНГ. Другое дело, что за 2 миллиона рублей хотеть сильно лучшего тоже как-то глупо...

Всего 2 миллиона? Тогда действительно за такие деньги не стоит ждать чего-то большего. Даже новый ЛиАЗ-5256 и то дороже стоит, хотя это автобус
0
+0 / –0
14.03.2013 14:20 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (03223, 14.03.2013):
> ... Даже новый ЛиАЗ-5256 и то дороже стоит ...

Даже новый ЗиУ-682Г016-04 стоит 3,7 млн рэ. И если нашему руководству удастся убедить, что продукция МТРЗ - самый дешёвый и надёжный вариант обновления подвижного состава с оборудованием его транзисторным приводом, тогда, возможно, финансирование этого проекта состоится. Пока что город к нам относится скептически...
+1
+1 / –0
14.03.2013 14:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А на чём вы хотите сэкономить? Старые тяговый и мосты?
0
+0 / –0
14.03.2013 17:27 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Как раз новые ведущие мосты RABA-718.18 (стоимость 300 тыс рэ) и преобразователи ИПТ-820/28-160 (стоимость порядка 90 тыс рэ) вместо вспомогательных электродвигателей и генератора приобрести отдельно. По тяговым двигателям острой нужды нет.
0
+0 / –0
14.03.2013 17:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Перед установкой проверьте ИПТ-820/28-160 на работоспособность. Они не всегда отрабатывают нагрузочные испытания насколько я помню.
0
+0 / –0
14.03.2013 18:47 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Володя, 14.03.2013):
> Перед установкой проверьте...

Да ещё ни коня, ни возу :-)). Это - только планы. Если всё же удастся получить от города средства, то что-то получится.
0
+0 / –0
15.03.2013 13:36 MSK
Link
Дюша · Wladimir
Fotos: 17
Цитата (Alex_George, 14.03.2013):
> Если всё же удастся получить от города средства, то что-то получится.

А, может, и не от города.
У нас тут банк один акцию проводит: катает жителей бесплатно, но не на всех троллейбусах, а лишь на нескольких маршрутах (в их числе самый прибыльный 8-й). Типа за то, что, мол, вы, владимирцы, были к нам любезны, а вы, сотрудники троллейбусные, позволили нам свою рекламу наклеить.
Вот мне интересно одно: возместят ли они ущерб предприятию, нанесённый во время таких бесплатных поездок. Может, и сверх этого деньжат подкинут?))
0
+0 / –0
15.03.2013 15:10 MSK
Link
Fotos: 832
Интересно, у них с новья ничего не скрипит, как на БТЗ-52767-68?
0
+0 / –0
28.03.2013 14:01 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 12.03.2013):
> Да уж какие могут быть шутки! Если Вы в роскоши купаетесь, я рад за Вас. А у нас даже мыши от голода дохнут, и нам до "крутых" современных троллейбусов ещё очень далеко! А такой троллейбус в самый раз! Вы поглядите: ну разве видно, что это капиталка? Самый натуральный новый троллейбус! Пусть по паспорту будет числиться как прошедший КВР с заменой кузова, зато как единица подвижного состава будет всегда в строю без тени сомнения в нём!

Я правильно понимаю, что вам чем хуже живут другие, тем лучше?
Видите ли, в современных условиях, чем больше в Москве работает таких "единиц", тем меньше будет желающих ездить в общественном транспорте и, соответственно, тем больше будет стремление ездить на своем личном автомобиле. Для города это самоубийство.
0
+2 / –2
28.03.2013 14:19 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Странно, я вот тоже не понимаю, чем данное корыто от МТРЗ настолько хуже других корыт от белорусских и прочих замкадьевских З для обычного пассажира (ключевая фраза)? Крыша вроде не течет, троллейбус, как троллейбус... И на тачку в те же пробки пересаживаться желания не возникло, разве что на мопед, а то и вообще пешочком, благо весна походу случилась наконец
0
+1 / –1
28.03.2013 14:25 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Taganka Terrorist, 28.03.2013):
> Странно, я вот тоже не понимаю, чем данное корыто от МТРЗ настолько хуже других корыт от белорусских и прочих замкадьевских...

Ты реально не видишь разницы между БКМ-321 и ЗиУ-682ГМ? Не, ну я как бы тоже человек неприхотливый, но всё-таки ехать как-то в первом сильно приятнее. Особенно если смотреть не на данную конкретную фотографию данной конкретной машины, а на среднестатистический московский ГМ, который выглядит на порядок хуже того, что мы видим на этом снимке.
+1
+2 / –1
28.03.2013 14:30 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
По мне, так тот же турникет, те же бабки, тот же незатыкающийся информатор. Разве что щелкают эти ЗИУ... Вот с трамваями- другая песня...
–3
+1 / –4
28.03.2013 14:44 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Ощущение такое, что вы в Москве не живете. Никогда не забуду, как в далеком уже 2009 году летом ухитрился попасть в подобную поделку Московского троллейбусного завода под дождем. Из окон полилось так, что пришлось даже встать в проходе.

>Разве что щелкают эти ЗИУ...
Нет, эти вообще-то не щелкают. Эти троллейбусы не имеют никакого отношения к Зиу, кроме того, что они когда были Зиу. Так что уважаемый, вы им не пользовались никогда и потому не стоит давать такие лестные оценки.
0
+1 / –1
28.03.2013 14:49 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Ну а я как-то попал в аналогичную ситуацию, троллейбус был- старенький ненизкопольный белорус. Так что всё относительно...
+1
+1 / –0
28.03.2013 14:51 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (StdFA, 28.03.2013):
> Так что уважаемый, вы им не пользовались никогда и потому не стоит давать такие лестные оценки.

Ну ладно, я так глубоко не вдавался в подробности, для меня и МТТхз- Татра. Но что я им не пользовался- это врят ли, минимум раз в неделю езжу на 16, 63, Б... Я собственно не говорю, что это супер-тралик, но и таких уж страстей, что все бросил и побежал за авто в кредит в них не замечал.
+1
+1 / –0
28.03.2013 16:41 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Taganka Terrorist, 28.03.2013):
> Я собственно не говорю, что это супер-тралик, но и таких уж страстей, что все бросил и побежал за авто в кредит в них не замечал.

Пока по Москве массово ездили ЛиАЗ-5256, КТМ-8К и т.д., то ЗиУ-682ГМ на их фоне особенно ничем и не выделялся. Такой же ржавый гроб, как и всё остальное, только с рогами. Но сейчас, когда закупили 100500 довольно неплохих автобусов, заказали и вот уже начинают приходить нормальные трамваи (а на подходе ещё более нормальные), то на их фоне засилие ГМ-ов (причем постоянно пополняемое) начинает уже бросаться в глаза, причем делать это отнюдь не с хорошей стороны. А если к ним ещё добавить отбронеморженных башкиров, Мегажасы первых поставок и т.д., то получится что у нас чуть ли не половина рогатого парка состоит из разных сортов дерьма. В то время как автобусный парк теперь уже довольно неплохой, трамвайный скоро тоже будет на высоте.
+3
+4 / –1
28.03.2013 17:12 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Юрий А., 28.03.2013):
> Пока по Москве массово ездили ЛиАЗ-5256, КТМ-8К и т.д., то ЗиУ-682ГМ на их фоне особенно ничем и не выделялся.

Автобусы практически не едут куда мне надо, так что не знаю. А вот трамваи 8к и км пока присутствуют в огромном кол-ве, и даже новый 619 конечно на фоне их- суперсовременный тихий трамвай. ЛМ тоже тихий, если б не гудел, как самолет (не, ну утрирую конечно).


Цитата (Юрий А., 28.03.2013):
> А если к ним ещё добавить отбронеморженных башкиров, Мегажасы первых поставок и т.д., то получится что у нас чуть ли не половина рогатого парка состоит из разных сортов дерьма.

Ну вот, я и говорю- такое же корыто, как и многие другие. Вроде не гремит, как 8-е ктмы, и, оказывается, даже не щелкает=)))
+2
+2 / –0
28.03.2013 18:40 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Ну может на Таганке оно действительно не так заметно, а вот, например, на Выхино ГМ на фоне кучи новых ЛиАЗ-5292 с БКМ-321, да даже и Мегаполисов последних поставок, смотрится, мягко говоря, весьма архаично и совершенно не в тему. В глаза бросается сразу, причем далеко не в хорошем смысле слова.
0
+2 / –2
29.03.2013 00:53 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Юрий А., 28.03.2013):
> ГМ на фоне кучи новых ЛиАЗ-5292 с БКМ-321, да даже и Мегаполисов последних поставок, смотрится, мягко говоря, весьма архаично и совершенно не в тему.

Так это... ГМ же, в отличие от остального- всего лишь капремонт (правда с заменой кузова) еще более старого хлама, который списать пока нельзя по каким-то там своим заморочкам, а ездить он в таком состоянии уже особо не может + проведенный за относительно малые бабки (читай- не купишь новый бкм-э-т-ц-и-т-д), а- что немаловажно- данные бабки на него выделяются по отдельной статье. Или я что-то не так понял?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..