Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 5394
  Moskau ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 5394 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Autor: KILLER-212 · Moskau           Datum: Sonntag, 25. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2013 23:33 MSK
Aufrufe — 248

Detailinformation

Moskau, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 5394

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:28.11.2009
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Baujahr:04.2008
Fabriknummer:14
Status:Ausgemustert (11.2013)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2013
Bemerkung:28.11.2009 ex TD #1, 1570
Работал на маршрутах №86/20
Отстранён от эксплуатации в январе 2013 г.
Утилизирован 11.2013 г. в 4-ом парке

Kommentare · 6

12.03.2013 03:09 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
А какова причина списания? Очень не хочется верить что это есть "срок службы 4,8 года"...
–1
+1 / –2
12.03.2013 09:42 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
По документам эта машина 2000-го года..13 лет более чем достаточно чтобы списать.
0
+0 / –0
12.03.2013 11:19 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
А почему написано 2008? КВР с заменой модели?
0
+0 / –0
12.03.2013 11:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Этот кузов построили в ходе КР по пробегу ибо ремонтному заводу проще построить новую машину, а старую распилить, забрав оттуда годные узлы. А вот документы остаются от старого кузова.
+2
+2 / –0
12.03.2013 17:26 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (VentuRi, 12.03.2013):
> А какова причина списания? Очень не хочется верить что это есть "срок службы 4,8 года"...


Во-вторых, это машина, попавшая в не самый лучший парк города по передаче из другого, т.е. уже в не самом лучшем виде и не в самые хорошие руки.

А во-первых, 5ТП получил только в 2012 году под 40 новых машин. При этом ввиду специфики формирования приписного парка в последние 10 лет у него не было ни огромного запаса классических 682Г-016, ни ранних 682ГМ с узкой передней дверью. Соответственно, по мере выработки сроков ТО и страховок приканчивается бОльшая часть скудного запаса классических 682ых 10-12летнего возраста, бОльшая часть 52761Р, ну и взялись за 682ГМ1 с широкой дверью первых выпусков, у которых номинальные суммарные сроки подошли и техническое состояние наиболее убитое. Списывать-то что-то надо под приход новья.
+1
+1 / –0
15.03.2013 01:23 MSK
Link
Keine Fotos
Странноватая политика списания, если честно.
Учитывая, что в парке есть и работают значительно более старые 5387 и 5397.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..